Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2018

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.28.217.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.28.21731
2
Mercedes1.28.678+0.46130
3
Ferrari1.29.050+0.37236
4
Red Bull1.29.257+0.20732
5
Ferrari1.29.498+0.24133
6
Red Bull1.29.513+0.01527
7
Force India1.30.035+0.52232
8
Haas1.30.440+0.40532
9
Sauber1.30.478+0.03833
10
Toro Rosso1.30.502+0.02427
11
Force India1.30.510+0.00828
12
Renault1.30.644+0.13436
13
Toro Rosso1.30.795+0.15110
14
Renault1.30.904+0.10931
15
Sauber1.30.906+0.00226
16
Haas1.30.956+0.05025
17
McLaren1.30.988+0.03234
18
Williams1.31.087+0.09939
19
Williams1.31.215+0.12832
20
McLaren1.31.981+0.76632

В пятницу прогноз обещал высокую вероятность дождя, и это связано с тем, что к Японии приближается тайфун. Небо было затянуто облаками, но, несмотря на это, дождь так и не пошел – участники чемпионата смогли отработать две тренировки на сухой трассе. В субботу ожидаются ливни и грозы, а в воскресенье должно быть сухо.

Во время второй тренировки команды оценивали эффективность и износ резины. Вторая сессия свободных заездов прошла спокойно. У Пьера Гасли возникли проблемы с топливной системой, поэтому он потерял много времени.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:28.217), второе время показал Боттас, а третье – Феттель.

URL https://f1report.ru/practice2/2018/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы...

28 Апр 2024
Зак Браун: Обновления это всегда риски

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют...

28 Апр 2024
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:...

28 Апр 2024
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора...

28 Апр 2024
 3
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за...

28 Апр 2024
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 5
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 3
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 146 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)