Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.259.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.18.25939
2
Red Bull1.18.392+0.13341
3
Red Bull1.18.533+0.14139
4
Ferrari1.18.585+0.05234
5
Mercedes1.18.611+0.02639
6
Ferrari1.18.829+0.21816
7
Haas1.19.579+0.75024
8
Haas1.19.643+0.06439
9
McLaren1.19.722+0.07932
10
Force India1.19.962+0.24028
11
Force India1.20.024+0.06238
12
McLaren1.20.035+0.01135
13
Renault1.20.183+0.14843
14
Toro Rosso1.20.373+0.19032
15
Sauber1.20.501+0.12837
16
Sauber1.20.514+0.01329
17
Renault1.20.672+0.15831
18
Toro Rosso1.21.265+0.59334
19
Williams1.21.556+0.29135
20
Williams1.22.060+0.50436

Сильный ветер в Барселоне стал причиной множества вылетов и разворотов. Погодные условия помешали командам поработать с новинками, которые были подготовлены к первому европейскому гран-при в этом году.

Вторая тренировка началась с вылетов – болид Грожана застрял в гравийной ловушке, поэтому пришлось включать режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать болид Haas.

В первой тренировке Кубица пилотировал болид Сироткина, но во второй половине дня россиянин вернулся за руль.

Стоффель Вандорн потерял много времени – сотрудники McLaren устанавливали на его болид новое днище.

Кими Райкконен вылетел в гравий, но финн смог самостоятельно вернуться на трассу. На 53 минуте болид Кими выпустил облако дыма, после чего финн остановился на трассе.

Механики Force India плохо зафиксировали колесо на машине Переса, поэтому Серхио остановился на трассе.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:28.259), второе время показал Риккардо, а третье – Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 285 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)