Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2017

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.09.515.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.09.51542
2
Mercedes1.09.563+0.04845
3
Red Bull1.09.743+0.18037
4
Ferrari1.09.875+0.13248
5
Red Bull1.09.886+0.01138
6
Ferrari1.10.117+0.23145
7
Force India1.10.306+0.18949
8
Williams1.10.373+0.06742
9
Renault1.10.396+0.02339
10
McLaren1.10.655+0.25931
11
Renault1.10.685+0.03042
12
Force India1.10.695+0.01043
13
McLaren1.10.902+0.20738
14
Williams1.11.064+0.16244
15
Haas1.11.300+0.23639
16
Toro Rosso1.11.422+0.12244
17
Toro Rosso1.11.821+0.39954
18
Sauber1.11.857+0.03643
19
Sauber1.11.989+0.13217
20
Haas1.12.417+0.42837

Сегодня все вновь убедились в том, что в Сан-Паулу непредсказуемая погода. Еще вчера прогноз обещал, что днем в пятницу будет идти дождь, поэтому все команды внесли коррективы в свои программы, но вторая тренировка проходила на сухой трассе.

Из-за большой вероятности дождя в Haas решили, что будет лучше, если в первой тренировке они будут работать с боевыми гонщиками, а во второй место Магнуссена занял Джовинацци.

Асфальт прогрелся до 50-ти градусов. Команды работали на трассе с резиной SuperSoft и Soft. Что касается Medium, то во второй тренировке с этим составом никто не работал.

Эриксон, Грожан и Вандорн выезжали за пределы трассы. У Алонсо возникли проблемы с машиной, поэтому он потерял много времени.

Небольшой дождь начался в конце заездов, но он оказался кратковременным, поэтому пилоты продолжали работать на трассе на сликах.

Хэмилтон вновь возглавил итоговый протокол, второе время показал Боттас, а третье – Риккардо.

erikson
Эриксон.
razvorot-vandorna
Разворот Вандорна
blokirovka-ferstappena
Блокировка Ферстаппена
blokirovka-fettelya
Блокировка Феттеля
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2017/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

23 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

23 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

23 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

23 Ноя 2024
Гран-При Лас-Вегаса: Квалификация

Джордж Расселл выиграл квалификацию в Лас-Вегасе, завоевав третий поул в сезоне и четвёртый в карьере....

23 Ноя 2024
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Лас-Вегаса

В третьей сессии свободных заездов Гран При Лас-Вегаса, лучшим стал пилот команды Mercedes -...

23 Ноя 2024
После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 9
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 167 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)