Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австралии 2019
Во второй сессии свободных заездов Гран При Австралии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.22.600.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1.22.600 | 33 | |
2 |
![]() | ![]() | 1.22.648 | +0.048 | 33 |
3 |
![]() | ![]() | 1.23.400 | +0.752 | 33 |
4 |
![]() | ![]() | 1.23.442 | +0.042 | 31 |
5 |
![]() | ![]() | 1.23.473 | +0.031 | 35 |
6 |
![]() | ![]() | 1.23.572 | +0.099 | 40 |
7 |
![]() | ![]() | 1.23.574 | +0.002 | 37 |
8 |
![]() | ![]() | 1.23.644 | +0.070 | 31 |
9 |
![]() | ![]() | 1.23.754 | +0.110 | 35 |
10 |
![]() | ![]() | 1.23.814 | +0.060 | 37 |
11 |
![]() | ![]() | 1.23.933 | +0.119 | 36 |
12 |
![]() | ![]() | 1.23.988 | +0.055 | 27 |
13 |
![]() | ![]() | 1.24.011 | +0.023 | 38 |
14 |
![]() | ![]() | 1.24.133 | +0.122 | 26 |
15 |
![]() | ![]() | 1.24.293 | +0.160 | 37 |
16 |
![]() | ![]() | 1.24.401 | +0.108 | 34 |
17 |
![]() | ![]() | 1.24.675 | +0.274 | 40 |
18 |
![]() | ![]() | 1.24.733 | +0.058 | 26 |
19 |
![]() | ![]() | 1.26.453 | +1.720 | 32 |
20 |
![]() | ![]() | 1.26.655 | +0.202 | 33 |
Уже в первой сессии свободных заездов в Австралии гонщики Формулы 1 поехали быстрее, чем в прошлом году. Во второй тренировке состояние асфальта улучшилось, поэтому скорости еще больше возросли.
Температура дорожного покрытия выросла. Многие пилоты работали длинными сериями кругов для того, чтобы оценить износ резины. Напомним, что прогноз обещает жаркую погоду в воскресенье в день гонки.
Пилот Toro Rosso Александер Албон вновь вылетел за пределы трассы, но в этот раз без последствий для своей машины. За пределы трассы также вылетали Джордж Расселл и Антонио Джовинацци, и также без последствий для машин.
Вылет Александра Албона
В конце сессии пилот Ferrari Шарль Леклер наехал на поребрик, после чего его развернуло. Монегаск вернулся в боксы.
Ferrari Шарля Леклера развернуло в четвёртом повороте после наезда на поребрик
Результаты второй тренировки получились очень плотными. Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, показав время на секунду быстрее прошлогоднего - 1:22.600, второй результат у Валттери Боттаса, финн уступил 0,048 секунды, а третье – Макс Ферстаппен - 0,800 сек.



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Японии. Отследите интересные тактические... 06 Апр 2025 |
| |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал третье место на Гран-при Японии Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в гонке Гран-при Японии. “У нас сегодня... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Японии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 06 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Гонка была проиграна еще в субботу Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Японии. “Думаю, гонка была... 06 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Японии: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Японии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Рад, что у нас получилось Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Японии на трассе Сузука, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 06 Апр 2025 |
|