Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2016
Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.22.801.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.22.801 | 40 | ||
2 | Mercedes | 1.22.994 | +0.193 | 42 | |
3 | Ferrari | 1.23.254 | +0.260 | 33 | |
4 | Ferrari | 1.23.427 | +0.173 | 28 | |
5 | Red Bull | 1.23.732 | +0.305 | 25 | |
6 | Red Bull | 1.24.003 | +0.271 | 33 | |
7 | McLaren | 1.24.259 | +0.256 | 24 | |
8 | Williams | 1.24.299 | +0.040 | 41 | |
9 | Haas | 1.24.516 | +0.217 | 35 | |
10 | McLaren | 1.24.549 | +0.033 | 28 | |
11 | Williams | 1.24.556 | +0.007 | 20 | |
12 | Force India | 1.24.587 | +0.031 | 40 | |
13 | Force India | 1.24.653 | +0.066 | 42 | |
14 | Haas | 1.24.674 | +0.021 | 33 | |
15 | Sauber | 1.24.981 | +0.307 | 25 | |
16 | Manor | 1.25.083 | +0.102 | 38 | |
17 | Toro Rosso | 1.25.240 | +0.157 | 31 | |
18 | Manor | 1.25.275 | +0.035 | 13 | |
19 | Renault | 1.25.555 | +0.280 | 39 | |
20 | Toro Rosso | 1.25.614 | +0.059 | 33 | |
21 | Sauber | 1.25.643 | +0.029 | 31 | |
22 | Renault | 1.25.833 | +0.190 | 45 |
Во второй половине дня в Монце стало жарче, температура дорожного покрытия превысила 40 градусов. У команд была возможность поработать в условиях, который скорей всего будут во время гонки.
Очень быстро стало понятно, что на трассе в Италии резина SuperSoft выдерживает намного больше кругов, чем в Бельгии на прошлой неделе, а на длинной дистанции шины Soft работают лучше, чем Medium.
Утром у Алонсо были проблемы с коробкой передач, и сотрудники McLaren не смогли решить их до начала второй тренировки. Потом испанец покинул боксы, но он остановил свою машину уже на выезде с пит-лейн. Масса также потерял много времени.
На болиде Окона потерял мощность силовой агрегат. Эстебан остановил машину на трассе, после чего был включен режим виртуального автомобиля безопасности. Окон больше не выезжал на трассу.
В этот раз итоговый протокол возглавил Хэмилтон, а Росберг показал второе время.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 14 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |