Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2018

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.16.720.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.16.72021
2
Red Bull1.16.873+0.15332
3
Renault1.17.953+1.08035
4
Ferrari1.17.954+0.00142
5
Renault1.18.046+0.09236
6
Toro Rosso1.18.061+0.01535
7
Mercedes1.18.100+0.03940
8
Ferrari1.18.133+0.03342
9
Mercedes1.18.140+0.00740
10
Force India1.18.167+0.02724
11
Force India1.18.485+0.31824
12
Haas1.18.733+0.24839
13
Sauber1.19.024+0.29139
14
Toro Rosso1.19.047+0.02336
15
McLaren1.19.096+0.04930
16
Williams1.19.219+0.12325
17
Sauber1.19.322+0.10341
18
Williams1.19.335+0.01337
19
McLaren1.19.543+0.20831
20
Haas1.19.670+0.12735

В первой тренировке в Мексике команды определились с базовыми настройками, поэтому во время второй сессии свободных заездов они переключились на работу с шинами.

Напомним, что в Мехико Pirelli привезла три самых мягких состава шин, и команды пытались понять, как заставить резину работать, избежав перегрева на горячем дорожном покрытии. Пилоты работали как на коротких, так и на длинных сериях кругов.

В первой тренировке на болиде Гасли обнаружили проблему с мотором, поэтому ему решили заменить некоторые узлы силового агрегата. Окон, Леклер и Алонсо, которые утром уступали болиды молодым гонщикам, вернулись за руль.

Команды настроили свои болиды на максимальный уровень прижимной силы, однако в условиях разреженного воздуха ее все равно не хватало, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы, а болиды скользили.

В конце второй тренировке мотор на машине Макса Ферстаппена потерял мощность, поэтому он остановился на трассе.

poterya-moshchnosti-na-mashine-ferstappenaПотеря мощности на машине Ферстаппена

Как и в 2017-м году, моторы Renault очень эффективно работали в условиях высокогорья - в первой пятерке четыре болида с этими силовыми установками.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:16.720), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье - Карлос Сайнс.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бахрейна: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Бахрейна....

13 Апр 2025
Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно наказали Нико Хюлькенберга

Стюарды Гран-при Бахрейна объяснили, почему поздно вынесли наказание для пилота “Sauber” Нико Хюлькенберга...

12 Апр 2025
Пилоты Mercedes оштрафованы на 1 позицию на старте в завтрашней гонке

Гонщики “Mercedes” Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли оштрафованы на 1 позицию за то, что покинули...

12 Апр 2025
 5
Лэнс Стролл: Сегодня настройки болида оказались не совсем правильными

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 19-е место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Сегодня...

12 Апр 2025
Фернандо Алонсо: В квалификации мы сделали максимум

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации...

12 Апр 2025
Эстебан Окон: Я сегодня облажался

Пилот “Haas” Эстебан Окон прокомментировал свою аварию на старте второго сегмента квалификации Гран-при...

12 Апр 2025
Льюис Хэмилтон: Цель на гонку? Надеюсь, топ-5

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал 9-й результат в квалификации...

12 Апр 2025
 2
Юки Цунода: Я рад, что прошел в финал

Пилот “Red Bull” Юки Цунода стал десятым в квалификации Гран-при Бахрейна. “Я рад, что прошел в финал....

12 Апр 2025
 3
Макс Ферстаппен: Все говорит о том, что у нас комплекс проблем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен стал седьмым в квалификации Гран-при Бахрейна. “Весь...

12 Апр 2025
Ландо Норрис: Я не справляюсь с болидом достаточно хорошо

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в квалификации Гран-при Бахрейна. “Не знаю...

12 Апр 2025
 10

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 594 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.52 сек.)