Вторая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2016
Во второй сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.34.944.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.34.944 | 35 | ||
2 | Mercedes | 1.35.177 | +0.233 | 36 | |
3 | Ferrari | 1.35.605 | +0.428 | 37 | |
4 | Ferrari | 1.35.842 | +0.237 | 31 | |
5 | Red Bull | 1.36.037 | +0.195 | 29 | |
6 | Force India | 1.36.284 | +0.247 | 33 | |
7 | McLaren | 1.36.296 | +0.012 | 27 | |
8 | Red Bull | 1.36.337 | +0.041 | 30 | |
9 | Force India | 1.36.390 | +0.053 | 37 | |
10 | McLaren | 1.36.715 | +0.325 | 22 | |
11 | Toro Rosso | 1.36.836 | +0.121 | 30 | |
12 | Renault | 1.36.940 | +0.104 | 36 | |
13 | Williams | 1.37.016 | +0.076 | 37 | |
14 | Haas | 1.37.048 | +0.032 | 28 | |
15 | Williams | 1.37.110 | +0.062 | 19 | |
16 | Toro Rosso | 1.37.297 | +0.187 | 29 | |
17 | Sauber | 1.37.449 | +0.152 | 28 | |
18 | Sauber | 1.37.547 | +0.098 | 26 | |
19 | Renault | 1.37.664 | +0.117 | 19 | |
20 | Haas | 1.37.789 | +0.125 | 25 | |
21 | Manor | 1.37.878 | +0.089 | 34 | |
22 | Manor | 1.37.990 | +0.112 | 36 |
Во второй половине дня участники чемпионата оценивали эффективность шин – сцепление с новым малазийских дорожным покрытием оказалось достаточно хорошим, но деградация резины оказалась очень высокой. Во второй половине дня асфальт прогрелся до 55 градусов.
К началу второй тренировки в Renault не успели полностью восстановить болид Кевина Магнуссена, который повредился после возгорания в первой тренировке. В итоге датчанин смог покинуть боксы только через 40 минут после начала второй тренировки.
Дженсон Баттон потерял время – уже в начале тренировки он передал свой болид механикам McLaren. Британец смог вновь выехать на трассу только во второй половине тренировки.
Гонщики вновь допускали ошибки и вылетали за пределы трассы, но без последствий для своих болидов.
Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Феттель.
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 5 |
|
В Италии назревает бум Хэмилтона Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота... 14 Янв 2025 17 |
|
| |
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое... 14 Янв 2025 2 |
|
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со... 14 Янв 2025 2 |
|
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки... 14 Янв 2025 3 |
|
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего... 14 Янв 2025 3 |
|
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 14 Янв 2025 |
|
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего... 14 Янв 2025 |
|
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1 Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на... 14 Янв 2025 |
|
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра... 13 Янв 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |