Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2019
Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:36.256.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1:36.256 | 28 | ||
2 | Mercedes | 1:36.566 | +0.310 | 32 | |
3 | Ferrari | 1:36.642 | +0.076 | 29 | |
4 | Ferrari | 1:36.691 | +0.049 | 27 | |
5 | Red Bull | 1:36.807 | +0.116 | 29 | |
6 | Red Bull | 1:37.288 | +0.481 | 29 | |
7 | Haas | 1:37.601 | +0.313 | 17 | |
8 | Racing Point | 1:37.637 | +0.036 | 31 | |
9 | Toro Rosso | 1:37.651 | +0.014 | 33 | |
10 | Toro Rosso | 1:37.770 | +0.119 | 35 | |
11 | McLaren | 1:37.834 | +0.064 | 31 | |
12 | McLaren | 1:37.918 | +0.084 | 31 | |
13 | Racing Point | 1:37.985 | +0.067 | 31 | |
14 | Haas | 1:38.080 | +0.095 | 30 | |
15 | Renault | 1:38.122 | +0.042 | 28 | |
16 | Renault | 1:38.400 | +0.278 | 25 | |
17 | Alfa Romeo | 1:38.415 | +0.015 | 29 | |
18 | Alfa Romeo | 1:38.464 | +0.049 | 31 | |
19 | Williams | 1:39.512 | +1.048 | 31 | |
20 | Williams | 1:40.455 | +0.943 | 31 |
Вечером, когда температура асфальта снизилась, команды отработали традиционную программу поиска настроек и оценки эффективности шин. На автодроме заранее включили систему искусственного освещения, переход в ночь получился незаметным.
В Ferrari восстановили машину Себастьяна Феттеля после аварии – ему пришлось заменить коробку передач, так как она была «пятничной», то санкций не последовало. Во второй сессии в том же 19-м повороте на поребрике дёрнуло в сторону машину Шарля Леклера – он коснулся барьера и свернул в боксы для проверки, но скоро выехал вновь. Позже в 19-м повороте развернуло машину Джовинацци, но обошлось без контакта.
На 70-й минуте Роман Грожан врезался в Валттери Боттаса. В 11-м повороте Валттери неожиданно сместился внутрь на торможении, а Роман этого не увидел и повернул в машину соперника. Сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. Роман Грожан больше не выезжал, а Валттери в конце сессии проехал ещё несколько кругов. После сессии Боттас признал свою вину и стюарды ограничились предупреждением.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:36.256.
Монтойя: Антонелли находится в сложном положении Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть... 21 Дек 2024 1 |
|
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды.... 21 Дек 2024 |
|
| |
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari.... 21 Дек 2024 |
|
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти... 21 Дек 2024 |
|
Хаджар будет выступать под номером шесть Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls... 21 Дек 2024 1 |
|
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 |
|