Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2016

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.37.358.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.37.35833
2
Red Bull1.37.552+0.19433
3
Mercedes1.37.649+0.09732
4
Ferrari1.38.178+0.52935
5
Red Bull1.38.258+0.08027
6
Force India1.38.508+0.25032
7
Force India1.38.568+0.06031
8
McLaren1.38.713+0.14529
9
McLaren1.38.801+0.08830
10
Ferrari1.38.865+0.06431
11
Toro Rosso1.38.971+0.10631
12
Renault1.39.159+0.18823
13
Sauber1.39.189+0.03028
14
Williams1.39.197+0.00834
15
Toro Rosso1.39.202+0.00536
16
Williams1.39.281+0.07930
17
Renault1.39.455+0.17434
18
Haas1.39.554+0.09924
19
Manor1.40.086+0.53227
20
Haas1.40.114+0.02826
21
Sauber1.40.219+0.10528
22
Manor1.41.131+0.91231

В 2015-м году погодные условия не позволили участникам чемпионата поработать на трассе со сликами, поэтому в этом году тренировочные заезды были очень важны. В пятницу команды работали достаточно интенсивно.

Некоторые участники чемпионата решили разделить программу между своими гонщиками, благодаря этому они смогли собрать больше необходимой информации. Износ резины оказался небольшим – самый мягкий комплект начинал терять эффективность после 15-го круга.

На первых минутах второй тренировки Окона развернуло, и он вылетел в гравий. Эстебан смог самостоятельно добраться до боксов. Пилот Manor вновь выехал на трассу через несколько минут. Вторую тренировку один раз останавливали красными флагами для того, чтобы у маршалов была возможность убрать некоторые обломки. Сайнс и Палмер выезжали за пределы трассы, но без последствий для своих машин.

Итоговый протокол возглавил Росберг, второе время показал Риккардо, а третье – Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины

URL https://f1report.ru/practice2/2016/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”....

27.01.2023
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1

Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1...

27.01.2023
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида

В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую...

27.01.2023
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1

В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах...

27.01.2023
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 468 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.28 сек.)