Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2018

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.43.355.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.43.35529
2
Mercedes1.43.523+0.16828
3
Mercedes1.43.803+0.28029
4
Red Bull1.44.046+0.24325
5
Ferrari1.44.129+0.08331
6
Red Bull1.44.250+0.12131
7
Force India1.44.662+0.41227
8
Renault1.45.481+0.81929
9
Sauber1.45.537+0.05624
10
Sauber1.45.622+0.08525
11
Renault1.45.753+0.13128
12
Haas1.45.817+0.06429
13
Force India1.45.935+0.11824
14
Haas1.46.078+0.14329
15
Toro Rosso1.46.080+0.00233
16
McLaren1.46.153+0.07328
17
Toro Rosso1.46.337+0.18435
18
Williams1.46.451+0.11435
19
Williams1.46.470+0.01934
20
McLaren1.46.496+0.02625

По прогнозу в пятницу в Спа должен был идти дождь, но традиционно в этом регионе непредсказуемая погода – первые две тренировки прошли на сухой трассе, хотя было немного прохладно.

В первой тренировке команды работали с новинками, а во второй все начали оценивать работу шин, а также пытались подобрать оптимальные настройки.

Прохладных уик-эндов давно не было, поэтому не все смогли быстро вывести резину в рабочий режим. Многие пилоты активно использовали шины Medium для того, чтобы понять, можно ли этот состав использовать в гонке. В конце второй тренировки пилоты переключились на резину SuperSoft.

Стоффель Вандорн жаловался на проблемы с управляемостью, поэтому в McLaren решили заменить ему днище. В итоге бельгийский пилот потерял примерно полчаса.

Пилоты часто блокировали резину и выезжали за пределы трассы, но без последствий. Итоговый протокол возглавил Кими Райкконен (1:43.355), второе время показал Хэмилтон, а третье – Боттас.

kimi-raykkonen-(ferrari)
Кими Райкконен (Ferrari)
sergey-sirotkin-(williams)
Сергей Сироткин (Williams)
URL https://f1report.ru/practice2/2018/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 902 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)