Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.30.937.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.30.93734
2
Mercedes1.31.361+0.42425
3
Ferrari1.31.586+0.22531
4
Ferrari1.31.665+0.07932
5
McLaren1.31.882+0.21731
6
Red Bull1.32.049+0.16729
7
McLaren1.32.432+0.38327
8
Red Bull1.32.448+0.01629
9
Alfa Romeo1.32.677+0.22934
10
Haas1.32.789+0.11230
11
Alfa Romeo1.32.973+0.18434
12
Renault1.33.020+0.04734
13
Toro Rosso1.33.023+0.00335
14
Renault1.33.081+0.05832
15
Toro Rosso1.33.254+0.17337
16
Racing Point1.33.300+0.04630
17
Haas1.33.591+0.29127
18
Racing Point1.33.884+0.29332
19
Williams1.34.614+0.73033
20
Williams1.35.195+0.58132

Во второй тренировке во Франции температура дорожного полотна повысилась до 50-ти градусов. Такая погода ожидается во время квалификационных заездов и гонки, поэтому команды смогли оценить эти условия и понять, как с ними справляется резина Pirelli.

В Ferrari продолжали тестировать новое переднее антикрыло - в Скудерии пытались понять насколько эффективно работает новое крыло.

Из-за утечки охлаждающей жидкости Роман Грожан пропустил значительную часть первой тренировки, поэтому во второй тренировке он покинул боксы уже на первых минутах. Француз допустил ошибку и заблокирован шины на торможении. Из-за сильных вибраций Роман вернулся в боксы.

Хэмилтон вылетел за пределы трассы, сбил ограничительный столбик, и когда возвращался, то помешал Ферстаппену - стюарды расседовали инцидент, но оставили его без наказания.

Итоговый протокол вновь возглавил Льюис Хэмилтон (1:30.937), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Шарль Леклер.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-za-15-minut-do-finala-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера за 15 минут до финала сессии
URL https://f1report.ru/practice2/2019/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

12.08.2020
Гран-При Испании: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.08.2020
В Испании Феттель получит новое шасси

В первых пяти гонках сезона 2020-го года пилот Ferrari Себастьян Феттель заработал всего-навсего десять...

12.08.2020
Борьба Магнуссена и Латифи

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети запись борьбы Николаса...

12.08.2020
Во время гран-при России на трибунах будет не больше 32-х тысяч фанатов

Алексей Титов (промоутер гран-при России) вновь сообщил, что они рассчитывают на то, что они смогут провести...

12.08.2020
Williams не будет подавать апелляцию на решение стюардов по протесту против Racing Point

Изначально представители Williams сообщили, что они будут подавать апелляцию на решение стюардов по протесту...

12.08.2020
Фернандо Алонсо: В ближайшие два года я не вернусь в Индианаполис

Менее двух недель осталось до старта известной гонки «500 миль Индианаполиса», в которой примет участие...

12.08.2020
Новым пользователям сервиса F1TV Pro доступна бесплатная пробная версия

Если вы до сих пор не опробовали сервис F1TV Pro, появилась уникальная возможность сделать это бесплатно....

12.08.2020
Льюис Хэмилтон: Болельщикам неинтересны гонки с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон уверен, что гонки с одним пит-стопом не должны присутствовать в Формуле...

12.08.2020
Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против Racing Point

Появилась информация о том, что Renault подала апелляцию на решение стюардов по поводу протеста против...

12.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 371 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.29 сек.)