Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2017

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.21.406.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.21.40625
2
Mercedes1.21.462+0.05624
3
Ferrari1.21.546+0.08433
4
Ferrari1.21.804+0.25834
5
Red Bull1.22.409+0.60534
6
Red Bull1.22.752+0.34322
7
McLaren1.22.947+0.19531
8
McLaren1.22.968+0.02131
9
Force India1.22.977+0.00943
10
Williams1.22.985+0.00842
11
Toro Rosso1.23.150+0.16521
12
Renault1.23.272+0.12214
13
Renault1.23.317+0.04534
14
Force India1.23.352+0.03543
15
Williams1.23.403+0.05136
16
Haas1.23.567+0.16431
17
Haas1.23.650+0.08320
18
Toro Rosso1.24.253+0.60328
19
Sauber1.24.894+0.64139
20
Sauber1.25.295+0.40125

Прогноз обещал дожди, но, несмотря на это, в пятницу обошлось без осадков. В первой тренировке дождь накрапал, но, несмотря на это, пилоты работали на трассе на сликах.

В McLaren решили поменять мотор на болиде Алонсо, поэтому испанца наказали потерей 35-ти мест на стартовом поле. Днем Фернандо установили той двигатель, с которым он выступал в Бельгии.

Новые моторы также получили Ферстаппен, Риккардо и Сайнс – их также наказали потерей мест на стартовом поле.

Во второй тренировке пилоты оценивали износ шин и работали с настройками. На 39-й минуте болид Стролла развернуло, но без последствий для болида. Карлос Сайнс остановился на трассе – его болид выпустил облако дыма. У Хюлькенберга возникли проблемы с гидравликой, поэтому ему пришлось пропустить значительную часть тренировки.

В конце тренировки на болиде Магнуссена сломалась задняя подвеска. Кевин остановился на трассе, поэтому включили режим виртуальной машины безопасности.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


problemi-s-dvigatelem-u-karlosa-saynsa
Проблемы с двигателем у Карлоса Сайнса
hass-kevina-magnussena
Поврежденный Hass Кевина Магнуссена после вылета
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2017/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #4 02 Сен 2017, 08:39 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:07 сказал:
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.
Первую практику смотрел, 349 вроде было максимум.
Трасса скоростная, потому широкие болиды наоборот хуже прошлогодних. В Спа на 4 сек быстрее прошлого года было. На разных трассах по разному.

Сообщений: 1005
Репутация: 1627
Дней: 3139
Дмитрий К #3 02 Сен 2017, 07:05 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:15 сказал:
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.
Монца-пожалуй, худшая трасса, для демонстрации преимущества болида 2017 над болидом 2016. В остальном, на скольких трассах уже абсолютные рекорды пали? Так то Ф1 вообще не про максимальную скорость гоночная серия, а именно про максимально быстрое прохождения гоночных трасс. С чем они неплохо справляются на данный момент. Жаль только обгонов меньше стало и звук мотора никакой, но это уж другая тема.


(гость)
Роман1234567 #2 02 Сен 2017, 05:15 Цитировать
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.


(гость)
Роман1234567 #1 02 Сен 2017, 05:07 Цитировать
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.



Гость
Имя:

Введите число 185 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)