Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.30.937.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.30.93734
2
Mercedes1.31.361+0.42425
3
Ferrari1.31.586+0.22531
4
Ferrari1.31.665+0.07932
5
McLaren1.31.882+0.21731
6
Red Bull1.32.049+0.16729
7
McLaren1.32.432+0.38327
8
Red Bull1.32.448+0.01629
9
Alfa Romeo1.32.677+0.22934
10
Haas1.32.789+0.11230
11
Alfa Romeo1.32.973+0.18434
12
Renault1.33.020+0.04734
13
Toro Rosso1.33.023+0.00335
14
Renault1.33.081+0.05832
15
Toro Rosso1.33.254+0.17337
16
Racing Point1.33.300+0.04630
17
Haas1.33.591+0.29127
18
Racing Point1.33.884+0.29332
19
Williams1.34.614+0.73033
20
Williams1.35.195+0.58132

Во второй тренировке во Франции температура дорожного полотна повысилась до 50-ти градусов. Такая погода ожидается во время квалификационных заездов и гонки, поэтому команды смогли оценить эти условия и понять, как с ними справляется резина Pirelli.

В Ferrari продолжали тестировать новое переднее антикрыло - в Скудерии пытались понять насколько эффективно работает новое крыло.

Из-за утечки охлаждающей жидкости Роман Грожан пропустил значительную часть первой тренировки, поэтому во второй тренировке он покинул боксы уже на первых минутах. Француз допустил ошибку и заблокирован шины на торможении. Из-за сильных вибраций Роман вернулся в боксы.

Хэмилтон вылетел за пределы трассы, сбил ограничительный столбик, и когда возвращался, то помешал Ферстаппену - стюарды расседовали инцидент, но оставили его без наказания.

Итоговый протокол вновь возглавил Льюис Хэмилтон (1:30.937), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Шарль Леклер.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-za-15-minut-do-finala-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера за 15 минут до финала сессии
URL https://f1report.ru/practice2/2019/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Майк Крак: Никто не говорит, что в этом году мы будем бороться за чемпионство

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак сообщил, что в предстоящем сезоне они не ставят перед собой...

26.01.2023
Вандорн: Мик сам должен выбрать свой путь

Бывший резервный пилот команды Mercedes Стоффель Вандорн считает, что Мик Шумахер, который будет выполнять...

26.01.2023
Кристиан Хорнер: Лучше бы Майкл Андретти купил одну из команд чемпионата

Руководитель коллектива Red Bull Кристиан Хорнер объяснил своё нежелание принимать в чемпионат команду...

26.01.2023
Ферстаппен оборудовал личный самолёт гоночным симулятором

Спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, что пилот коллектива Макс Ферстаппен...

26.01.2023
Тото Вольфф рассказал об изменениях в болиде Mercedes 2023 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал, какие изменения команда внесет в машину 2023 года. “Нам...

26.01.2023
McLaren впервые запустили двигатель на болиде 2023 года

Команда “McLaren” впервые запустили мотор болида 2023 года. В своих социальных сетях коллектив из Уокинга...

26.01.2023
Алессандро Алунни Брави назначен представителем Alfa Romeo

9 января приступил к своим обязанностям новый исполнительный директор Sauber Group Андреас Зайдль. Одним...

26.01.2023
В Великобритании идет суд над протестующими, выскочившими на трассу во время Гран-при Формулы-1

Британский прокурор Саймон Джонс выступил с речью перед присяжными об инциденте, произошедшем на Гран-при...

26.01.2023
Тото Вольфф: У нас лучший состав пилотов

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что в его команде самая сильная пара гонщиков, между которыми...

26.01.2023
В Haas определились с датой презентации

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что презентация состоится 31 января 2023 года. Однако, в заявлении...

26.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 521 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.3 сек.)