Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2016

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.32.250.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.25035
2
Mercedes1.32.322+0.07235
3
Ferrari1.32.573+0.25126
4
Red Bull1.33.061+0.48829
5
Ferrari1.33.103+0.04234
6
Force India1.33.570+0.46737
7
Force India1.33.873+0.30335
8
McLaren1.33.985+0.11237
9
Williams1.34.028+0.04333
10
Toro Rosso1.34.086+0.05833
11
Williams1.34.127+0.04133
12
Red Bull1.34.150+0.02329
13
Haas1.34.241+0.09133
14
Toro Rosso1.34.305+0.06427
15
Renault1.34.339+0.03436
16
McLaren1.34.398+0.05929
17
Haas1.34.643+0.24511
18
Renault1.34.760+0.11740
19
Sauber1.34.824+0.06426
20
Manor1.35.292+0.46830
21
Manor1.35.400+0.10837
22
Sauber1.36.318+0.91826

Во второй сессии свободных заездов небо затянуло облаками, к вечеру ожидается дождь, который по прогнозу с небольшими перерывами может продлится до понедельника.

В начале сессии гонщики поспешили на трассу, чтобы завершить пятничную тренировку.

После утренней аварии в McLaren восстановили машину Фернандо Алонсо - механикам пришлось заменить выхлопную систему. Кевин Магнуссен вылетел в гравий после блокировки тормозов. В последнем повороте и без последствий выехал на траву Даниил Квят. Машина Росберга выпустила облако дыма при отработке процедуры старта, но продолжила движение.

Через 40 минут после начала сессии мотор на машине Гутьерреса потерял мощность - отказала турбина, чтобы убрать машину с трассы на несколько минут объявили режим виртуальной машины безопасности. В конце сессии развернуло Насра, а Хэмилтон выехал за пределы трассы в последней шикане.

Как и утром, протокол возглавил Росберг, на 72 тысячных опередив своего напарника. Наибольшую дистанцию проехал Палмер.




URL https://f1report.ru/practice2/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Мы с Кристианом смогли пережить этот скандал

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что после скандала с Кристаном Хорнером...

14 Окт 2024
Глава Mercedes: В следующем сезоне Хэмилтон станет нашим соперником

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что несмотря на дружбу, в следующем году пилот Льюис...

14 Окт 2024
В США Албон проведёт свою сотую гонку в Ф1

Пилот команды Williams Алекс Албон высказался о предстоящем этапе в Остине, где он проведёт свою сотую...

14 Окт 2024
Сайнс: На месте Бинотто я бы не произносил такого вслух

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс удивлён высказыванием главы Sauber Маттиа Бинотто о том, что он бы...

14 Окт 2024
 3
Хаккинен: У Боттаса ещё есть шансы остаться в Формуле 1

Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Валттери Боттаса есть...

14 Окт 2024
Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой

По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую...

14 Окт 2024
 1
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо...

14 Окт 2024
 3
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari

Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как...

14 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял...

14 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 988 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)