Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2018

Пасмурно, дождь

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.48.716.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.48.7163
2
Toro Rosso1.49.728+1.01210
3
Red Bull1.49.798+0.0705
4
McLaren1.51.728+1.9303
5
Renault1.52.208+0.4806
6
Toro Rosso1.52.505+0.29719
7
Sauber1.53.070+0.5659
8
McLaren1.53.354+0.28410
9
Ferrari1.53.443+0.0897
10
Ferrari1.53.912+0.4698
11
Sauber1.54.101+0.1899
12
Williams1.54.637+0.5365
13
Force India1.54.963+0.3266
14
Force India1.55.348+0.3856
15
Williams1.55.446+0.0988

Перед стартом второй тренировки в США на трассе было много воды, поэтому в FIA решили выпустить на трассу машину безопасности для того, чтобы оценить условия. Гоночного директора FIA Чарли Уайтинга устроила ситуация, поэтому на выезде с пит-лейн загорелся зеленый.

Однако пилоты не спешили покидать боксы, они ждали, пока условия немного улучшатся. Также нужно учитывать, что у участников чемпионата не было достаточного количества промежуточных и дождевых шин, ведь они активно использовали их в первой тренировке. В субботу также ожидаются дожди, поэтому промежуточные и дождевые шины могут понадобиться в квалификации.

Первыми боксы покинули Вандорн и Хартли. Дождь немного стих, поэтому трасса начала постепенно подсыхать. Сироткин стал первым гонщиком, который перешел на промежуточные шины.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:48.716), второе время показал Пьер Гасли, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
lyuis-hemilton
Льюис Хэмилтон
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал...

05 Окт 2024
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в...

05 Окт 2024
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена?

Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру...

05 Окт 2024
 1
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная

Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2...

05 Окт 2024
 1
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе...

05 Окт 2024
 3
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня...

05 Окт 2024
 1
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил...

05 Окт 2024
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов...

05 Окт 2024
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете

Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые...

05 Окт 2024
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно...

05 Окт 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 459 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)