Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.05.086.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.05.08637
2
Mercedes1.05.417+0.33112
3
Red Bull1.05.487+0.07033
4
Mercedes1.05.529+0.04243
5
McLaren1.05.545+0.01644
6
Haas1.05.701+0.15638
7
Alfa Romeo1.05.728+0.02737
8
Ferrari1.05.871+0.14334
9
Red Bull1.05.879+0.00813
10
McLaren1.05.952+0.07348
11
Haas1.05.960+0.00841
12
Racing Point1.05.964+0.00443
13
Toro Rosso1.06.064+0.10046
14
Alfa Romeo1.06.119+0.05537
15
Toro Rosso1.06.148+0.02938
16
Renault1.06.249+0.10127
17
Renault1.06.418+0.16930
18
Racing Point1.06.829+0.41140
19
Williams1.07.217+0.38827
20
Williams1.08.508+1.29138

Во второй тренировке в Австрии дорожное покрытие прогрелось до 55-ти градусов. В Pirelli уже сообщили, что пока что это самая высокая температура асфальта в этом году.

Вторая сессия свободных заездов проходит в то же время, что и гонка и квалификация, поэтому у команд была возможность подготовиться. Участники чемпионата отработали традиционную программу - они работали с новинками, оценивали работу шин и искали оптимальные настройки.

На болид Боттаса вернули новую версию мотора, на котором перед началом первой тренировки обнаружили утечку. На машину Валттери установили новый блок MGU-K.

В первой сессии свободных заездов пилоты команд Формулы 1 повредили девять передних антикрыльев на желтых поребриках. Команды требовали, чтобы организаторы гонки убрали их, но до начала второй сессии свободных заездов это не удалось сделать, поэтому пилотам пришлось пилотировать более осторожно.

На машине Сайнса повредилось днище, поэтому он потерял много времени, а на болиде Стролла - переднее антикрыло.

На 36-й минуте второй тренировки Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте. Задняя часть машины Red Bull серьезно пострадала. Макс самостоятельно покинул кокпит и сначала сел на скутер, но его попросили вернуться на место аварии и сесть в медицинский автомобиль, ведь сработал датчик опасных перегрузок. На болиде Ферстаппена стояла пятничная коробка передач, поэтому ее замена не приведет к штрафу.

На 46-й минуте в серьезную аварию попал Боттас. Пилот Mercedes самостоятельно покинул кокпит, но сработал датчик опасных перегрузок, поэтому финн отправился в медицинский центр. По информации FIA в момент удара перегрузка достигла 25G.

После рестарта Феттель вылетел за пределы трассы, но ему удалось избежать контакта с барьером. Также вылетал Сайнс, но обошлось.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:05.086), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Пьер Гасли.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
progulka-gasli-za-predeli-trassi
Прогулка Гасли за пределы трассы
na-mashine-saynsa-reshayut-problemi-s-dnishchem
На машине Сайнса решают проблемы с днищем
valtteri-poteryal-kontrol-v-6-m-povorote-proletel-graviynuyu-zonu-bezopasnosti-i-udarilsya-v-barer-perednyaya-chast-mashini-silno-povregdena
Валттери потерял контроль в 6-м повороте, пролетел гравийную зону безопасности и ударился в барьер. Передняя часть машины сильно повреждена.
vilet-fettelya
Вылет Феттеля
statistika-maksimalnoy-skorosti-po-hodu-sessii
Статистика максимальной скорости по ходу сессии
kvyat-otrabativaet-pit-stopi
Квят отрабатывает пит-стопы
lekler-i-dgovinatsii
Леклер и Джовинации
ferstappen-razbil-svoy-bolid-v-poslednem-povorote
Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте
URL https://f1report.ru/practice2/2019/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 214 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)