АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.05.086.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Шарль Леклер Ferrari1.05.08637
2 Валттери Боттас Mercedes1.05.417+0.33112
3 Пьер Гасли Red Bull1.05.487+0.07033
4 Льюис Хэмилтон Mercedes1.05.529+0.04243
5 Карлос Сайнс McLaren1.05.545+0.01644
6 Роман Грожан Haas1.05.701+0.15638
7 Кими Райкконен Alfa Romeo1.05.728+0.02737
8 Себастьян Феттель Ferrari1.05.871+0.14334
9 Макс Ферстаппен Red Bull1.05.879+0.00813
10 Ландо Норрис McLaren1.05.952+0.07348
11 Кевин Магнуссен Haas1.05.960+0.00841
12 Серхио Перес Racing Point1.05.964+0.00443
13 Александр Албон Toro Rosso1.06.064+0.10046
14 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.06.119+0.05537
15 Даниил Квят Toro Rosso1.06.148+0.02938
16 Нико Хюлькенберг Renault1.06.249+0.10127
17 Даниэль Риккардо Renault1.06.418+0.16930
18 Лэнс Стролл Racing Point1.06.829+0.41140
19 Джордж Расселл Williams1.07.217+0.38827
20 Роберт Кубица Williams1.08.508+1.29138

Во второй тренировке в Австрии дорожное покрытие прогрелось до 55-ти градусов. В Pirelli уже сообщили, что пока что это самая высокая температура асфальта в этом году.

Вторая сессия свободных заездов проходит в то же время, что и гонка и квалификация, поэтому у команд была возможность подготовиться. Участники чемпионата отработали традиционную программу - они работали с новинками, оценивали работу шин и искали оптимальные настройки.

На болид Боттаса вернули новую версию мотора, на котором перед началом первой тренировки обнаружили утечку. На машину Валттери установили новый блок MGU-K.

В первой сессии свободных заездов пилоты команд Формулы 1 повредили девять передних антикрыльев на желтых поребриках. Команды требовали, чтобы организаторы гонки убрали их, но до начала второй сессии свободных заездов это не удалось сделать, поэтому пилотам пришлось пилотировать более осторожно.

На машине Сайнса повредилось днище, поэтому он потерял много времени, а на болиде Стролла - переднее антикрыло.

На 36-й минуте второй тренировки Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте. Задняя часть машины Red Bull серьезно пострадала. Макс самостоятельно покинул кокпит и сначала сел на скутер, но его попросили вернуться на место аварии и сесть в медицинский автомобиль, ведь сработал датчик опасных перегрузок. На болиде Ферстаппена стояла пятничная коробка передач, поэтому ее замена не приведет к штрафу.

На 46-й минуте в серьезную аварию попал Боттас. Пилот Mercedes самостоятельно покинул кокпит, но сработал датчик опасных перегрузок, поэтому финн отправился в медицинский центр. По информации FIA в момент удара перегрузка достигла 25G.

После рестарта Феттель вылетел за пределы трассы, но ему удалось избежать контакта с барьером. Также вылетал Сайнс, но обошлось.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:05.086), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Пьер Гасли.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
progulka-gasli-za-predeli-trassi
Прогулка Гасли за пределы трассы
na-mashine-saynsa-reshayut-problemi-s-dnishchem
На машине Сайнса решают проблемы с днищем
valtteri-poteryal-kontrol-v-6-m-povorote-proletel-graviynuyu-zonu-bezopasnosti-i-udarilsya-v-barer-perednyaya-chast-mashini-silno-povregdena
Валттери потерял контроль в 6-м повороте, пролетел гравийную зону безопасности и ударился в барьер. Передняя часть машины сильно повреждена.
vilet-fettelya
Вылет Феттеля
statistika-maksimalnoy-skorosti-po-hodu-sessii
Статистика максимальной скорости по ходу сессии
kvyat-otrabativaet-pit-stopi
Квят отрабатывает пит-стопы
lekler-i-dgovinatsii
Леклер и Джовинации
ferstappen-razbil-svoy-bolid-v-poslednem-povorote
Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте
URL https://f1report.ru/practice2/2019/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун: Ferrari - это волшебное имя

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун говорил о команде Ferrari. "Ferrari выступает в Формуле...

08.12.2019
Райкконен: Ты лучше выступаешь, если немного повеселишься

Сезон 2018-го года Кими Райкконен, который тогда выступал в составе Ferrari, завершил на третьем месте...

08.12.2019
Чандхок и Хилл назвали тройку лучших пилотов сезона 2019-го года

Представители СМИ попросили бывших пилотов Формулы 1 Деймона Хилла и Каруна Чандхока назвать тройку лучших...

08.12.2019
В Mercedes начнут рассматривать другие варианты только после переговоров с Хэмилтоном

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что они будут ждать решения Льюиса Хэмилтона, и только...

08.12.2019
ROKiT подписала многолетний контракт с W Series

ROKiT (британская телекоммуникационная компания) подписала многолетний контракт с W Series. ROKiT станет...

08.12.2019
Экклстоун: У меня могут закончиться деньги прежде, чем я умру

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун с юмором относится к своему возрасту. Напомним, что...

08.12.2019
Боттас за рулем раллийной машины

Пилот Mercedes Валттери Боттас принимает участие в ралли Cote d'Azur. Напомним, что дистанция этого соревнования...

08.12.2019
Хорнер: Мы впервые за 13 лет поменяли поставщика моторов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что для них сезон 2019-го года получился переходным....

08.12.2019
В Абу-Даби проходят тесты шин на 18-дюймовых дисках

Сегодня на трассе в Абу-Даби проходят тесты шин Pirelli на 18-дюймовых дисках. Напомним, что Формула...

08.12.2019
Шварцман считает, что он сильнее Мика Шумахера

В 2020-м году Роберт Шварцман будет выступать в Формуле 2, где он станет напарником Мика Шумахера. Роберт...

08.12.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 391 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019