Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.259.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.18.25939
2
Red Bull1.18.392+0.13341
3
Red Bull1.18.533+0.14139
4
Ferrari1.18.585+0.05234
5
Mercedes1.18.611+0.02639
6
Ferrari1.18.829+0.21816
7
Haas1.19.579+0.75024
8
Haas1.19.643+0.06439
9
McLaren1.19.722+0.07932
10
Force India1.19.962+0.24028
11
Force India1.20.024+0.06238
12
McLaren1.20.035+0.01135
13
Renault1.20.183+0.14843
14
Toro Rosso1.20.373+0.19032
15
Sauber1.20.501+0.12837
16
Sauber1.20.514+0.01329
17
Renault1.20.672+0.15831
18
Toro Rosso1.21.265+0.59334
19
Williams1.21.556+0.29135
20
Williams1.22.060+0.50436

Сильный ветер в Барселоне стал причиной множества вылетов и разворотов. Погодные условия помешали командам поработать с новинками, которые были подготовлены к первому европейскому гран-при в этом году.

Вторая тренировка началась с вылетов – болид Грожана застрял в гравийной ловушке, поэтому пришлось включать режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать болид Haas.

В первой тренировке Кубица пилотировал болид Сироткина, но во второй половине дня россиянин вернулся за руль.

Стоффель Вандорн потерял много времени – сотрудники McLaren устанавливали на его болид новое днище.

Кими Райкконен вылетел в гравий, но финн смог самостоятельно вернуться на трассу. На 53 минуте болид Кими выпустил облако дыма, после чего финн остановился на трассе.

Механики Force India плохо зафиксировали колесо на машине Переса, поэтому Серхио остановился на трассе.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:28.259), второе время показал Риккардо, а третье – Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 349 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.28 сек.)