Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2018

Пасмурно, дождь

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.48.716.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.48.7163
2
Toro Rosso1.49.728+1.01210
3
Red Bull1.49.798+0.0705
4
McLaren1.51.728+1.9303
5
Renault1.52.208+0.4806
6
Toro Rosso1.52.505+0.29719
7
Sauber1.53.070+0.5659
8
McLaren1.53.354+0.28410
9
Ferrari1.53.443+0.0897
10
Ferrari1.53.912+0.4698
11
Sauber1.54.101+0.1899
12
Williams1.54.637+0.5365
13
Force India1.54.963+0.3266
14
Force India1.55.348+0.3856
15
Williams1.55.446+0.0988

Перед стартом второй тренировки в США на трассе было много воды, поэтому в FIA решили выпустить на трассу машину безопасности для того, чтобы оценить условия. Гоночного директора FIA Чарли Уайтинга устроила ситуация, поэтому на выезде с пит-лейн загорелся зеленый.

Однако пилоты не спешили покидать боксы, они ждали, пока условия немного улучшатся. Также нужно учитывать, что у участников чемпионата не было достаточного количества промежуточных и дождевых шин, ведь они активно использовали их в первой тренировке. В субботу также ожидаются дожди, поэтому промежуточные и дождевые шины могут понадобиться в квалификации.

Первыми боксы покинули Вандорн и Хартли. Дождь немного стих, поэтому трасса начала постепенно подсыхать. Сироткин стал первым гонщиком, который перешел на промежуточные шины.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:48.716), второе время показал Пьер Гасли, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
lyuis-hemilton
Льюис Хэмилтон
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расписание сессий первого гоночного уик-энда со спринтерской гонкой

Комиссия Формулы 1 в конце апреля одобрила план проведения 3-х спринтерских гонок в 2021 году, а также...

14.05.2021
Мик Шумахер: Мы с Никитой любим разные настройки машины

Мик Шумахер (Haas) признался, что у него с Никитой Мазепиным разные подходы к машине. "У разных пилотов...

14.05.2021
Официально: Гран-При Турции отменён

Календарь Формулы 1 сезона 2021 года изменён. Гран-При Турции официально отменено. Вместо него пройдёт...

14.05.2021
Риккардо предлагал Хэмилтону провести благотворительный бой

Пилот McLaren Даниэль Риккардо, который считается поклонником единоборств, рассказал, что он предлагал...

14.05.2021
Вольфф о Хэмилтоне: Он просто безупречный

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о Льюисе Хэмилтоне. “В настоящий момент он просто безупречный...

14.05.2021
Норрис: Я не могу помочь Риккардо

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о своем напарнике Даниэле Риккардо. “У Даниэля возникли проблемы...

14.05.2021
Риккардо считает, что Квят – единственный пилот, который может победить его на ринге

Даниэль Риккардо (McLaren) считается большим поклонником единоборств. Австралиец считает, что Даниил...

14.05.2021
Грожан: После аварии в Бахрейне я стал более счастливым

Бывший пилот Формулы 1 Роман Грожан признался, что после аварии в Бахрейне в прошлом году он переосмыслил...

14.05.2021
Штайнер: Мне пришлось изменить свой подход к работе

В этом году в команде Haas выступают два дебютанта – Мик Шумахер и Никита Мазепин. Руководитель американской...

14.05.2021
Риккардо: В этом году Норрис вышел на новый уровень

Пилот McLaren Даниэль Риккардо говорил о своем напарнике Ландо Норрисе. “В этом году Норрис очень хорошо...

14.05.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 291 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.29 сек.)