Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:20.978.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:20.97837
2
Mercedes1:21.046+0.06832
3
Ferrari1:21.179+0.13339
4
Mercedes1:21.347+0.16834
5
Red Bull1:21.350+0.00329
6
Red Bull1:21.589+0.23930
7
Toro Rosso1:22.124+0.53542
8
Haas1:22.153+0.02944
9
Renault1:22.249+0.09636
10
Toro Rosso1:22.260+0.01137
11
Renault1:22.338+0.07837
12
McLaren1:22.482+0.14432
13
Haas1:22.511+0.02942
14
Alfa Romeo1:22.523+0.01235
15
Racing Point1:22.706+0.18332
16
Racing Point1:22.882+0.17633
17
Alfa Romeo1:23.065+0.18335
18
McLaren1:23.561+0.49616
19
Williams1:23.737+0.17629
20
Williams1:24.313+0.57623

Первая сессия свободных заездов в Италии проходила на подсыхающей трассе - пилоты использовали дождевые шины, промежуточную резину и слики. Также первая тренировка несколько раз прерывалась красными флагами, поэтому основную программу команды были вынуждены перенести на вторую тренировку.

В начале второй тренировки асфальт был сухим, поэтому как только на выезде с пит-лейн загорелся зеленый, пилоты сразу же начали покидать боксы.

У Ландо Норриса возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял больше часа.

Начался незначительный дождь, поэтому пилоты вернулись на трассу. Однако дорожное покрытие практически не намокло, поэтому через несколько минут гонщики вернулись на трассу на сликах.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:20.978), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
ogromniy-flag-bolelshchikov-ferrari
Огромный флаг болельщиков Феррари
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
krasnie-flagi-iz-za-graviya-v-5-m-povorote
Красные флаги из-за гравия в 5-м повороте
URL https://f1report.ru/practice2/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда

Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы...

03 Дек 2024
 1
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона

Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов...

03 Дек 2024
 1
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто

Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше...

03 Дек 2024
 1
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало...

03 Дек 2024
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом

Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре...

03 Дек 2024
 7
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби

В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный...

02 Дек 2024
 14
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре

Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось...

02 Дек 2024
 1
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки

Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда...

02 Дек 2024
 13
Первые очки для команды Stake F1

Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его...

02 Дек 2024
Гасли в очках, Окон сошёл

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл...

02 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 524 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)