Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2018

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.16.720.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.16.72021
2
Red Bull1.16.873+0.15332
3
Renault1.17.953+1.08035
4
Ferrari1.17.954+0.00142
5
Renault1.18.046+0.09236
6
Toro Rosso1.18.061+0.01535
7
Mercedes1.18.100+0.03940
8
Ferrari1.18.133+0.03342
9
Mercedes1.18.140+0.00740
10
Force India1.18.167+0.02724
11
Force India1.18.485+0.31824
12
Haas1.18.733+0.24839
13
Sauber1.19.024+0.29139
14
Toro Rosso1.19.047+0.02336
15
McLaren1.19.096+0.04930
16
Williams1.19.219+0.12325
17
Sauber1.19.322+0.10341
18
Williams1.19.335+0.01337
19
McLaren1.19.543+0.20831
20
Haas1.19.670+0.12735

В первой тренировке в Мексике команды определились с базовыми настройками, поэтому во время второй сессии свободных заездов они переключились на работу с шинами.

Напомним, что в Мехико Pirelli привезла три самых мягких состава шин, и команды пытались понять, как заставить резину работать, избежав перегрева на горячем дорожном покрытии. Пилоты работали как на коротких, так и на длинных сериях кругов.

В первой тренировке на болиде Гасли обнаружили проблему с мотором, поэтому ему решили заменить некоторые узлы силового агрегата. Окон, Леклер и Алонсо, которые утром уступали болиды молодым гонщикам, вернулись за руль.

Команды настроили свои болиды на максимальный уровень прижимной силы, однако в условиях разреженного воздуха ее все равно не хватало, поэтому пилоты выезжали за пределы трассы, а болиды скользили.

В конце второй тренировке мотор на машине Макса Ферстаппена потерял мощность, поэтому он остановился на трассе.

poterya-moshchnosti-na-mashine-ferstappenaПотеря мощности на машине Ферстаппена

Как и в 2017-м году, моторы Renault очень эффективно работали в условиях высокогорья - в первой пятерке четыре болида с этими силовыми установками.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:16.720), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье - Карлос Сайнс.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Азербайджана: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Азербайджана....

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Азербайджана. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

15 Сен 2024
Гран При Азербайджана: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Азербайджана....

15 Сен 2024
Столкновение Серхио Переса и Карлоса Сайнса признали гоночным инцидентом

Стюарды Гран-При Азербайджана изучили столкновение (на предпоследнем круге) Карлоса Сайнса и Серхио Переса...

15 Сен 2024
 1
Ферстаппен и еще трое пилотов отделались предупреждениями, McLaren оштрафована на 5000 евро

После финиша гонки стюардам пришлось изучать действия нескольких пилотов, в том числе лидера чемпионата...

15 Сен 2024
Сайнс прокомментировал результаты гонки в Баку

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс сошёл с дистанции после аварии с Серхио Пересом. Карлос Сайнс:...

15 Сен 2024
Ещё один безрезультативный этап для Stake F1

Ни один из гонщиков коллектива Stake F1 не смог принести команде очки на Гран При Азербайджана. Валттери...

15 Сен 2024
 1
В Alpine разочарованы итогами гонки в Баку

Оба пилота команды Alpine финишировали за пределами первой десятки на этапе в Баку. Пьер Гасли: "По...

15 Сен 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 730 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)