Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2017

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.17.801.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.17.80126
2
Mercedes1.17.932+0.13140
3
Red Bull1.17.964+0.03217
4
Ferrari1.18.051+0.08735
5
Ferrari1.18.142+0.09140
6
Mercedes1.18.299+0.15743
7
McLaren1.18.508+0.20926
8
Force India1.18.728+0.22041
9
Renault1.18.775+0.04719
10
Force India1.18.822+0.04742
11
Renault1.19.060+0.23830
12
Williams1.19.206+0.14637
13
Toro Rosso1.19.423+0.21740
14
Williams1.19.524+0.10142
15
McLaren1.19.844+0.32032
16
Sauber1.20.306+0.46238
17
Haas1.20.318+0.01235
18
Sauber1.20.362+0.04438
19
Toro Rosso1.21.745+1.38310
20
Haas1.25.526+3.7813

Во время второй тренировки в Мексике пилоты работали с настройками и оценивали износ резины. Стоит отметить, что в Мехико все еще было прохладно, но, несмотря на это, дорожное покрытие прогрелось до 45-ти градусов.

На первых минутах на болиде Грожана произошел прокол, после чего его болид развернуло. Фрагменты шины повредили днище и аэродинамику машины Haas. На трассе было много обломков, поэтому заезды остановили. Грожан больше не выезжал на трассу.

На 19-й минуте болид Хэмилтона развернуло, но британец смог избежать контакта с барьером. На болиде Феттеля сработал огнетушитель, поэтому Себастьян вернулся в боксы, где механики начали решать эту проблему.

У Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому он смог проехать всего-навсего 10 кругов. У Ферстаппена также возникли проблемы с мотором, но Макс работал с “пятничным” двигателем.

Риккардо возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.

posle-razvorota-zadnyaya-levaya-shina-na-mashine-grogana-vzorvalas-i-oshmetki-ot-nee-povredili-dnishche-i-zadnee-antikrilo
После разворота задняя левая шина на машине Грожана взорвалась, и ошметки от нее повредили днище и заднее антикрыло.
razvorot-hemiltona
Разворот Хэмилтона
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам команда Cadillac уже подписала одного пилота

Издание Auto Action сообщило, что команда Cadillac определилась с кандидатурой одного из двух пилотов...

23 Июл 2025
 1
Джордж Расселл: Я не переживаю по поводу контракта

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу своего контракта, потому...

23 Июл 2025
Норрис посмеялся над соперниками которые ищут причины скорости их болида

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что в попытке разгадать скорость их болида соперники придумывают...

23 Июл 2025
 1
Цунода рад вновь поработать с Мекисом

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рад, что новым руководителем команды стал Лоран Мекис и с нетерпением...

23 Июл 2025
Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку...

23 Июл 2025
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 2
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
 1
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 144 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)