Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2018
Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:38.699.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1:38.699 | |||
2 | Mercedes | 1:38.710 | +0.011 | ||
3 | Red Bull | 1:39.221 | +0.511 | ||
4 | Red Bull | 1:39.309 | +0.088 | ||
5 | Mercedes | 1:39.368 | +0.059 | ||
6 | Renault | 1:40.274 | +0.906 | ||
7 | Haas | 1:40.384 | +0.110 | ||
8 | McLaren | 1:40.459 | +0.075 | ||
9 | Ferrari | 1:40.633 | +0.174 | ||
10 | Renault | 1:40.668 | +0.035 | ||
11 | Force India | 1:40.774 | +0.106 | ||
12 | Sauber | 1:40.812 | +0.038 | ||
13 | Force India | 1:40.870 | +0.058 | ||
14 | Sauber | 1:41.062 | +0.192 | ||
15 | Haas | 1:41.154 | +0.092 | ||
16 | McLaren | 1:41.164 | +0.010 | ||
17 | Toro Rosso | 1:41.542 | +0.378 | ||
18 | Toro Rosso | 1:41.615 | +0.073 | ||
19 | Williams | 1:42.141 | +0.526 | ||
20 | Williams | 1:42.181 | +0.040 |
Вторая тренировка в Сингапуре – это единственная сессия, во время которой команды имеют возможность поработать в тех условиях, в которых проходит гонка и квалификационные заезды. После первой тренировки у многих команд были вопросы по поводу износа резины, но во время второй тренировки участники чемпионата смогли получить необходимые ответы.
Сотрудники Sauber успели восстановить машину Шарля Леклера после аварии, в которую он попал в первой тренировке. Леклер стал одним из первых пилотов, которые покинули боксы во второй тренировке.
Хэмилтон и Сайнс вылетали во втором повороте. Феттель и Хартли задели барьер, после чего вернулись в боксы. В итоге Себастьян больше не выезжал на трассу. Маркуса Эриксона развернуло, но без последствий для машины.
Итоговый протокол возглавил Кими Райкконен, финн установил новый абсолютный рекорд трассы в Сингапуре (1:38.699). Второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.
Найджел Мэнселл: Команда, получившая Ньюи, проведет несколько фантастических лет Чемпион Формулы-1 Найджел Мэнселл считает, что команда “Ferrari” зря упустила возможность подписать в... 07 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во времена доминирования – Хорнер или Вольфф Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер ответил, кто раздражал его больше во время их доминирования – руководитель... 07 Окт 2024 |
|
| |
Фернандо Алонсо: Сейчас мы пользуемся аэротрубой Mercedes, и ограничены по времени Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал об ограничениях работы с аэродинамической... 07 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Именно Ferrari решит судьбу чемпионата в зачете пилотов Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что генеральному директору “McLaren” Заку Брауну нужно... 07 Окт 2024 2 |
|
Джордж Рассел: За год работы с Хэмилтоном я узнал больше, чем за три года в Williams Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высоко ценит опыт совместной работы в команде с семикратным чемпионом... 07 Окт 2024 |
|
Хельмут Марко: Ещё рано говорить о величии Антонелли Молодой гонщик Кими Антонелли в следующем году будет выступать за команду Mercedes. Многие предсказывают... 06 Окт 2024 4 |
|
Макс Ферстаппен: Худшее уже позади Лидер чемпионата Макс Ферстаппен уверен, что спад команды Red Bull уже позади и дальше они будут становиться... 06 Окт 2024 6 |
|
Ферстаппен не собирается меняться из-за наказания FIA Во время пресс-конференции на этапе в Сингапуре гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен употребил... 06 Окт 2024 1 |
|
Расселл готов стать лидером Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что после ухода Льюиса Хэмилтона готов стать лидером... 06 Окт 2024 4 |
|
Марко: Лиам должен проявить себя Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они ждут от выступлений гонщика Лиама... 06 Окт 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |