Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.17.801.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1.17.801 | 26 | ||
| 2 |
![]() | 1.17.932 | +0.131 | 40 | |
| 3 |
![]() | 1.17.964 | +0.032 | 17 | |
| 4 |
![]() | 1.18.051 | +0.087 | 35 | |
| 5 |
![]() | 1.18.142 | +0.091 | 40 | |
| 6 |
![]() | 1.18.299 | +0.157 | 43 | |
| 7 |
![]() | 1.18.508 | +0.209 | 26 | |
| 8 |
![]() | 1.18.728 | +0.220 | 41 | |
| 9 |
![]() | 1.18.775 | +0.047 | 19 | |
| 10 |
![]() | 1.18.822 | +0.047 | 42 | |
| 11 |
![]() | 1.19.060 | +0.238 | 30 | |
| 12 |
![]() | 1.19.206 | +0.146 | 37 | |
| 13 |
![]() | 1.19.423 | +0.217 | 40 | |
| 14 |
![]() | 1.19.524 | +0.101 | 42 | |
| 15 |
![]() | 1.19.844 | +0.320 | 32 | |
| 16 |
![]() | 1.20.306 | +0.462 | 38 | |
| 17 |
![]() | 1.20.318 | +0.012 | 35 | |
| 18 |
![]() | 1.20.362 | +0.044 | 38 | |
| 19 |
![]() | 1.21.745 | +1.383 | 10 | |
| 20 |
![]() | 1.25.526 | +3.781 | 3 |
Во время второй тренировки в Мексике пилоты работали с настройками и оценивали износ резины. Стоит отметить, что в Мехико все еще было прохладно, но, несмотря на это, дорожное покрытие прогрелось до 45-ти градусов.
На первых минутах на болиде Грожана произошел прокол, после чего его болид развернуло. Фрагменты шины повредили днище и аэродинамику машины Haas. На трассе было много обломков, поэтому заезды остановили. Грожан больше не выезжал на трассу.
На 19-й минуте болид Хэмилтона развернуло, но британец смог избежать контакта с барьером. На болиде Феттеля сработал огнетушитель, поэтому Себастьян вернулся в боксы, где механики начали решать эту проблему.
У Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому он смог проехать всего-навсего 10 кругов. У Ферстаппена также возникли проблемы с мотором, но Макс работал с “пятничным” двигателем.
Риккардо возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.



![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...