Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.12.177.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.12.17739
2
Ferrari1.12.251+0.07438
3
Mercedes1.12.311+0.06046
4
McLaren1.12.553+0.24245
5
Haas1.12.935+0.38241
6
Mercedes1.12.938+0.0038
7
Racing Point1.13.003+0.06539
8
Renault1.13.016+0.01340
9
Renault1.13.168+0.15242
10
Racing Point1.13.171+0.00337
11
McLaren1.13.249+0.07838
12
Red Bull1.13.345+0.09638
13
Red Bull1.13.388+0.04322
14
Toro Rosso1.13.436+0.04845
15
Toro Rosso1.13.521+0.08540
16
Alfa Romeo1.13.542+0.02141
17
Haas1.13.598+0.05639
18
Alfa Romeo1.14.870+1.27216
19
Williams1.15.036+0.16636
20
Williams1.15.287+0.25144

Во второй тренировке в Канаде на трассе появился слой отработанной резины, но, несмотря на это, сцепление с дорожным покрытием все еще было плохим. Температура асфальта достигла 50-ти градусов - такие же условия ожидаются в день гонки, поэтому у участников чемпионата была возможность оценить износ и эффективность резины. Многие пилоты начинали вторую тренировку на резине Hard или Medium, а потом переключались на Soft.

В конце первой тренировки Антонио Джовинацци разбил свой болид, и к старту второй сессии свободных заездов сотрудники Alfa Romeo не успели восстановить его. На машине итальянца заменили коробку передач, и он пропустил значительную часть второй тренировки.

На 26-й минуте пилот Mercedes Льюис Хэмилтон врезался в стену в девятом повороте, и из-за этого на его машине лопнула шины. Британец медленно вернулся в боксы. Удар был сильным, поэтому сотрудникам Mercedes пришлось многое заменить в задней части болида.

Макс Ферстаппен задел стену чемпионов, но его болид не пострадал.

Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:12.177), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Валттери Боттас.

seryozniy-kontakt-so-stenoy-u-lyuisa-v-9-m-povorote
Серьёзный контакт со стеной у Льюиса в 9-м повороте
maks-ferstappen-zadevaet-stenu-chempionov
Макс Ферстаппен задевает стену чемпионов...
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2019/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ирвайн: Ferrari нужно отпустить Феттеля уже сейчас

В 2021-м году Карлос Сайнс станет напарником Шарля Леклера в Ferrari. Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн...

07.08.2020
Хэмилтон: Я не веду переговоры с другими командами

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон объяснил, почему он не спешит подписывать новый контракт. "Сейчас я не...

07.08.2020
Вольфф: Присутствие клиентских команд в серии — выигрышный вариант для всех

Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что Renault очень недовольна удачными результатами Racing Point...

07.08.2020
Расселл: Конечно, я хочу перейти в Mercedes

На этой неделе представители Mercedes подтвердили контракт с Валттери Боттасом на 2021-й год. В Великобритании...

07.08.2020
Грожан считает, что во время гонки в Великобритании он действовал в рамках правил

Во время гонки в Великобритании, которая проходила на прошлой неделе, во время защиты своей позиции пилот...

07.08.2020
В Alfa Romeo все еще не знают, почему на болиде Райкконена сломалось переднее антикрыло

Во время гонки в Великобритании на болиде Кими Райкконена сломалось переднее антикрыло. Финн сообщил...

07.08.2020
Магнуссен считает, что в Великобритании Албона не нужно было наказывать

Во время гонки в Великобритании Кевин Магнуссен (Haas) столкнулся с Александером Албоном (Red Bull) и...

07.08.2020
Албон считает, что он не допустил ошибку, когда атаковал Магнуссена

Во время гонки в Великобритании Александер Албон (Red Bull) столкнулся с Кевином Магнуссеном, за что...

07.08.2020
Феттель: Время покажет, какой я сделал выбор

В Великобритании пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о своем будущем. "На следующий год у меня много...

07.08.2020
Леклер: Некоторые люди манипулируют моими словами

Недавно Шарль Леклер объяснил, почему перед стартом гран-при он не встает на колено. Пилот Ferrari недоволен...

07.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 764 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.31 сек.)