Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:33.330.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:33.33037
2
Ferrari1:33.357+0.02733
3
Red Bull1:33.551+0.19429
4
Mercedes1:34.037+0.48632
5
Renault1:34.096+0.05931
6
McLaren1:34.141+0.04536
7
Ferrari1:34.158+0.01713
8
McLaren1:34.296+0.13838
9
Renault1:34.336+0.04032
10
Red Bull1:34.455+0.11932
11
Alfa Romeo1:34.551+0.09633
12
Toro Rosso1:34.634+0.08337
13
Toro Rosso1:34.694+0.06020
14
Racing Point1:34.779+0.08537
15
Racing Point1:34.784+0.00535
16
Haas1:34.788+0.00434
17
Haas1:35.704+0.91632
18
Alfa Romeo1:35.914+0.21040
19
Williams1:36.121+0.20738
20
Williams1:36.229+0.10835

К началу второй тренировки в Китае в Toro Rosso не успели поменять силовой агрегат на машине Даниила Квята, поэтому в итоге россиянин потерял половину сессии. Напомним, что утром по телеметрии сотрудники Honda заметили проблему – было мало времени для того, чтобы выяснить, что произошло, поэтому было принято решение, что на машину Квята нужно установить новый мотор.

Боттаса и Хэмилтона развернуло, но без последствий для болидов. На машине Грожана сломалось крепление переднего антикрыла, но он смог самостоятельно вернуться в боксы, где сотрудники Haas установили новый носовой обтекатель. У Шарля Леклера возникли проблемы с системой охлаждения, поэтому он потерял много времени.

Пилоты начали сессию на более жестких шинах, но постепенно все начали переключаться на шины Soft. Разница в скорости между разными составами оказалась большой (шины Medium позволяли проехать круг на 0,8 секунды быстрее, чем Hard, а Soft – на 1,2 секунды быстрее, чем Medium).

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:33.330). Второе время показал Себастьян Феттель, а третье – Макс Ферстаппен.

razvorot-lyuisa-v-nachale-sessii
Разворот Льюиса в начале сессии
grogan-slomal-perednee-antikrilo
Грожан сломал переднее антикрыло
razvorot-bottasa
Разворот Боттаса
URL https://f1report.ru/practice2/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari рассказал о проблеме с болидом Хэмилтона

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что во время гонки в Сильверстоуне на болиде Льюиса...

08 Июл 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом побил рекорд кассовых сборов Apple

Художественный фильм "Формула-1" в жанре спортивной драмы режиссёра Джозефа Косински с Брэдом Питтом...

08 Июл 2025
 4
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу

Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они...

07 Июл 2025
 2
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды...

07 Июл 2025
 6
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико

Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких...

07 Июл 2025
 3
Гран-при Великобритании: лучшее время пит-стопа показали механики команды Red Bull

В Сильверстоуне самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, машину Юки Цуноды на 11-м круге...

07 Июл 2025
После финиша Ландо Норрис получил травму носа

Курьёзный случай произошёл после финиша гонки в Сильверстоуне. Победитель этапа Ландо Норрис из McLaren...

07 Июл 2025
 4
Оскар Пиастри считает, что у него незаслуженно украли победу в гонке

После гонки в Сильверстоуне пилот коллектива McLaren Оскар Пиастри не скрывал своих эмоций по поводу...

07 Июл 2025
 20
Леклер: В гонке у меня совсем не было темпа

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер финишировал четырнадцатым на этапе в Сильверстоуне. Шарль Леклер:...

07 Июл 2025
 3
Расселл десятый, Антонелли сошёл

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл финишировал десятым на Гран При Великобритании. Его напарник Кими...

07 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 196 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)