АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2016

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.31.660.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.31.66035
2 Даниэль Риккардо Red Bull1.32.051+0.39130
3 Макс Ферстаппен Red Bull1.32.286+0.23535
4 Себастьян Феттель Ferrari1.32.570+0.28439
5 Кими Райкконен Ferrari1.32.736+0.16637
6 Фернандо Алонсо McLaren1.33.040+0.30430
7 Валттери Боттас Williams1.33.493+0.45337
8 Роман Грожан Haas1.33.614+0.12131
9 Дженсон Баттон McLaren1.33.763+0.14919
10 Фелипе Масса Williams1.33.801+0.03829
11 Карлос Сайнс Toro Rosso1.33.840+0.03926
12 Эстебан Гутьерреc Haas1.34.000+0.16031
13 Даниил Квят Toro Rosso1.34.139+0.13934
14 Фелипе Наср Sauber1.34.154+0.01524
15 Нико Хюлькенберг Force India1.34.321+0.16734
16 Серхио Перес Force India1.34.356+0.03536
17 Паскаль Верляйн Manor1.34.549+0.19339
18 Джолион Палмер Renault1.34.610+0.06140
19 Маркус Эриксон Sauber1.34.722+0.11235
20 Кевин Магнуссен Renault1.34.959+0.23740
21 Рио Харьянто Manor1.35.841+0.88235

Во второй половине дня погодные условия в Великобритании немного улучшились – выглянуло солнце, но ветер немного усилился. Участники чемпионата продолжали оценивать эффективность резины и пытались найти оптимальные настройки.

На болиде Росберга обнаружили утечку, поэтому он не смог покинуть боксы в начале тренировки – сотрудники Mercedes снимали силовой агрегат, чтобы решить проблемы. Болид немца собрали, и он даже сел в кокпит, но проблемы продолжились. В итоге Росберг пропустил всю вторую тренировку.

После первой серии кругов на машине Баттона произошел перегрев, поэтому он передал свой болид сотрудникам McLaren. Потом британец выехал вновь.

Даниила Квята развернуло и он повредил переднее антикрыло. После возвращения на трассу россиянин жаловался на проблемы с управлением.

Итоговый протокол вновь возглавил Хэмилтон, второе время показал Риккардо, а третье – Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice2/2016/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ермилин: В Бразилии Квят выступил успешно

Игорь Ермилин (бывший советник президента Российской автомобильной федерации) прокомментировал 10-е место...

18.11.2019
В Бразилии был установлен новый рекорд скорости пит-стопа в Формуле 1

Во время гонки в Бразилии был установлен новый рекорд скорости пит-стопа в Формуле 1. Предыдущий рекорд...

18.11.2019
Маси: В Mercedes признали вину своего гонщика

Гоночный директор FIA Майкл Маси рассказал о том, как проходило расследование инцидента, в котором участвовали...

18.11.2019
После аварии в Бразилии пилотов Ferrari вызвали на базу

Во время гонки в Бразилии пилоты Ferrari (Себастьян Феттель и Шарль Леклер) столкнулись и сошли с дистанции....

18.11.2019
В Racing Point интересуются услугами Кубицы

Роберт Кубица объявил о том, что он не станет продлевать контракт с Williams, и скорей всего его место...

18.11.2019
Тост: Квяту пришлось непросто

Руководитель Toro Rosso Франц Тост подвел итоги гран-при Бразилии. Напомним, что Пьер Гасли финишировал...

18.11.2019
Пилот McLaren поднялся на подиум впервые за последние 2072 дня

В итоговом протоколе гран-при Бразилии пилот McLaren Карлос Сайнс оказался на третьем месте. В последний...

18.11.2019
В Mercedes признали, что допустили ошибку, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп

Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) признал, что они допустили ошибку, когда позвали Льюиса...

18.11.2019
Боттас: Мотор просто потерял мощность

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свой сход в Бразилии. “Для меня гонка в Бразилии получилась...

18.11.2019
Риккардо, Хюлькенберг, Хэмилтон и Кубица получили штрафные баллы

Во время гонки в Бразилии четыре пилота (Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг, Роберт Кубица и Льюис Хэмилтон)...

18.11.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 901 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019