Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2016

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.23.922.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.23.92235
2
Ferrari1.24.176+0.25431
3
Mercedes1.24.641+0.46527
4
Ferrari1.25.017+0.37635
5
Toro Rosso1.25.131+0.11439
6
Red Bull1.25.194+0.06337
7
McLaren1.25.342+0.14831
8
Red Bull1.25.375+0.03331
9
Force India1.25.437+0.06232
10
Force India1.25.453+0.01635
11
Williams1.25.708+0.25530
12
McLaren1.25.893+0.18520
13
Haas1.25.899+0.00633
14
Renault1.26.244+0.34540
15
Toro Rosso1.26.375+0.13144
16
Williams1.26.491+0.11636
17
Renault1.26.770+0.27916
18
Manor1.26.960+0.19040
19
Manor1.27.252+0.29239
20
Sauber1.27.812+0.56040
21
Haas1.28.205+0.3939
22
Sauber1.28.501+0.29642

Во время первой тренировки команды работали с новинками, а во время второй они переключились на работу с резиной и настройками.

В начале тренировки на трассе появились красные флаги – на болиде Палмера разбортовалось колесо, и на трассе оказался небольшой фрагмент подвески болида Renault. Для Джолиона начало уик-энда в Испании сложилось не очень хорошо – утром он уступил место в своем кокпите Окону, а во второй половине дня проехал всего-навсего 11 кругов.

У Баттона на пит-лейн заглох мотор, поэтому механикам пришлось откатить болид в боксы. У Кими Райкконена возникли проблемы с болидом, но сотрудники Ferrari быстро решили их. Гутьеррес покидал боксы только в начале тренировки, а потом его болидом занялись сотрудники Haas.

Итоговый протокол возглавил Нико Росберг, второе время показал Райкконен, а третье – Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice2/2016/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 17
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра...

13 Янв 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 999 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.34 сек.)