Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2018

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-vengrii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.16.834.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.16.83445
2
Red Bull1.16.908+0.07435
3
Red Bull1.17.061+0.15336
4
Ferrari1.17.153+0.09240
5
Mercedes1.17.587+0.43443
6
Mercedes1.17.868+0.28146
7
Haas1.18.065+0.19739
8
Renault1.18.495+0.43038
9
Toro Rosso1.18.518+0.02343
10
Force India1.18.761+0.24341
11
Force India1.18.850+0.08942
12
McLaren1.18.857+0.00738
13
Haas1.18.880+0.02335
14
Renault1.18.913+0.03323
15
Toro Rosso1.18.916+0.00341
16
Sauber1.19.043+0.12742
17
Sauber1.19.137+0.09438
18
Williams1.19.645+0.50845
19
McLaren1.19.712+0.06738
20
Williams1.19.770+0.05845

К началу второй тренировочной сессии в Венгрии температура дорожного покрытия прогрелась до 50-ти градусов. В воскресенье в день гонки будет еще жарче, поэтому команды пытались найти подход к работе с шинами.

В командах решили немного изменить конфигурацию системы охлаждения, чтобы избежать проблем с перегревом. Пилоты работали по привычной программе – пытались найти оптимальные настройки и оценивали работу разных составов шин. По ходу второй тренировки небо затянули облака, поэтому температура асфальта снизилась, что повлияло на работу резины.

У Хюлькенберга возникли проблемы электрикой, поэтому он потерял много времени. У Алонсо возникли проблемы с мотором, и он медленно вернулся в боксы. После проверки испанец вновь выехал на трассу. Вандорн вылетел за пределы трассы, но без последствий для машины.

Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:16.834). Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Даниэль Риккардо.

razvorot-eriksona
Разворот Эриксона
stoffel-vandorn
Стоффель Вандорн
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 2
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 7
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 5
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 902 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)