Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018
Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.259.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.18.259 | 39 | ||
2 | Red Bull | 1.18.392 | +0.133 | 41 | |
3 | Red Bull | 1.18.533 | +0.141 | 39 | |
4 | Ferrari | 1.18.585 | +0.052 | 34 | |
5 | Mercedes | 1.18.611 | +0.026 | 39 | |
6 | Ferrari | 1.18.829 | +0.218 | 16 | |
7 | Haas | 1.19.579 | +0.750 | 24 | |
8 | Haas | 1.19.643 | +0.064 | 39 | |
9 | McLaren | 1.19.722 | +0.079 | 32 | |
10 | Force India | 1.19.962 | +0.240 | 28 | |
11 | Force India | 1.20.024 | +0.062 | 38 | |
12 | McLaren | 1.20.035 | +0.011 | 35 | |
13 | Renault | 1.20.183 | +0.148 | 43 | |
14 | Toro Rosso | 1.20.373 | +0.190 | 32 | |
15 | Sauber | 1.20.501 | +0.128 | 37 | |
16 | Sauber | 1.20.514 | +0.013 | 29 | |
17 | Renault | 1.20.672 | +0.158 | 31 | |
18 | Toro Rosso | 1.21.265 | +0.593 | 34 | |
19 | Williams | 1.21.556 | +0.291 | 35 | |
20 | Williams | 1.22.060 | +0.504 | 36 |
Сильный ветер в Барселоне стал причиной множества вылетов и разворотов. Погодные условия помешали командам поработать с новинками, которые были подготовлены к первому европейскому гран-при в этом году.
Вторая тренировка началась с вылетов – болид Грожана застрял в гравийной ловушке, поэтому пришлось включать режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать болид Haas.
В первой тренировке Кубица пилотировал болид Сироткина, но во второй половине дня россиянин вернулся за руль.
Стоффель Вандорн потерял много времени – сотрудники McLaren устанавливали на его болид новое днище.
Кими Райкконен вылетел в гравий, но финн смог самостоятельно вернуться на трассу. На 53 минуте болид Кими выпустил облако дыма, после чего финн остановился на трассе.
Механики Force India плохо зафиксировали колесо на машине Переса, поэтому Серхио остановился на трассе.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:28.259), второе время показал Риккардо, а третье – Ферстаппен.
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 1 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |