Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.05.086.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.05.08637
2
Mercedes1.05.417+0.33112
3
Red Bull1.05.487+0.07033
4
Mercedes1.05.529+0.04243
5
McLaren1.05.545+0.01644
6
Haas1.05.701+0.15638
7
Alfa Romeo1.05.728+0.02737
8
Ferrari1.05.871+0.14334
9
Red Bull1.05.879+0.00813
10
McLaren1.05.952+0.07348
11
Haas1.05.960+0.00841
12
Racing Point1.05.964+0.00443
13
Toro Rosso1.06.064+0.10046
14
Alfa Romeo1.06.119+0.05537
15
Toro Rosso1.06.148+0.02938
16
Renault1.06.249+0.10127
17
Renault1.06.418+0.16930
18
Racing Point1.06.829+0.41140
19
Williams1.07.217+0.38827
20
Williams1.08.508+1.29138

Во второй тренировке в Австрии дорожное покрытие прогрелось до 55-ти градусов. В Pirelli уже сообщили, что пока что это самая высокая температура асфальта в этом году.

Вторая сессия свободных заездов проходит в то же время, что и гонка и квалификация, поэтому у команд была возможность подготовиться. Участники чемпионата отработали традиционную программу - они работали с новинками, оценивали работу шин и искали оптимальные настройки.

На болид Боттаса вернули новую версию мотора, на котором перед началом первой тренировки обнаружили утечку. На машину Валттери установили новый блок MGU-K.

В первой сессии свободных заездов пилоты команд Формулы 1 повредили девять передних антикрыльев на желтых поребриках. Команды требовали, чтобы организаторы гонки убрали их, но до начала второй сессии свободных заездов это не удалось сделать, поэтому пилотам пришлось пилотировать более осторожно.

На машине Сайнса повредилось днище, поэтому он потерял много времени, а на болиде Стролла - переднее антикрыло.

На 36-й минуте второй тренировки Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте. Задняя часть машины Red Bull серьезно пострадала. Макс самостоятельно покинул кокпит и сначала сел на скутер, но его попросили вернуться на место аварии и сесть в медицинский автомобиль, ведь сработал датчик опасных перегрузок. На болиде Ферстаппена стояла пятничная коробка передач, поэтому ее замена не приведет к штрафу.

На 46-й минуте в серьезную аварию попал Боттас. Пилот Mercedes самостоятельно покинул кокпит, но сработал датчик опасных перегрузок, поэтому финн отправился в медицинский центр. По информации FIA в момент удара перегрузка достигла 25G.

После рестарта Феттель вылетел за пределы трассы, но ему удалось избежать контакта с барьером. Также вылетал Сайнс, но обошлось.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:05.086), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Пьер Гасли.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
progulka-gasli-za-predeli-trassi
Прогулка Гасли за пределы трассы
na-mashine-saynsa-reshayut-problemi-s-dnishchem
На машине Сайнса решают проблемы с днищем
valtteri-poteryal-kontrol-v-6-m-povorote-proletel-graviynuyu-zonu-bezopasnosti-i-udarilsya-v-barer-perednyaya-chast-mashini-silno-povregdena
Валттери потерял контроль в 6-м повороте, пролетел гравийную зону безопасности и ударился в барьер. Передняя часть машины сильно повреждена.
vilet-fettelya
Вылет Феттеля
statistika-maksimalnoy-skorosti-po-hodu-sessii
Статистика максимальной скорости по ходу сессии
kvyat-otrabativaet-pit-stopi
Квят отрабатывает пит-стопы
lekler-i-dgovinatsii
Леклер и Джовинации
ferstappen-razbil-svoy-bolid-v-poslednem-povorote
Ферстаппен разбил свой болид в последнем повороте
URL https://f1report.ru/practice2/2019/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли хочет добиться успехов в Alpine в память об Антуане Юбере

Гонщик “Alpine” Пьер Гасли заявил, что хочет добиться успехов в новой команде в память об Антуане Юбере. “Мы...

31.01.2023
Джин Хаас: Команда в сезоне 2023 года должна добиться большой стабильности результатов

Владелец команды “Haas” Джин Хаас высказался о новой раскраске болида 2023 года, а также обозначил цель...

31.01.2023
Haas объявили дату дебюта нового болида на трассе

Американская команда “Haas” объявила на презентации новой ливреи машины 2023 года дату дебюта болида...

31.01.2023
Фредерик Вассёр пока не собирается обсуждать контракты с гонщиками

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр заявил, что пока не намерен обсуждать контракты с гонщиками. В...

31.01.2023
Джонни Херберт: Сейчас Хэмилтон подходит к завершению своей карьеры

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне эксперт Джонни Херберт оценил выступление семикратного чемпиона мира...

31.01.2023
Фредерик Вассёр: Команда максимально сосредоточена

Новый руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр заявил, что команда в ожидании презентации нового болида...

31.01.2023
Симондс: Мы предлагали командам проверить соблюдение лимита в тестовом режиме

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал, что когда вводили ограничение бюджетов, команда...

31.01.2023
Гюнтер Штайнер: Мне нравится наша новая ливрея

Глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер высказался о новой ливрее болидов команды на предстоящий сезон. Гюнтер...

31.01.2023
Команда Haas представила ливрею новой машины VF-23

Haas F1 стала первой из команд которая представила (на своем сайте) новую ливрею (раскраску) машины сезона-2023...

31.01.2023
Хорнер: Наложенный штраф даст фору нашим соперникам

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что штраф за нарушение лимита бюджетов позволит...

31.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 390 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.21 сек.)