Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:33.330.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:33.33037
2
Ferrari1:33.357+0.02733
3
Red Bull1:33.551+0.19429
4
Mercedes1:34.037+0.48632
5
Renault1:34.096+0.05931
6
McLaren1:34.141+0.04536
7
Ferrari1:34.158+0.01713
8
McLaren1:34.296+0.13838
9
Renault1:34.336+0.04032
10
Red Bull1:34.455+0.11932
11
Alfa Romeo1:34.551+0.09633
12
Toro Rosso1:34.634+0.08337
13
Toro Rosso1:34.694+0.06020
14
Racing Point1:34.779+0.08537
15
Racing Point1:34.784+0.00535
16
Haas1:34.788+0.00434
17
Haas1:35.704+0.91632
18
Alfa Romeo1:35.914+0.21040
19
Williams1:36.121+0.20738
20
Williams1:36.229+0.10835

К началу второй тренировки в Китае в Toro Rosso не успели поменять силовой агрегат на машине Даниила Квята, поэтому в итоге россиянин потерял половину сессии. Напомним, что утром по телеметрии сотрудники Honda заметили проблему – было мало времени для того, чтобы выяснить, что произошло, поэтому было принято решение, что на машину Квята нужно установить новый мотор.

Боттаса и Хэмилтона развернуло, но без последствий для болидов. На машине Грожана сломалось крепление переднего антикрыла, но он смог самостоятельно вернуться в боксы, где сотрудники Haas установили новый носовой обтекатель. У Шарля Леклера возникли проблемы с системой охлаждения, поэтому он потерял много времени.

Пилоты начали сессию на более жестких шинах, но постепенно все начали переключаться на шины Soft. Разница в скорости между разными составами оказалась большой (шины Medium позволяли проехать круг на 0,8 секунды быстрее, чем Hard, а Soft – на 1,2 секунды быстрее, чем Medium).

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:33.330). Второе время показал Себастьян Феттель, а третье – Макс Ферстаппен.

razvorot-lyuisa-v-nachale-sessii
Разворот Льюиса в начале сессии
grogan-slomal-perednee-antikrilo
Грожан сломал переднее антикрыло
razvorot-bottasa
Разворот Боттаса
URL https://f1report.ru/practice2/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас нам сложно бороться за очки

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо надеется, что его команда в скором времени добьётся прогресса. Фернандо...

08 Апр 2025
Глава Cadillac: Мы рассматриваем восемь кандидатов

Глава коллектива Cadillac Грэм Лоудон рассказал, что они рассматривают восемь кандидатов на места боевых...

08 Апр 2025
 1
Ландо Норрис: Я заработал много очков и это главное

Пилот команды McLaren Ландо Норрис более детально рассказал о ходе гонки в Японии. Ландо Норрис: "Стоит...

08 Апр 2025
Расселл пропустит первую тренировку в Бахрейне

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что во время первой тренировки в Бахрейне вместо Джорджа Расселла...

08 Апр 2025
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс...

07 Апр 2025
 5
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на...

07 Апр 2025
 7
Колапинто провёл заезды в Монце

Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец...

07 Апр 2025
 1
Хиракава стал резервным гонщиком Haas

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды....

07 Апр 2025
 1
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии...

07 Апр 2025
 2
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:...

07 Апр 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 638 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)