Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2018

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.16.720.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.16.72021
2
Red Bull1.16.873+0.15332
3
Renault1.17.953+1.08035
4
Ferrari1.17.954+0.00142
5
Renault1.18.046+0.09236
6
Toro Rosso1.18.061+0.01535
7
Mercedes1.18.100+0.03940
8
Ferrari1.18.133+0.03342
9
Mercedes1.18.140+0.00740
10
Force India1.18.167+0.02724
11
Force India1.18.485+0.31824
12
Haas1.18.733+0.24839
13
Sauber1.19.024+0.29139
14
Toro Rosso1.19.047+0.02336
15
McLaren1.19.096+0.04930
16
Williams1.19.219+0.12325
17
Sauber1.19.322+0.10341
18
Williams1.19.335+0.01337
19
McLaren1.19.543+0.20831
20
Haas1.19.670+0.12735

В первой тренировке в Мексике команды определились с базовыми настройками, поэтому во время второй сессии свободных заездов они переключились на работу с шинами.

Напомним, что в Мехико Pirelli привезла три самых мягких состава шин, и команды пытались понять, как заставить резину работать, избежав перегрева на горячем дорожном покрытии. Пилоты работали как на коротких, так и на длинных сериях кругов.

В первой тренировке на болиде Гасли обнаружили проблему с мотором, поэтому ему решили заменить некоторые узлы силового агрегата. Окон, Леклер и Алонсо, которые утром уступали болиды молодым гонщикам, вернулись за руль.

Команды настроили свои болиды на максимальный уровень прижимной силы, однако в условиях разреженного воздуха ее все равно не хватало, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы, а болиды скользили.

В конце второй тренировке мотор на машине Макса Ферстаппена потерял мощность, поэтому он остановился на трассе.

poterya-moshchnosti-na-mashine-ferstappenaПотеря мощности на машине Ферстаппена

Как и в 2017-м году, моторы Renault очень эффективно работали в условиях высокогорья - в первой пятерке четыре болида с этими силовыми установками.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:16.720), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье - Карлос Сайнс.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карун Чандхок понимает переживания Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок заявил, что понимает почему пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выглядит...

27 Апр 2025
Монтойя: Этот пилот идеально подойдёт для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что резервный пилот Ferrari Гуаньюй Чжоу станет идеальной...

27 Апр 2025
Глава Mercedes: Теперь Джордж стал лидером нашего коллектива

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что после ухода пилота Льюиса Хэмилтона место лидера...

27 Апр 2025
Разрешённую скорость на пит-лейн могут увеличить

Автомобильный портал The Race сообщил, что в Формуле 1 рассматривают возможность увеличения минимальной...

27 Апр 2025
Питер Байер: Не понимаю, почему хотят вернуть моторы V10

Руповодитель команды VCARB Питер Байер выступил против возвращения в Формулу 1 моторов V10. Питер Байер:...

27 Апр 2025
 2
Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает...

27 Апр 2025
Джонни Херберт: Придет время, когда в McLaren будет невозможно сохранить равенство между гонщиками

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт ответил, сможет ли команда “McLaren”сохранить равенство между...

27 Апр 2025
 1
Зак Браун: Если бы у нас в команде было свободное место, мы рассмотрели бы кандидатуру Карлоса Сайнса

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал переход Карлоса Сайнса из “Ferrari” в “Williams”. Все...

27 Апр 2025
 7
Франц Тост: Ферстаппен выиграл бы даже на тракторе

Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост высказался о четырехкратном чемпионе мира и пилоте “Red...

27 Апр 2025
 6
Майк Хеземанс: Хэмилтон никогда не был быстрым на машинах с граунд-эффектом

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс прокомментировал выступления семикратного чемпиона мира и пилота “Ferrari”...

27 Апр 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 404 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.41 сек.)