Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2017

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.21.406.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.21.40625
2
Mercedes1.21.462+0.05624
3
Ferrari1.21.546+0.08433
4
Ferrari1.21.804+0.25834
5
Red Bull1.22.409+0.60534
6
Red Bull1.22.752+0.34322
7
McLaren1.22.947+0.19531
8
McLaren1.22.968+0.02131
9
Force India1.22.977+0.00943
10
Williams1.22.985+0.00842
11
Toro Rosso1.23.150+0.16521
12
Renault1.23.272+0.12214
13
Renault1.23.317+0.04534
14
Force India1.23.352+0.03543
15
Williams1.23.403+0.05136
16
Haas1.23.567+0.16431
17
Haas1.23.650+0.08320
18
Toro Rosso1.24.253+0.60328
19
Sauber1.24.894+0.64139
20
Sauber1.25.295+0.40125

Прогноз обещал дожди, но, несмотря на это, в пятницу обошлось без осадков. В первой тренировке дождь накрапал, но, несмотря на это, пилоты работали на трассе на сликах.

В McLaren решили поменять мотор на болиде Алонсо, поэтому испанца наказали потерей 35-ти мест на стартовом поле. Днем Фернандо установили той двигатель, с которым он выступал в Бельгии.

Новые моторы также получили Ферстаппен, Риккардо и Сайнс – их также наказали потерей мест на стартовом поле.

Во второй тренировке пилоты оценивали износ шин и работали с настройками. На 39-й минуте болид Стролла развернуло, но без последствий для болида. Карлос Сайнс остановился на трассе – его болид выпустил облако дыма. У Хюлькенберга возникли проблемы с гидравликой, поэтому ему пришлось пропустить значительную часть тренировки.

В конце тренировки на болиде Магнуссена сломалась задняя подвеска. Кевин остановился на трассе, поэтому включили режим виртуальной машины безопасности.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


problemi-s-dvigatelem-u-karlosa-saynsa
Проблемы с двигателем у Карлоса Сайнса
hass-kevina-magnussena
Поврежденный Hass Кевина Магнуссена после вылета
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2017/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна

В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

11 Апр 2025
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
 8
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 7
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1


Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2748
Тудэн
Механик #4 02 Сен 2017, 08:39 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:07 сказал:
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.
Первую практику смотрел, 349 вроде было максимум.
Трасса скоростная, потому широкие болиды наоборот хуже прошлогодних. В Спа на 4 сек быстрее прошлого года было. На разных трассах по разному.

Сообщений: 997
Репутация: 1604
Дней: 2901
Дмитрий К #3 02 Сен 2017, 07:05 Цитировать
Роман1234567 02 Сен 2017, 05:15 сказал:
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.
Монца-пожалуй, худшая трасса, для демонстрации преимущества болида 2017 над болидом 2016. В остальном, на скольких трассах уже абсолютные рекорды пали? Так то Ф1 вообще не про максимальную скорость гоночная серия, а именно про максимально быстрое прохождения гоночных трасс. С чем они неплохо справляются на данный момент. Жаль только обгонов меньше стало и звук мотора никакой, но это уж другая тема.


(гость)
Роман1234567 #2 02 Сен 2017, 05:15 Цитировать
Нашел onboard Боттаса. Выше 330 не поднимался
Я конечно понимаю что новые машины быстрые, но уж очень уныло. И всего -1.5 секунды от 2016. Я думаю что просто за счет прогресса со старыми правилами было бы тоже самое.


(гость)
Роман1234567 #1 02 Сен 2017, 05:07 Цитировать
А какие максимальные скорости были? Может кто знает, отпишитесь.



Гость
Имя:

Введите число 370 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)