Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2016

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.22.801.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.22.80140
2
Mercedes1.22.994+0.19342
3
Ferrari1.23.254+0.26033
4
Ferrari1.23.427+0.17328
5
Red Bull1.23.732+0.30525
6
Red Bull1.24.003+0.27133
7
McLaren1.24.259+0.25624
8
Williams1.24.299+0.04041
9
Haas1.24.516+0.21735
10
McLaren1.24.549+0.03328
11
Williams1.24.556+0.00720
12
Force India1.24.587+0.03140
13
Force India1.24.653+0.06642
14
Haas1.24.674+0.02133
15
Sauber1.24.981+0.30725
16
Manor1.25.083+0.10238
17
Toro Rosso1.25.240+0.15731
18
Manor1.25.275+0.03513
19
Renault1.25.555+0.28039
20
Toro Rosso1.25.614+0.05933
21
Sauber1.25.643+0.02931
22
Renault1.25.833+0.19045

Во второй половине дня в Монце стало жарче, температура дорожного покрытия превысила 40 градусов. У команд была возможность поработать в условиях, который скорей всего будут во время гонки.

Очень быстро стало понятно, что на трассе в Италии резина SuperSoft выдерживает намного больше кругов, чем в Бельгии на прошлой неделе, а на длинной дистанции шины Soft работают лучше, чем Medium.

Утром у Алонсо были проблемы с коробкой передач, и сотрудники McLaren не смогли решить их до начала второй тренировки. Потом испанец покинул боксы, но он остановил свою машину уже на выезде с пит-лейн. Масса также потерял много времени.

На болиде Окона потерял мощность силовой агрегат. Эстебан остановил машину на трассе, после чего был включен режим виртуального автомобиля безопасности. Окон больше не выезжал на трассу.

В этот раз итоговый протокол возглавил Хэмилтон, а Росберг показал второе время.




URL https://f1report.ru/practice2/2016/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 225 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.22 сек.)