АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.05.086.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Шарль Леклер Ferrari1.05.08637
2 Валттери Боттас Mercedes1.05.417+0.33112
3 Пьер Гасли Red Bull1.05.487+0.07033
4 Льюис Хэмилтон Mercedes1.05.529+0.04243
5 Карлос Сайнс McLaren1.05.545+0.01644
6 Роман Грожан Haas1.05.701+0.15638
7 Кими Райкконен Alfa Romeo1.05.728+0.02737
8 Себастьян Феттель Ferrari1.05.871+0.14334
9 Макс Ферстаппен Red Bull1.05.879+0.00813
10 Ландо Норрис McLaren1.05.952+0.07348
11 Кевин Магнуссен Haas1.05.960+0.00841
12 Серхио Перес Racing Point1.05.964+0.00443
13 Александр Албон Toro Rosso1.06.064+0.10046
14 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.06.119+0.05537
15 Даниил Квят Toro Rosso1.06.148+0.02938
16 Нико Хюлькенберг Renault1.06.249+0.10127
17 Даниэль Риккардо Renault1.06.418+0.16930
18 Лэнс Стролл Racing Point1.06.829+0.41140
19 Джордж Расселл Williams1.07.217+0.38827
20 Роберт Кубица Williams1.08.508+1.29138

Во второй тренировке в Австрии дорожное покрытие прогрелось до 55-ти градусов. В Pirelli уже сообщили, что пока что это самая высокая температура асфальта в этом году.

Вторая сессия свободных заездов проходит в то же время, что и гонка и квалификация, поэтому у команд была возможность подготовиться. Участники чемпионата отработали традиционную программу - они работали с новинками, оценивали работу шин и искали оптимальные настройки.

На болид Боттаса вернули новую версию мотора, на котором перед началом первой тренировки обнаружили утечку. На машину Валттери установили новый блок MGU-K.

В первой сессии свободных заездов пилоты команд Формулы 1 повредили девять передних антикрыльев на желтых поребриках. Команды требовали, чтобы организаторы гонки убрали их, но до начала второй сессии свободных заездов это не удалось сделать, поэтому пилотам пришлось пилотировать более осторожно.

На машине Сайнса повредилось днище, поэтому он потерял много времени, а на болиде Стролла - переднее антикрыло.

На 36-й минуте второй тренировки Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте. Задняя часть машины Red Bull серьезно пострадала. Макс самостоятельно покинул кокпит и сначала сел на скутер, но его попросили вернуться на место аварии и сесть в медицинский автомобиль, ведь сработал датчик опасных перегрузок. На болиде Ферстаппена стояла пятничная коробка передач, поэтому ее замена не приведет к штрафу.

На 46-й минуте в серьезную аварию попал Боттас. Пилот Mercedes самостоятельно покинул кокпит, но сработал датчик опасных перегрузок, поэтому финн отправился в медицинский центр. По информации FIA в момент удара перегрузка достигла 25G.

После рестарта Феттель вылетел за пределы трассы, но ему удалось избежать контакта с барьером. Также вылетал Сайнс, но обошлось.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:05.086), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Пьер Гасли.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
progulka-gasli-za-predeli-trassi
Прогулка Гасли за пределы трассы
na-mashine-saynsa-reshayut-problemi-s-dnishchem
На машине Сайнса решают проблемы с днищем
valtteri-poteryal-kontrol-v-6-m-povorote-proletel-graviynuyu-zonu-bezopasnosti-i-udarilsya-v-barer-perednyaya-chast-mashini-silno-povregdena
Валттери потерял контроль в 6-м повороте, пролетел гравийную зону безопасности и ударился в барьер. Передняя часть машины сильно повреждена.
vilet-fettelya
Вылет Феттеля
statistika-maksimalnoy-skorosti-po-hodu-sessii
Статистика максимальной скорости по ходу сессии
kvyat-otrabativaet-pit-stopi
Квят отрабатывает пит-стопы
lekler-i-dgovinatsii
Леклер и Джовинации
ferstappen-razbil-svoy-bolid-v-poslednem-povorote
Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте
URL https://f1report.ru/practice2/2019/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун считает, что заводская команда Mercedes покинет Формулу 1

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что после сезона 2020-го года заводская команда...

19.01.2020
Тост: В 2019-м году Албон многому научился у Ферстаппена

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил об Александере Албоне. "Для Албона вторая половина сезона...

19.01.2020
Команду Mercedes могут купить Вольфф и Стролл

Появились слухи о том, что если в компании Mercedes примут решение покинуть Формулы 1, то немецкую команду...

19.01.2020
В Нидерландах хотят, чтобы их гран-при стал событием мирового значения

Коммерческий директор трассы в Зандворте говорил о гран-при Нидерландов. "Мы хотим, чтобы наш этап стал...

19.01.2020
Чэдвик: Формула 1 - это моя главная цель

Чемпионка W Series Джейми Чэдвик мечтает о том, чтобы перейти в Формулу 1. "Формула 1 - это моя главная...

19.01.2020
В понедельник Боттас отправится на базу Mercedes

Пилот Mercedes Валттери Боттас сообщил, что в ближайшие дни он начнет активно тренироваться. "Для меня...

19.01.2020
Симондс: Я удивлен тем, что соперники только сейчас догнали Mercedes

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс удивлен тем, что в плане мощности силового агрегата соперники...

19.01.2020
Тост: Уже во время предсезонных тестов Албон хорошо проявил себя

Босс Alpha Tauri Франц Тост говорил об Александере Албоне. "Уже во время предсезонных тестов Албон хорошо...

19.01.2020
Боттас объяснил, почему он плохо выступил в Arctic Lapland Rally

В прошлом году в Arctic Lapland Rally Валттери Боттас оказался пятым, а в этом году - только девятым....

19.01.2020
Как команда Williams собрала бюджет на 2020-й год?

В конце прошлого года Williams продала контрольный пакет акций подразделения Williams Advanced Engineering....

19.01.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 928 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020