Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2018

Пасмурно, дождь в конце сессии

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.33.482.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.48226
2
Ferrari1.33.489+0.00726
3
Mercedes1.33.515+0.02627
4
Ferrari1.33.590+0.07527
5
Red Bull1.33.823+0.23326
6
Renault1.34.313+0.49030
7
Haas1.34.458+0.14526
8
Renault1.34.473+0.01528
9
Red Bull1.34.557+0.08426
10
McLaren1.34.632+0.07523
11
Force India1.34.792+0.16030
12
Toro Rosso1.34.849+0.05733
13
Force India1.34.874+0.02530
14
McLaren1.35.163+0.28922
15
Toro Rosso1.35.333+0.17037
16
Williams1.35.340+0.00731
17
Sauber1.35.624+0.28429
18
Sauber1.35.916+0.29226
19
Haas1.36.471+0.55526
20
Williams1.37.147+0.67619

Практически вся вторая тренировка в Шанхае проходила на сухой трассе, несмотря на то, что прогноз обещал сильные дожди. Дождь начался только в конце сессии. Во второй тренировке состояние дорожного покрытия улучшилось, поэтому болиды скользили меньше.

Утром команды оценивали работу новинок, но во второй половине дня они переключились на привычную программу, команды оценивали эффективность шин и искали оптимальные настройки.

Во время второй тренировки не было серьезных инцидентов. Грожана и Стролла развернуло, но без последствий для болидов. В конце сессии Стоффель Вандорн остановил свой болид на трассе – у него возникли проблемы с креплением колеса. На трассе появились желтые флаги.

В конце сессии начался дождь. Эриксон, Алонсо, Гасли, Окон, Хартли и Перес выехали на трассу на промежуточной резине. Эриксона развернуло, но, несмотря на это, он смог продолжить движение.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:33.482), второе время показал Кими Райкконен, а третье – Валттери Боттас.

razvorot-strolla
Разворот Стролла
stoffel-vandorn-ostanovilsya-na-trasse-i-pokinul-mashinu
Стоффель Вандорн остановился на трассе и покинул машину
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 640 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)