АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:33.330.

ГонщикКомандаВремяОтрывыКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1:33.33037
2 Себастьян Феттель Ferrari1:33.357+0.02733
3 Макс Ферстаппен Red Bull1:33.551+0.19429
4 Льюис Хэмилтон Mercedes1:34.037+0.48632
5 Нико Хюлькенберг Renault1:34.096+0.05931
6 Карлос Сайнс McLaren1:34.141+0.04536
7 Шарль Леклер Ferrari1:34.158+0.01713
8 Ландо Норрис McLaren1:34.296+0.13838
9 Даниэль Риккардо Renault1:34.336+0.04032
10 Пьер Гасли Red Bull1:34.455+0.11932
11 Кими Райкконен Alfa Romeo1:34.551+0.09633
12 Александер Албон Toro Rosso1:34.634+0.08337
13 Даниил Квят Toro Rosso1:34.694+0.06020
14 Лэнс Стролл Racing Point1:34.779+0.08537
15 Серхио Перес Racing Point1:34.784+0.00535
16 Кевин Магнуссен Haas1:34.788+0.00434
17 Роман Грожан Haas1:35.704+0.91632
18 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1:35.914+0.21040
19 Роберт Кубица Williams1:36.121+0.20738
20 Джордж Расселл Williams1:36.229+0.10835

К началу второй тренировки в Китае в Toro Rosso не успели поменять силовой агрегат на машине Даниила Квята, поэтому в итоге россиянин потерял половину сессии. Напомним, что утром по телеметрии сотрудники Honda заметили проблему – было мало времени для того, чтобы выяснить, что произошло, поэтому было принято решение, что на машину Квята нужно установить новый мотор.

Боттаса и Хэмилтона развернуло, но без последствий для болидов. На машине Грожана сломалось крепление переднего антикрыла, но он смог самостоятельно вернуться в боксы, где сотрудники Haas установили новый носовой обтекатель. У Шарля Леклера возникли проблемы с системой охлаждения, поэтому он потерял много времени.

Пилоты начали сессию на более жестких шинах, но постепенно все начали переключаться на шины Soft. Разница в скорости между разными составами оказалась большой (шины Medium позволяли проехать круг на 0,8 секунды быстрее, чем Hard, а Soft – на 1,2 секунды быстрее, чем Medium).

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:33.330). Второе время показал Себастьян Феттель, а третье – Макс Ферстаппен.

razvorot-lyuisa-v-nachale-sessii
Разворот Льюиса в начале сессии
grogan-slomal-perednee-antikrilo
Грожан сломал переднее антикрыло
razvorot-bottasa
Разворот Боттаса
URL https://f1report.ru/practice2/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Райкконену больше нравится пиво, чем шампанское на подиуме

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен спокойно относится к тому факту, что он больше не борется за места на...

21.10.2019
Борьба Мэнселла и Бергера в Мексике в 1990-м году

В 1990-м году в гонке в Мексике лидировал Айртон Сенна, но пилот McLaren получил прокол, из-за которого...

21.10.2019
Райкконен: Я не чувствую себя звездой

Недавно пилоту Alfa Romeo Кими Райкконену исполнилось 40 лет. Финн заявил, что он чувствует себя счастливым...

21.10.2019
Идет подготовка к сражению Валентино Росси и Льюиса Хэмилтона

Валентино Росси (знаменитый мотогонщик) сообщил, что идет подготовка к очень интересному эксперименту:...

21.10.2019
Алонсо: Возможно, я вернусь в Формулу 1 через какое-то время

Бывший гонщик Формулы 1 Фернандо Алонсо принимал участие в 10-часовом картинговом марафоне, который проходил...

21.10.2019
Смогут ли в Ferrari научиться управлять Леклером?

Перед началом сезона 2019-го года руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что лидером Скудерии будет...

21.10.2019
В Формуле 1 планируют доработать систему, которая фиксирует фальстарты

Во время гоночного уик-энда в Японии возник достаточно спорный инцидент. На стартовой решетке болид пилота...

21.10.2019
Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть...

20.10.2019
Хилл: Хэмилтон не получает такого широкого признания, как должен получать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о Льюисе Хэмилтоне, который близок к тому, чтобы стать шестикратным...

20.10.2019
Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1. "Наверное, больше всего мне...

20.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 850 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019