Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2018

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.28.217.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.28.21731
2
Mercedes1.28.678+0.46130
3
Ferrari1.29.050+0.37236
4
Red Bull1.29.257+0.20732
5
Ferrari1.29.498+0.24133
6
Red Bull1.29.513+0.01527
7
Force India1.30.035+0.52232
8
Haas1.30.440+0.40532
9
Sauber1.30.478+0.03833
10
Toro Rosso1.30.502+0.02427
11
Force India1.30.510+0.00828
12
Renault1.30.644+0.13436
13
Toro Rosso1.30.795+0.15110
14
Renault1.30.904+0.10931
15
Sauber1.30.906+0.00226
16
Haas1.30.956+0.05025
17
McLaren1.30.988+0.03234
18
Williams1.31.087+0.09939
19
Williams1.31.215+0.12832
20
McLaren1.31.981+0.76632

В пятницу прогноз обещал высокую вероятность дождя, и это связано с тем, что к Японии приближается тайфун. Небо было затянуто облаками, но, несмотря на это, дождь так и не пошел – участники чемпионата смогли отработать две тренировки на сухой трассе. В субботу ожидаются ливни и грозы, а в воскресенье должно быть сухо.

Во время второй тренировки команды оценивали эффективность и износ резины. Вторая сессия свободных заездов прошла спокойно. У Пьера Гасли возникли проблемы с топливной системой, поэтому он потерял много времени.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:28.217), второе время показал Боттас, а третье – Феттель.

URL https://f1report.ru/practice2/2018/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон объяснил, почему он регулярно проигрывал Риккардо

Пилот Renault Эстебан Окон объяснил, почему в первой половине сезона 2020-го года он регулярно проигрывал...

20.09.2020
Эдди Джордан: Вольфф должен покинуть команду Mercedes

Недавно Эдди Джордан (основатель команды Jordan) заявил, что команду Mercedes выкупит компания Ineos....

20.09.2020
Томбасис объяснил, почему в FIA решили запретить квалификационный режим мотора

В FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим мотора. Николас Томбасис...

20.09.2020
Марк Уэббер: Я рад за Себастьяна

Марк Уэббер (бывший гонщик Формулы 1) прокомментировал подписание соглашения между Себастьяном Феттелем...

19.09.2020
Риккардо: Хорошо, что в этом году мы можем участвовать в гонках

В этом году из-за пандемии коронавируса первые гран-при сезона 2020-го года проходили без фанатов на...

19.09.2020
Кубица не согласен с мнением, что Формула 1 стала слишком скучной

Роберт Кубица (резервный пилот Alfa Romeo) не считает, что современная Формула 1 стала скучной. "В...

19.09.2020
Сафнауэр: Серии из трех гран-при за три недели - это нежизнеспособное решение

В этом году из-за пандемии коронавируса сезон Формулы 1 начался только в июле, из-за этого календарь...

19.09.2020
Окон считает, что он уже адаптировался к болиду Renault

Пилот Renault Эстебан Окон заявил, что он уже адаптировался к болиду французской команды. "Во время...

19.09.2020
Гасли считает, что в будущем Alpha Tauri будет бороться с Red Bull

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли считает, что в будущем его команда сможет бороться с Red Bull. "У Alpha...

19.09.2020
Андретти: Хотел бы увидеть, как Колтон Херта прославляет флаг США в Формуле 1

Чемпион мира, бывший гонщик серии Марио Андретти рассказал, что был бы рад видеть американских пилотов...

19.09.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 359 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.26 сек.)