АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2018

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.28.217.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.28.21731
2 Валттери Боттас Mercedes1.28.678+0.46130
3 Себастьян Феттель Ferrari1.29.050+0.37236
4 Макс Ферстаппен Red Bull1.29.257+0.20732
5 Кими Райкконен Ferrari1.29.498+0.24133
6 Даниэль Риккардо Red Bull1.29.513+0.01527
7 Эстебан Окон Force India1.30.035+0.52232
8 Роман Грожан Haas1.30.440+0.40532
9 Маркус Эриксон Sauber1.30.478+0.03833
10 Брендон Хартли Toro Rosso1.30.502+0.02427
11 Серхио Перес Force India1.30.510+0.00828
12 Нико Хюлькенберг Renault1.30.644+0.13436
13 Пьер Гасли Toro Rosso1.30.795+0.15110
14 Карлос Сайнс Renault1.30.904+0.10931
15 Шарль Леклер Sauber1.30.906+0.00226
16 Кевин Магнуссен Haas1.30.956+0.05025
17 Фернандо Алонсо McLaren1.30.988+0.03234
18 Сергей Сироткин Williams1.31.087+0.09939
19 Лэнс Стролл Williams1.31.215+0.12832
20 Стоффель Вандорн McLaren1.31.981+0.76632

В пятницу прогноз обещал высокую вероятность дождя, и это связано с тем, что к Японии приближается тайфун. Небо было затянуто облаками, но, несмотря на это, дождь так и не пошел – участники чемпионата смогли отработать две тренировки на сухой трассе. В субботу ожидаются ливни и грозы, а в воскресенье должно быть сухо.

Во время второй тренировки команды оценивали эффективность и износ резины. Вторая сессия свободных заездов прошла спокойно. У Пьера Гасли возникли проблемы с топливной системой, поэтому он потерял много времени.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:28.217), второе время показал Боттас, а третье – Феттель.

URL https://f1report.ru/practice2/2018/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Клэр Уильямс: Мы будем бороться

По словам Клэр Уильямс, подготовка к сезону в команде проходит на положительной ноте. В Williams чувствуют...

21.02.2020
Риккардо похвалил Mercedes за создание DAS

Даниэль Риккардо (Renault) похвалил команду Mercedes за создание DAS (новая система рулевого управления). “Я...

21.02.2020
Грожан едва не столкнулся с Квятом

В пятницу на трассе в Барселоне пилот Haas Роман Грожан едва не столкнулся с гонщиком Alpha Tauri Даниилом...

21.02.2020
Промежуточные итоги третьего дня тестов в Барселоне

На трассе в Барселоне завершилась утренняя сессия третьего дня тестов. Традиционно команды начали день...

21.02.2020
Себастьян Феттель: Команда не станет раскрывать все карты на тестах

Первые дни тестов, казалось бы, сложились для Скудерии не лучшим образом. Как в первый, так и во второй...

21.02.2020
В 2021-м году команды Формулы 1 не смогут использовать DAS

Система рулевого управления DAS, которую разработали сотрудники Mercedes, вызвала бурю обсуждений. Однако...

21.02.2020
У Ferrari возникли проблемы с мотором

Во время третьего тестового дня в Барселоне Себастьян Феттель остановил свой болид Ferrari на трассе....

21.02.2020
Ньюи: Система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида

Эдриан Ньюи (технический директор Red Bull) говорил о системе DAS (рулевое управление, которое Mercedes...

21.02.2020
Хэмилтон: Я мог проехать больше кругов, но у нас закончились шины

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доволен тем, как для него сложился второй тестовый день в Барселоне. “Мы...

21.02.2020
Хорнер: Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем обойтись тремя моторами

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассчитывает на то, что в этом году они смогут избежать штрафов...

21.02.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 849 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.21 сек.)