Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2017

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.09.515.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.09.51542
2
Mercedes1.09.563+0.04845
3
Red Bull1.09.743+0.18037
4
Ferrari1.09.875+0.13248
5
Red Bull1.09.886+0.01138
6
Ferrari1.10.117+0.23145
7
Force India1.10.306+0.18949
8
Williams1.10.373+0.06742
9
Renault1.10.396+0.02339
10
McLaren1.10.655+0.25931
11
Renault1.10.685+0.03042
12
Force India1.10.695+0.01043
13
McLaren1.10.902+0.20738
14
Williams1.11.064+0.16244
15
Haas1.11.300+0.23639
16
Toro Rosso1.11.422+0.12244
17
Toro Rosso1.11.821+0.39954
18
Sauber1.11.857+0.03643
19
Sauber1.11.989+0.13217
20
Haas1.12.417+0.42837

Сегодня все вновь убедились в том, что в Сан-Паулу непредсказуемая погода. Еще вчера прогноз обещал, что днем в пятницу будет идти дождь, поэтому все команды внесли коррективы в свои программы, но вторая тренировка проходила на сухой трассе.

Из-за большой вероятности дождя в Haas решили, что будет лучше, если в первой тренировке они будут работать с боевыми гонщиками, а во второй место Магнуссена занял Джовинацци.

Асфальт прогрелся до 50-ти градусов. Команды работали на трассе с резиной SuperSoft и Soft. Что касается Medium, то во второй тренировке с этим составом никто не работал.

Эриксон, Грожан и Вандорн выезжали за пределы трассы. У Алонсо возникли проблемы с машиной, поэтому он потерял много времени.

Небольшой дождь начался в конце заездов, но он оказался кратковременным, поэтому пилоты продолжали работать на трассе на сликах.

Хэмилтон вновь возглавил итоговый протокол, второе время показал Боттас, а третье – Риккардо.

erikson
Эриксон.
razvorot-vandorna
Разворот Вандорна
blokirovka-ferstappena
Блокировка Ферстаппена
blokirovka-fettelya
Блокировка Феттеля
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2017/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 782 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.17 сек.)