Вторая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2019
Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.12.177.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.12.177 | 39 | ||
2 | Ferrari | 1.12.251 | +0.074 | 38 | |
3 | Mercedes | 1.12.311 | +0.060 | 46 | |
4 | McLaren | 1.12.553 | +0.242 | 45 | |
5 | Haas | 1.12.935 | +0.382 | 41 | |
6 | Mercedes | 1.12.938 | +0.003 | 8 | |
7 | Racing Point | 1.13.003 | +0.065 | 39 | |
8 | Renault | 1.13.016 | +0.013 | 40 | |
9 | Renault | 1.13.168 | +0.152 | 42 | |
10 | Racing Point | 1.13.171 | +0.003 | 37 | |
11 | McLaren | 1.13.249 | +0.078 | 38 | |
12 | Red Bull | 1.13.345 | +0.096 | 38 | |
13 | Red Bull | 1.13.388 | +0.043 | 22 | |
14 | Toro Rosso | 1.13.436 | +0.048 | 45 | |
15 | Toro Rosso | 1.13.521 | +0.085 | 40 | |
16 | Alfa Romeo | 1.13.542 | +0.021 | 41 | |
17 | Haas | 1.13.598 | +0.056 | 39 | |
18 | Alfa Romeo | 1.14.870 | +1.272 | 16 | |
19 | Williams | 1.15.036 | +0.166 | 36 | |
20 | Williams | 1.15.287 | +0.251 | 44 |
Во второй тренировке в Канаде на трассе появился слой отработанной резины, но, несмотря на это, сцепление с дорожным покрытием все еще было плохим. Температура асфальта достигла 50-ти градусов - такие же условия ожидаются в день гонки, поэтому у участников чемпионата была возможность оценить износ и эффективность резины. Многие пилоты начинали вторую тренировку на резине Hard или Medium, а потом переключались на Soft.
В конце первой тренировки Антонио Джовинацци разбил свой болид, и к старту второй сессии свободных заездов сотрудники Alfa Romeo не успели восстановить его. На машине итальянца заменили коробку передач, и он пропустил значительную часть второй тренировки.
На 26-й минуте пилот Mercedes Льюис Хэмилтон врезался в стену в девятом повороте, и из-за этого на его машине лопнула шины. Британец медленно вернулся в боксы. Удар был сильным, поэтому сотрудникам Mercedes пришлось многое заменить в задней части болида.
Макс Ферстаппен задел стену чемпионов, но его болид не пострадал.
Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:12.177), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Валттери Боттас.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |