Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2017

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.37.877.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.37.87738
2
Ferrari1.38.026+0.14936
3
Red Bull1.38.180+0.15433
4
Ferrari1.38.352+0.17234
5
Mercedes1.38.537+0.18533
6
Red Bull1.38.894+0.35733
7
Force India1.39.323+0.42932
8
Force India1.39.333+0.01035
9
Renault1.39.529+0.19640
10
McLaren1.39.559+0.03027
11
Williams1.39.635+0.07635
12
McLaren1.39.671+0.03630
13
Renault1.40.201+0.53037
14
Williams1.40.329+0.12829
15
Toro Rosso1.40.694+0.36538
16
Haas1.41.128+0.43430
17
Sauber1.41.270+0.14242
18
Sauber1.41.302+0.03239
19
Toro Rosso1.41.496+0.19438
20
Haas1.41.560+0.06412

Вторая тренировка в Абу-Даби проходит в таких условиях, в которых проходит гонка и квалификация. В первой тренировке участники чемпионата оценивали решения для следующего года, а во второй они начали готовиться к квалификации и гонке. Стоит отметить, что вечером в Абу-Даби температура дорожного покрытия уменьшилась на десять градусов.

На 17-й минуте Стоффель Вандорн вылетел за пределы трассы, после чего он вернулся в боксы. Хэмилтон вылетел в 12-м повороте, а Хартли – в первом. У Грожана возникли проблемы с тормозной системой, а потом с электрикой, поэтому французу пришлось досрочно прекратить работу на трассе.

Хэмилтон возглавил итоговый протокол – британец установил новый рекорд трассы в Абу-Даби. Второе время показал Феттель, а третье – Риккардо.


vilet-vandorna
Вылет Вандорна
razvorot-hartli
Разворот Хартли
zakat-na-yas-marine
Закат на Яс Марине
URL https://f1report.ru/practice2/2017/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 760 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)