Вторая сессия свободных заездов Гран-При Германии 2018
Во второй сессии свободных заездов Гран При Германии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:13.085.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1:13.085 | 18 | ||
2 | Mercedes | 1:13.111 | +0.026 | 39 | |
3 | Mercedes | 1:13.190 | +0.079 | 39 | |
4 | Ferrari | 1:13.310 | +0.120 | 46 | |
5 | Ferrari | 1:13.427 | +0.117 | 41 | |
6 | Haas | 1:13.973 | +0.546 | 34 | |
7 | Haas | 1:14.189 | +0.216 | 36 | |
8 | Sauber | 1:14.374 | +0.185 | 41 | |
9 | Renault | 1:14.496 | +0.122 | 31 | |
10 | Force India | 1:14.508 | +0.012 | 39 | |
11 | Force India | 1:14.552 | +0.044 | 38 | |
12 | Renault | 1:14.592 | +0.040 | 43 | |
13 | Red Bull | 1:14.682 | +0.090 | 36 | |
14 | Sauber | 1:14.783 | +0.101 | 38 | |
15 | Toro Rosso | 1:14.793 | +0.010 | 44 | |
16 | Toro Rosso | 1:14.830 | +0.037 | 45 | |
17 | McLaren | 1:14.836 | +0.006 | 38 | |
18 | Williams | 1:15.269 | +0.433 | 36 | |
19 | Williams | 1:15.408 | +0.139 | 41 | |
20 | McLaren | 1:15.454 | +0.046 | 34 |
Перед началом второй тренировки в Германии температура воздуха подобралась к 30-ти градусам, а дорожное покрытие прогрелось почти до 50-ти. Это серьезно повлияло на работу шин. Однако нужно учитывать, что по прогнозу в субботу и воскресенье температура немного снизится, поэтому участникам чемпионата придется вносить коррективы в настройки.
На первых минутах второй тренировки Риккардо жаловался своей команде на плохое сцепление, а потом его болид развернуло. На 70-й минуте пилот Williams Сергей Сироткин вылетел за пределы трассы, но без серьезных последствий. Россиянин вернулся в боксы для того, чтобы все проверить, и после этого вновь выехал на трассу.
Ферстаппен услышал, что его болид издает странные звуки, поэтому он передал машину механикам. В конце тренировки Макс вернулся на трассу.
Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:13.085), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Валттери Боттас.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 8 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 12 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |