Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2016

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.32.250.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.25035
2
Mercedes1.32.322+0.07235
3
Ferrari1.32.573+0.25126
4
Red Bull1.33.061+0.48829
5
Ferrari1.33.103+0.04234
6
Force India1.33.570+0.46737
7
Force India1.33.873+0.30335
8
McLaren1.33.985+0.11237
9
Williams1.34.028+0.04333
10
Toro Rosso1.34.086+0.05833
11
Williams1.34.127+0.04133
12
Red Bull1.34.150+0.02329
13
Haas1.34.241+0.09133
14
Toro Rosso1.34.305+0.06427
15
Renault1.34.339+0.03436
16
McLaren1.34.398+0.05929
17
Haas1.34.643+0.24511
18
Renault1.34.760+0.11740
19
Sauber1.34.824+0.06426
20
Manor1.35.292+0.46830
21
Manor1.35.400+0.10837
22
Sauber1.36.318+0.91826

Во второй сессии свободных заездов небо затянуло облаками, к вечеру ожидается дождь, который по прогнозу с небольшими перерывами может продлится до понедельника.

В начале сессии гонщики поспешили на трассу, чтобы завершить пятничную тренировку.

После утренней аварии в McLaren восстановили машину Фернандо Алонсо - механикам пришлось заменить выхлопную систему. Кевин Магнуссен вылетел в гравий после блокировки тормозов. В последнем повороте и без последствий выехал на траву Даниил Квят. Машина Росберга выпустила облако дыма при отработке процедуры старта, но продолжила движение.

Через 40 минут после начала сессии мотор на машине Гутьерреса потерял мощность - отказала турбина, чтобы убрать машину с трассы на несколько минут объявили режим виртуальной машины безопасности. В конце сессии развернуло Насра, а Хэмилтон выехал за пределы трассы в последней шикане.

Как и утром, протокол возглавил Росберг, на 72 тысячных опередив своего напарника. Наибольшую дистанцию проехал Палмер.




URL https://f1report.ru/practice2/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:...

28 Апр 2024
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора...

28 Апр 2024
 2
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за...

28 Апр 2024
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 4
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 2
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 299 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)