Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.539.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.53927
2
Red Bull1.33.243+0.70431
3
Red Bull1.33.271+0.02824
4
Ferrari1.33.426+0.15529
5
Ferrari1.33.689+0.26335
6
Haas1.33.699+0.01030
7
Mercedes1.34.156+0.4577
8
McLaren1.34.400+0.24424
9
Haas1.34.457+0.05733
10
Toro Rosso1.34.535+0.07835
11
Renault1.35.067+0.53230
12
Renault1.35.086+0.01933
13
McLaren1.35.172+0.08628
14
Sauber1.35.583+0.41133
15
Toro Rosso1.35.697+0.11431
16
Force India1.35.705+0.00825
17
Williams1.35.936+0.23134
18
Williams1.35.970+0.03435
19
Force India1.36.080+0.11013

Во время второй тренировки во Франции команды оценивали работу всех трех составов шин. В первой тренировке болид Эриксона серьезно пострадал – после контакта с барьером произошло замыкание, что привело к возгоранию. В Sauber решили собрать Маркусу машину на новом шасси, поэтому Эриксон не участвовал во второй тренировке.

На 45-й минуте болид Серхио Переса остановился на трассе на трех колесах – четвертое колесо механики Force India плохо зафиксировали, поэтому оно отлетело и катилось по трассе. Заезды остановили красными флагами. Пауза затянулась на пять минут, а Перес вернулся на трассу только в конце тренировки.

На болиде Боттаса произошла утечка охлаждающей жидкости, поэтому он проехал всего-навсего семь кругов.

В конце тренировки сотрудники Toro Rosso попросили Хартли быстро остановить машину, что он и сделал. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Хартли.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.539), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье – Макс Ферстаппен.

mashina-peresa-poteryadla-koleso-iz-za-ploho-prikruchennoy-kolesnoy-gayki
Машина Переса потерядла колесо из-за плохо прикрученной колесной гайки
koleso-s-mashini-peresa
Колесо с машины Переса
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов (Soft пилоты не использовали в...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

19 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

19 Май 2025
Албон и Сайнс принесли очки своему коллективу

В команде Williams рады, что оба их пилота финишировали в очках на этапе в Имоле. Карлос Сайнс: "Сегодня...

18 Май 2025
 1
Пилоты Alpine расстроены итогами гонки в Имоле

После финиша гонки в Имоле пилоты команды Alpine сообщили, что рассчитывали на большее. Пьер Гасли:...

18 Май 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 378 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.26 сек.)