Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2017

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.17.801.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.17.80126
2
Mercedes1.17.932+0.13140
3
Red Bull1.17.964+0.03217
4
Ferrari1.18.051+0.08735
5
Ferrari1.18.142+0.09140
6
Mercedes1.18.299+0.15743
7
McLaren1.18.508+0.20926
8
Force India1.18.728+0.22041
9
Renault1.18.775+0.04719
10
Force India1.18.822+0.04742
11
Renault1.19.060+0.23830
12
Williams1.19.206+0.14637
13
Toro Rosso1.19.423+0.21740
14
Williams1.19.524+0.10142
15
McLaren1.19.844+0.32032
16
Sauber1.20.306+0.46238
17
Haas1.20.318+0.01235
18
Sauber1.20.362+0.04438
19
Toro Rosso1.21.745+1.38310
20
Haas1.25.526+3.7813

Во время второй тренировки в Мексике пилоты работали с настройками и оценивали износ резины. Стоит отметить, что в Мехико все еще было прохладно, но, несмотря на это, дорожное покрытие прогрелось до 45-ти градусов.

На первых минутах на болиде Грожана произошел прокол, после чего его болид развернуло. Фрагменты шины повредили днище и аэродинамику машины Haas. На трассе было много обломков, поэтому заезды остановили. Грожан больше не выезжал на трассу.

На 19-й минуте болид Хэмилтона развернуло, но британец смог избежать контакта с барьером. На болиде Феттеля сработал огнетушитель, поэтому Себастьян вернулся в боксы, где механики начали решать эту проблему.

У Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому он смог проехать всего-навсего 10 кругов. У Ферстаппена также возникли проблемы с мотором, но Макс работал с “пятничным” двигателем.

Риккардо возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.

posle-razvorota-zadnyaya-levaya-shina-na-mashine-grogana-vzorvalas-i-oshmetki-ot-nee-povredili-dnishche-i-zadnee-antikrilo
После разворота задняя левая шина на машине Грожана взорвалась, и ошметки от нее повредили днище и заднее антикрыло.
razvorot-hemiltona
Разворот Хэмилтона
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 129 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)