Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2016

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.37.358.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.37.35833
2
Red Bull1.37.552+0.19433
3
Mercedes1.37.649+0.09732
4
Ferrari1.38.178+0.52935
5
Red Bull1.38.258+0.08027
6
Force India1.38.508+0.25032
7
Force India1.38.568+0.06031
8
McLaren1.38.713+0.14529
9
McLaren1.38.801+0.08830
10
Ferrari1.38.865+0.06431
11
Toro Rosso1.38.971+0.10631
12
Renault1.39.159+0.18823
13
Sauber1.39.189+0.03028
14
Williams1.39.197+0.00834
15
Toro Rosso1.39.202+0.00536
16
Williams1.39.281+0.07930
17
Renault1.39.455+0.17434
18
Haas1.39.554+0.09924
19
Manor1.40.086+0.53227
20
Haas1.40.114+0.02826
21
Sauber1.40.219+0.10528
22
Manor1.41.131+0.91231

В 2015-м году погодные условия не позволили участникам чемпионата поработать на трассе со сликами, поэтому в этом году тренировочные заезды были очень важны. В пятницу команды работали достаточно интенсивно.

Некоторые участники чемпионата решили разделить программу между своими гонщиками, благодаря этому они смогли собрать больше необходимой информации. Износ резины оказался небольшим – самый мягкий комплект начинал терять эффективность после 15-го круга.

На первых минутах второй тренировки Окона развернуло, и он вылетел в гравий. Эстебан смог самостоятельно добраться до боксов. Пилот Manor вновь выехал на трассу через несколько минут. Вторую тренировку один раз останавливали красными флагами для того, чтобы у маршалов была возможность убрать некоторые обломки. Сайнс и Палмер выезжали за пределы трассы, но без последствий для своих машин.

Итоговый протокол возглавил Росберг, второе время показал Риккардо, а третье – Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины

URL https://f1report.ru/practice2/2016/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024
Хилл назвал команду, в которой возможно будет выступать Сайнс в 2025 году

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл назвал коллектив, в котором возможно окажется пилот Карлос...

15 Апр 2024
 5
Фамен назвал имена пилотов, которые могут заменить Окона и Гасли

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что если Эстебан Окон и Пьер Гасли решат покинуть...

15 Апр 2024
 3
Даниэль Риккардо: До завершения карьеры мне бы хотелось еще несколько раз подняться на подиум

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо всегда говорил, что его главная цель – основной состав “Red Bull”....

15 Апр 2024
 2
Эдриан Ньюи назвал общие качества Ферстаппена и Феттеля

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи назвал общие качества Макса Ферстаппена и Себастьяна...

15 Апр 2024
Погода во время Гран-при Китая будет теплой, но облачной

По предварительным данным синоптиков погода во время Гран-при Китая будет теплой, но с переменной облачностью. Температура...

15 Апр 2024
Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф...

15 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Я не боюсь Ферстаппена, и жду возможности с ним побороться

Пилот “McLaren” Ландо Норрис признался, что чувствует недовольство, потому что может добиться большего...

15 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер: Ваулзу стоит беспокоиться за своё место

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководителя команды Williams Джеймса Ваулза могут...

15 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 563 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)