Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2016

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.34.944.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.34.94435
2
Mercedes1.35.177+0.23336
3
Ferrari1.35.605+0.42837
4
Ferrari1.35.842+0.23731
5
Red Bull1.36.037+0.19529
6
Force India1.36.284+0.24733
7
McLaren1.36.296+0.01227
8
Red Bull1.36.337+0.04130
9
Force India1.36.390+0.05337
10
McLaren1.36.715+0.32522
11
Toro Rosso1.36.836+0.12130
12
Renault1.36.940+0.10436
13
Williams1.37.016+0.07637
14
Haas1.37.048+0.03228
15
Williams1.37.110+0.06219
16
Toro Rosso1.37.297+0.18729
17
Sauber1.37.449+0.15228
18
Sauber1.37.547+0.09826
19
Renault1.37.664+0.11719
20
Haas1.37.789+0.12525
21
Manor1.37.878+0.08934
22
Manor1.37.990+0.11236

Во второй половине дня участники чемпионата оценивали эффективность шин – сцепление с новым малазийских дорожным покрытием оказалось достаточно хорошим, но деградация резины оказалась очень высокой. Во второй половине дня асфальт прогрелся до 55 градусов.

К началу второй тренировки в Renault не успели полностью восстановить болид Кевина Магнуссена, который повредился после возгорания в первой тренировке. В итоге датчанин смог покинуть боксы только через 40 минут после начала второй тренировки.

Дженсон Баттон потерял время – уже в начале тренировки он передал свой болид механикам McLaren. Британец смог вновь выехать на трассу только во второй половине тренировки.

Гонщики вновь допускали ошибки и вылетали за пределы трассы, но без последствий для своих болидов.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Феттель.













URL https://f1report.ru/practice2/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 17
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра...

13 Янв 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 432 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.29 сек.)