Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:33.330.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:33.33037
2
Ferrari1:33.357+0.02733
3
Red Bull1:33.551+0.19429
4
Mercedes1:34.037+0.48632
5
Renault1:34.096+0.05931
6
McLaren1:34.141+0.04536
7
Ferrari1:34.158+0.01713
8
McLaren1:34.296+0.13838
9
Renault1:34.336+0.04032
10
Red Bull1:34.455+0.11932
11
Alfa Romeo1:34.551+0.09633
12
Toro Rosso1:34.634+0.08337
13
Toro Rosso1:34.694+0.06020
14
Racing Point1:34.779+0.08537
15
Racing Point1:34.784+0.00535
16
Haas1:34.788+0.00434
17
Haas1:35.704+0.91632
18
Alfa Romeo1:35.914+0.21040
19
Williams1:36.121+0.20738
20
Williams1:36.229+0.10835

К началу второй тренировки в Китае в Toro Rosso не успели поменять силовой агрегат на машине Даниила Квята, поэтому в итоге россиянин потерял половину сессии. Напомним, что утром по телеметрии сотрудники Honda заметили проблему – было мало времени для того, чтобы выяснить, что произошло, поэтому было принято решение, что на машину Квята нужно установить новый мотор.

Боттаса и Хэмилтона развернуло, но без последствий для болидов. На машине Грожана сломалось крепление переднего антикрыла, но он смог самостоятельно вернуться в боксы, где сотрудники Haas установили новый носовой обтекатель. У Шарля Леклера возникли проблемы с системой охлаждения, поэтому он потерял много времени.

Пилоты начали сессию на более жестких шинах, но постепенно все начали переключаться на шины Soft. Разница в скорости между разными составами оказалась большой (шины Medium позволяли проехать круг на 0,8 секунды быстрее, чем Hard, а Soft – на 1,2 секунды быстрее, чем Medium).

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:33.330). Второе время показал Себастьян Феттель, а третье – Макс Ферстаппен.

razvorot-lyuisa-v-nachale-sessii
Разворот Льюиса в начале сессии
grogan-slomal-perednee-antikrilo
Грожан сломал переднее антикрыло
razvorot-bottasa
Разворот Боттаса
URL https://f1report.ru/practice2/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 963 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)