Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2018

Пасмурно, дождь

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.48.716.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.48.7163
2
Toro Rosso1.49.728+1.01210
3
Red Bull1.49.798+0.0705
4
McLaren1.51.728+1.9303
5
Renault1.52.208+0.4806
6
Toro Rosso1.52.505+0.29719
7
Sauber1.53.070+0.5659
8
McLaren1.53.354+0.28410
9
Ferrari1.53.443+0.0897
10
Ferrari1.53.912+0.4698
11
Sauber1.54.101+0.1899
12
Williams1.54.637+0.5365
13
Force India1.54.963+0.3266
14
Force India1.55.348+0.3856
15
Williams1.55.446+0.0988

Перед стартом второй тренировки в США на трассе было много воды, поэтому в FIA решили выпустить на трассу машину безопасности для того, чтобы оценить условия. Гоночного директора FIA Чарли Уайтинга устроила ситуация, поэтому на выезде с пит-лейн загорелся зеленый.

Однако пилоты не спешили покидать боксы, они ждали, пока условия немного улучшатся. Также нужно учитывать, что у участников чемпионата не было достаточного количества промежуточных и дождевых шин, ведь они активно использовали их в первой тренировке. В субботу также ожидаются дожди, поэтому промежуточные и дождевые шины могут понадобиться в квалификации.

Первыми боксы покинули Вандорн и Хартли. Дождь немного стих, поэтому трасса начала постепенно подсыхать. Сироткин стал первым гонщиком, который перешел на промежуточные шины.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:48.716), второе время показал Пьер Гасли, а третье - Макс Ферстаппен.

sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
lyuis-hemilton
Льюис Хэмилтон
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 565 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)