Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2018
Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.48.716.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.48.716 | 3 | ||
2 | Toro Rosso | 1.49.728 | +1.012 | 10 | |
3 | Red Bull | 1.49.798 | +0.070 | 5 | |
4 | McLaren | 1.51.728 | +1.930 | 3 | |
5 | Renault | 1.52.208 | +0.480 | 6 | |
6 | Toro Rosso | 1.52.505 | +0.297 | 19 | |
7 | Sauber | 1.53.070 | +0.565 | 9 | |
8 | McLaren | 1.53.354 | +0.284 | 10 | |
9 | Ferrari | 1.53.443 | +0.089 | 7 | |
10 | Ferrari | 1.53.912 | +0.469 | 8 | |
11 | Sauber | 1.54.101 | +0.189 | 9 | |
12 | Williams | 1.54.637 | +0.536 | 5 | |
13 | Force India | 1.54.963 | +0.326 | 6 | |
14 | Force India | 1.55.348 | +0.385 | 6 | |
15 | Williams | 1.55.446 | +0.098 | 8 |
Перед стартом второй тренировки в США на трассе было много воды, поэтому в FIA решили выпустить на трассу машину безопасности для того, чтобы оценить условия. Гоночного директора FIA Чарли Уайтинга устроила ситуация, поэтому на выезде с пит-лейн загорелся зеленый.
Однако пилоты не спешили покидать боксы, они ждали, пока условия немного улучшатся. Также нужно учитывать, что у участников чемпионата не было достаточного количества промежуточных и дождевых шин, ведь они активно использовали их в первой тренировке. В субботу также ожидаются дожди, поэтому промежуточные и дождевые шины могут понадобиться в квалификации.
Первыми боксы покинули Вандорн и Хартли. Дождь немного стих, поэтому трасса начала постепенно подсыхать. Сироткин стал первым гонщиком, который перешел на промежуточные шины.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:48.716), второе время показал Пьер Гасли, а третье - Макс Ферстаппен.
Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал... 05 Окт 2024 |
|
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в... 05 Окт 2024 |
|
| |
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена? Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру... 05 Окт 2024 1 |
|
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2... 05 Окт 2024 1 |
|
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе... 05 Окт 2024 3 |
|
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня... 05 Окт 2024 1 |
|
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил... 05 Окт 2024 |
|
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов... 05 Окт 2024 |
|
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые... 05 Окт 2024 |
|
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно... 05 Окт 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |