Вторая сессия свободных заездов Гран-При Германии 2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Германии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:13.449.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1:13.449 | 33 | ||
| 2 |
![]() | 1:13.573 | +0.124 | 30 | |
| 3 |
![]() | 1:13.595 | +0.022 | 30 | |
| 4 |
![]() | 1:14.111 | +0.516 | 30 | |
| 5 |
![]() | 1:14.133 | +0.022 | 23 | |
| 6 |
![]() | 1:14.179 | +0.046 | 33 | |
| 7 |
![]() | 1:14.268 | +0.089 | 32 | |
| 8 |
![]() | 1:14.458 | +0.190 | 33 | |
| 9 |
![]() | 1:14.472 | +0.014 | 26 | |
| 10 |
![]() | 1:14.518 | +0.046 | 30 | |
| 11 |
![]() | 1:14.662 | +0.144 | 34 | |
| 12 |
![]() | 1:14.800 | +0.138 | 39 | |
| 13 |
![]() | 1:15.010 | +0.210 | 33 | |
| 14 |
![]() | 1:15.062 | +0.052 | 36 | |
| 15 |
![]() | 1:15.089 | +0.027 | 19 | |
| 16 |
![]() | 1:15.247 | +0.158 | 29 | |
| 17 |
![]() | 1:15.406 | +0.159 | 31 | |
| 18 |
![]() | 1:15.470 | +0.064 | 28 | |
| 19 |
![]() | 1:16.900 | +1.430 | 27 | |
| 20 |
![]() | 1:16.980 | +0.080 | 26 |
В пятницу в Хоккенхайме было очень жарко, но по ходу гоночного уик-энда жара спадет. Команды работали по стандартным программам - оценивали работу шин, работали с новинками и искали оптимальные настройки.
Перед второй тренировочной сессией на машине Нико Хюлькенберга заменили тормозной барабан. В Williams приняли решение изменить конфигурацию машины Кубицы. Ферстаппен покинул боксы только через 20 минут после начала второй тренировки.
На выезде с пит-лейн Хюлькенберг пытался отработать процедуру старта, но у него возникли проблемы с коробкой передач. Механики Renault откатили болид немецкого пилота в боксы.
На 73-й минуте Пьер Гасли вылетел за пределы трассы и серьезно разбил свой болид. На трассе появились красные флаги. Пилот Red Bull не пострадал, но, несмотря на это, его отправили в медицинский центр. Заезды возобновились через 8 минут.
В конце тренировки Грожан сообщил, что его мотор потерял мощность. Француз смог самостоятельно вернуться в боксы.
Лучшее время показал Шарль Леклер (1:13.449), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон.




![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


























