АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2017

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2017

Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.40.852.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Даниэль Риккардо Red Bull1.40.85233
2 Макс Ферстаппен Red Bull1.41.408+0.55628
3 Льюис Хэмилтон Mercedes1.41.555+0.14736
4 Валттери Боттас Mercedes1.42.104+0.54935
5 Нико Хюлькенберг Renault1.42.448+0.34433
6 Стоффель Вандорн McLaren1.42.501+0.05334
7 Фернандо Алонсо McLaren1.42.788+0.28732
8 Серхио Перес Force India1.42.826+0.03835
9 Кими Райкконен Ferrari1.42.835+0.00930
10 Эстебан Окон Force India1.43.054+0.21934
11 Себастьян Феттель Ferrari1.43.104+0.05033
12 Карлос Сайнс Toro Rosso1.43.236+0.13238
13 Даниил Квят Toro Rosso1.43.608+0.37232
14 Джолион Палмер Renault1.43.795+0.18732
15 Фелипе Масса Williams1.43.836+0.04132
16 Лэнс Стролл Williams1.44.301+0.46532
17 Кевин Магнуссен Haas1.44.417+0.11632
18 Роман Грожан Haas1.44.928+0.51129
19 Паскаль Верляйн Sauber1.45.673+0.74534
20 Маркус Эриксон Sauber1.45.721+0.04835

Вторая тренировка в Сингапуре – это единственная возможность для команд поработать в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка. Состояние дорожного покрытия заметно улучшилось, поэтому пилоты не стали отсиживаться в боксах – уже с первых минут тренировки они приступили к работе с настройками и шинами.

Многие пилоты задевали барьеры, но без последствий для своих машин. Феттель задел барьер и сбил рекламный щит, после чего на трассе включили режим виртуального автомобиля безопасности.

Итоговый протокол возглавил Риккардо – он вновь установил новый рекорд трассы, второе время показал Ферстаппен, а третье – Хэмилтон.


itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
nochnoy-singapur
Ночной Сингапур
URL https://f1report.ru/practice2/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019
Идет подготовка к сражению Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона

Валентино Росси (знаменитый мотогонщик) сообщил, что идет подготовка к очень интересному эксперименту:...

21.10.2019
Алонсо: Возможно, я вернусь в Формулу 1 через какое-то время

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо принимал участие в 10-часовом картинговом марафоне, который проходил...

21.10.2019
Смогут ли в Ferrari научиться управлять Леклером?

Перед началом сезона 2019-го года руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что лидером Скудерии будет...

21.10.2019
В Формуле 1 планируют доработать систему, которая фиксирует фальстарты

Во время гоночного уик-энда в Японии возник достаточно спорный инцидент. На стартовой решетке болид пилота...

21.10.2019
Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть...

20.10.2019
Хилл: Хэмилтон не получает такого широкого признания, как должен получать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о Льюисе Хэмилтоне, который близок к тому, чтобы стать шестикратным...

20.10.2019
Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1. "Наверное, больше всего мне...

20.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 635 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019