Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.43.355.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1.43.355 | 29 | ||
| 2 |
![]() | 1.43.523 | +0.168 | 28 | |
| 3 |
![]() | 1.43.803 | +0.280 | 29 | |
| 4 |
![]() | 1.44.046 | +0.243 | 25 | |
| 5 |
![]() | 1.44.129 | +0.083 | 31 | |
| 6 |
![]() | 1.44.250 | +0.121 | 31 | |
| 7 |
![]() | 1.44.662 | +0.412 | 27 | |
| 8 |
![]() | 1.45.481 | +0.819 | 29 | |
| 9 |
![]() | 1.45.537 | +0.056 | 24 | |
| 10 |
![]() | 1.45.622 | +0.085 | 25 | |
| 11 |
![]() | 1.45.753 | +0.131 | 28 | |
| 12 |
![]() | 1.45.817 | +0.064 | 29 | |
| 13 |
![]() | 1.45.935 | +0.118 | 24 | |
| 14 |
![]() | 1.46.078 | +0.143 | 29 | |
| 15 |
![]() | 1.46.080 | +0.002 | 33 | |
| 16 |
![]() | 1.46.153 | +0.073 | 28 | |
| 17 |
![]() | 1.46.337 | +0.184 | 35 | |
| 18 |
![]() | 1.46.451 | +0.114 | 35 | |
| 19 |
![]() | 1.46.470 | +0.019 | 34 | |
| 20 |
![]() | 1.46.496 | +0.026 | 25 |
По прогнозу в пятницу в Спа должен был идти дождь, но традиционно в этом регионе непредсказуемая погода – первые две тренировки прошли на сухой трассе, хотя было немного прохладно.
В первой тренировке команды работали с новинками, а во второй все начали оценивать работу шин, а также пытались подобрать оптимальные настройки.
Прохладных уик-эндов давно не было, поэтому не все смогли быстро вывести резину в рабочий режим. Многие пилоты активно использовали шины Medium для того, чтобы понять, можно ли этот состав использовать в гонке. В конце второй тренировки пилоты переключились на резину SuperSoft.
Стоффель Вандорн жаловался на проблемы с управляемостью, поэтому в McLaren решили заменить ему днище. В итоге бельгийский пилот потерял примерно полчаса.
Пилоты часто блокировали резину и выезжали за пределы трассы, но без последствий. Итоговый протокол возглавил Кими Райкконен (1:43.355), второе время показал Хэмилтон, а третье – Боттас.


![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...