Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2016

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.34.944.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.34.94435
2
Mercedes1.35.177+0.23336
3
Ferrari1.35.605+0.42837
4
Ferrari1.35.842+0.23731
5
Red Bull1.36.037+0.19529
6
Force India1.36.284+0.24733
7
McLaren1.36.296+0.01227
8
Red Bull1.36.337+0.04130
9
Force India1.36.390+0.05337
10
McLaren1.36.715+0.32522
11
Toro Rosso1.36.836+0.12130
12
Renault1.36.940+0.10436
13
Williams1.37.016+0.07637
14
Haas1.37.048+0.03228
15
Williams1.37.110+0.06219
16
Toro Rosso1.37.297+0.18729
17
Sauber1.37.449+0.15228
18
Sauber1.37.547+0.09826
19
Renault1.37.664+0.11719
20
Haas1.37.789+0.12525
21
Manor1.37.878+0.08934
22
Manor1.37.990+0.11236

Во второй половине дня участники чемпионата оценивали эффективность шин – сцепление с новым малазийских дорожным покрытием оказалось достаточно хорошим, но деградация резины оказалась очень высокой. Во второй половине дня асфальт прогрелся до 55 градусов.

К началу второй тренировки в Renault не успели полностью восстановить болид Кевина Магнуссена, который повредился после возгорания в первой тренировке. В итоге датчанин смог покинуть боксы только через 40 минут после начала второй тренировки.

Дженсон Баттон потерял время – уже в начале тренировки он передал свой болид механикам McLaren. Британец смог вновь выехать на трассу только во второй половине тренировки.

Гонщики вновь допускали ошибки и вылетали за пределы трассы, но без последствий для своих болидов.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Феттель.













URL https://f1report.ru/practice2/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марио Изола: 18-дюймовые шины готовы на 80-90%

Компания Pirelli завершает оптимизацию 18-дюймовых шин к сезону 2022 года. Марио Изола рассказал, что...

12.05.2021
Баттон считает, что Ферстаппен - самый талантливый пилот в истории Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что Макс Ферстаппен - самый талантливый пилот в истории...

12.05.2021
На тестах Pirelli Квят проехал 123 кругов

Сегодня россиянин Даниил Квят принимал участие в шинных тестах, которые проходили на трассе в Барселоне....

12.05.2021
Окон: Вокруг меня совершенно другая команда

Команда Renault в текущем году превратилась в команду с названием Alpine. Эстебан Окон считает, что сменилось...

12.05.2021
Алексей Попов: Цунода уже умудрился поругаться с командой

Алексей Попов (комментатор, российский голос Формулы 1) раскритиковал гонщика Alpha Tauri Юки Цуноду...

12.05.2021
Штайнер считает, что Мазепину нужно больше времени, чтобы адаптироваться

В этом году Никиту Мазепина часто критикуют. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что его пилоту...

12.05.2021
В следующем году на старте гран-при болид Формулы 1 будет весить не менее 980-ти килограмм

Из-за перемен в регламенте и перехода на шины на 18-дюймовых дисках ожидалось, что в 2022-м году болид...

12.05.2021
Росберг упал с мотоцикла

Во время съемки очередного видео для своего YouTube-канала бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг упал с...

12.05.2021
В Баку не захотели меняться датами гран-при с Турцией

Правительство Великобритании внесло Турцию в список красных стран, после возвращения из которых нужно...

12.05.2021
В Формуле 1 пытаются решить проблему соблюдения границ трассы

Команды Формулы 1 решили создать рабочую группу, которая будет решать проблему соблюдения границ трассы....

12.05.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 263 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.34 сек.)