Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бахрейна 2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1:28.846.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1:28.846 | 32 | ||
| 2 |
![]() | 1:28.881 | +0.035 | 32 | |
| 3 |
![]() | 1:29.449 | +0.568 | 33 | |
| 4 |
![]() | 1:29.557 | +0.108 | 36 | |
| 5 |
![]() | 1:29.669 | +0.112 | 32 | |
| 6 |
![]() | 1:29.725 | +0.056 | 34 | |
| 7 |
![]() | 1:30.000 | +0.275 | 33 | |
| 8 |
![]() | 1:30.017 | +0.017 | 25 | |
| 9 |
![]() | 1:30.068 | +0.051 | 34 | |
| 10 |
![]() | 1:30.093 | +0.025 | 36 | |
| 11 |
![]() | 1:30.192 | +0.099 | 33 | |
| 12 |
![]() | 1:30.429 | +0.237 | 31 | |
| 13 |
![]() | 1:30.458 | +0.029 | 36 | |
| 14 |
![]() | 1:30.716 | +0.258 | 32 | |
| 15 |
![]() | 1:30.848 | +0.132 | 30 | |
| 16 |
![]() | 1:31.088 | +0.240 | 6 | |
| 17 |
![]() | 1:31.129 | +0.041 | 31 | |
| 18 |
![]() | 1:31.144 | +0.015 | 10 | |
| 19 |
![]() | 1:31.904 | +0.760 | 32 | |
| 20 |
![]() | 1:32.932 | +1.028 | 37 |
К началу второй сессии свободных заездов в Бахрейне солнце село, поэтому температура дорожного покрытия начала снижаться. На трассе включили искусственное освещение. В Бахрейне вторая тренировка считается самой важной, ведь она проходит в тех условиях, что гонки и квалификация.
В начале заездов Кими Райкконена развернуло на прогревочном круге. В Alfa Romeo заметили утечку на двух болидах, поэтому пилотам пришлось вернуться в боксы. Райкконен больше не покидал боксы, а Джовинацци выехал в конце сессии.
Разворот Кими
Пилоты активно работали с шинами Soft и Medium. Что касается состава Hard, то он практически не использовался. На 67-й минуте Себастьян Феттель наехал на поребрик и после этого его развернуло, но без последствий для машины. У Ландо Норриса возникли проблемы с болидом, поэтому он вернулся в боксы.
Как и в первой тренировке, итоговый протокол возглавили гонщики Ferrari. Лучшее время показал Феттель (1:28.846) - это на секунду быстрее результата Райкконена в 2018-м году, который лидировал во второй тренировке. На второй позиции оказался Леклер, а на третьем - Хэмилтон.



![]() |
Тото Вольфф: Кими отлично провёл этап в Бразилии Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф похвалил гонщика Кими Антонелли за отлично проведённый Гран... 12 Ноя 2025 1 |
![]() |
В VCARB извинились за поведение своего сотрудника После этапа в Бразилии в сети появились фотографии, на которых сотрудник коллектива VCARB во время церемонии... 12 Ноя 2025 3 |
![]() |
Пиастри: Наши отношения с Ландо не ухудшились Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что несмотря на борьбу за титул чемпиона мира, их отношения... 12 Ноя 2025 |
![]() |
Глава Red Bull: Юки не заслужил последнего места в Бразилии Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис прокомментировал выступление гонщика Юки Цуноды на Гран При Бразилии. Лоран... 12 Ноя 2025 3 |
![]() |
Марк Уэббер похвалил Ландо Норриса Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер высказался о лидере чемпионата Ландо Норрисе. Марк Уэббер: "Ландо... 12 Ноя 2025 |
![]() |
Бриаторе объяснил решение «Alpine» о продлении контракта с Колапинто В Сан-Паулу команда "Alpine" объявила о продлении контракта с Франко Колапинто на следующий сезон. Это... 12 Ноя 2025 1 |
![]() |
Жак Вильнёв выделил лучших гонщиков уик-энда в Бразилии Бывший чемпион мира Жак Вильнёв поделился своим мнением о ярких выступлениях пилотов на Гран-при Бразилии.... 12 Ноя 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: Стролл не следит за зеркалами и постоянно кого-то выбивает» На стартовом круге Гран При Бразилии Лэнс Стролл на машине "Aston Martin" допустил контакт с автомобилем... 12 Ноя 2025 |
![]() |
Тото Вольфф считает, что судьба титула в этом сезоне уже решена Руководитель команды "Mercedes" Тото Вольфф полагает, что после этапа в Бразилии у Макса Ферстаппена... 12 Ноя 2025 1 |
![]() |
Хэмилтон о сходе в Бразилии: «Это расстраивает, но я не сдамся» Льюис Хэмилтон не смог добраться до финиша Гран При Бразилии, завершив уик-энд в Сан-Паулу досрочно.... 12 Ноя 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



























.
