АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.05.086.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Шарль Леклер Ferrari1.05.08637
2 Валттери Боттас Mercedes1.05.417+0.33112
3 Пьер Гасли Red Bull1.05.487+0.07033
4 Льюис Хэмилтон Mercedes1.05.529+0.04243
5 Карлос Сайнс McLaren1.05.545+0.01644
6 Роман Грожан Haas1.05.701+0.15638
7 Кими Райкконен Alfa Romeo1.05.728+0.02737
8 Себастьян Феттель Ferrari1.05.871+0.14334
9 Макс Ферстаппен Red Bull1.05.879+0.00813
10 Ландо Норрис McLaren1.05.952+0.07348
11 Кевин Магнуссен Haas1.05.960+0.00841
12 Серхио Перес Racing Point1.05.964+0.00443
13 Александер Албон Toro Rosso1.06.064+0.10046
14 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.06.119+0.05537
15 Даниил Квят Toro Rosso1.06.148+0.02938
16 Нико Хюлькенберг Renault1.06.249+0.10127
17 Даниэль Риккардо Renault1.06.418+0.16930
18 Лэнс Стролл Racing Point1.06.829+0.41140
19 Джордж Расселл Williams1.07.217+0.38827
20 Роберт Кубица Williams1.08.508+1.29138

Во второй тренировке в Австрии дорожное покрытие прогрелось до 55-ти градусов. В Pirelli уже сообщили, что пока что это самая высокая температура асфальта в этом году.

Вторая сессия свободных заездов проходит в то же время, что и гонка и квалификация, поэтому у команд была возможность подготовиться. Участники чемпионата отработали традиционную программу - они работали с новинками, оценивали работу шин и искали оптимальные настройки.

На болид Боттаса вернули новую версию мотора, на котором перед началом первой тренировки обнаружили утечку. На машину Валттери установили новый блок MGU-K.

В первой сессии свободных заездов пилоты команд Формулы 1 повредили девять передних антикрыльев на желтых поребриках. Команды требовали, чтобы организаторы гонки убрали их, но до начала второй сессии свободных заездов это не удалось сделать, поэтому пилотам пришлось пилотировать более осторожно.

На машине Сайнса повредилось днище, поэтому он потерял много времени, а на болиде Стролла - переднее антикрыло.

На 36-й минуте второй тренировки Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте. Задняя часть машины Red Bull серьезно пострадала. Макс самостоятельно покинул кокпит и сначала сел на скутер, но его попросили вернуться на место аварии и сесть в медицинский автомобиль, ведь сработал датчик опасных перегрузок. На болиде Ферстаппена стояла пятничная коробка передач, поэтому ее замена не приведет к штрафу.

На 46-й минуте в серьезную аварию попал Боттас. Пилот Mercedes самостоятельно покинул кокпит, но сработал датчик опасных перегрузок, поэтому финн отправился в медицинский центр. По информации FIA в момент удара перегрузка достигла 25G.

После рестарта Феттель вылетел за пределы трассы, но ему удалось избежать контакта с барьером. Также вылетал Сайнс, но обошлось.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:05.086), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Пьер Гасли.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
progulka-gasli-za-predeli-trassi
Прогулка Гасли за пределы трассы
na-mashine-saynsa-reshayut-problemi-s-dnishchem
На машине Сайнса решают проблемы с днищем
valtteri-poteryal-kontrol-v-6-m-povorote-proletel-graviynuyu-zonu-bezopasnosti-i-udarilsya-v-barer-perednyaya-chast-mashini-silno-povregdena
Валттери потерял контроль в 6-м повороте, пролетел гравийную зону безопасности и ударился в барьер. Передняя часть машины сильно повреждена.
vilet-fettelya
Вылет Феттеля
statistika-maksimalnoy-skorosti-po-hodu-sessii
Статистика максимальной скорости по ходу сессии
kvyat-otrabativaet-pit-stopi
Квят отрабатывает пит-стопы
lekler-i-dgovinatsii
Леклер и Джовинации
ferstappen-razbil-svoy-bolid-v-poslednem-povorote
Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте
URL https://f1report.ru/practice2/2019/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо хочет остаться в Renault

Пилот Renault Даниэль Риккардо сообщил, что он хочет остаться во французской команде. "Я хочу остаться...

17.09.2019
Вольфф: В прошлом году в Сингапуре мы неплохо прибавили

Руководитель Mercedes Тото Вольфф подвел итоги прошлых этапов, также он говорил о предстоящем гран-при...

17.09.2019
В Red Bull интересуются, за счет чего в Ferrari так прибавляют в плане мощности мотора

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что они интересуются, за счет чего в Ferrari так прибавляют...

17.09.2019
Представители Pirelli обнародовали выбор командами резины для этапа в России

Сегодня представители компании Pirelli обнародовали выбор командами составов шин для пилотов для этапа...

17.09.2019
Сайнс: Если календарь будут продолжать расширять, то командам придется менять структуру

В 2020-м году состоится 22 гонки Формулы 1. Пилот McLaren Карлос Сайнс говорил об этом. “22 гран-при...

17.09.2019
Гран-при Нидерландов под угрозой срыва

Ян Ламмерс (руководитель организационного комитета гран-при Нидерландов) подтвердил, что гран-при Формулы...

17.09.2019
Леннеп: В 2020-м году Ферстаппен станет чемпионом

Гайс ван Леннеп (бывший пилот Формулы 1) считает, что в 2020-м году Макс Ферстаппен (Red Bull) станет...

17.09.2019
Хюлькенберг: Пока что у меня нет контракта на 2020-й год

В Renault приняли решение не продлевать контракт с Нико Хюлькенбергом на сезон 2020-го года. Напомним...

17.09.2019
В Формуле 1 могут заменить штрафы на стартовой решетке на балласт

Появилась информация о том, что в Формуле 1 изучают возможность изменения системы штрафов. Рассматривается...

17.09.2019
Перес: Я вижу большое будущее вместе с Racing Point

Серхио Перес подписал с Racing Point трехлетний контракт. Накануне гран-при Сингапура мексиканец говорил...

17.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 750 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019