Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:20.978.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:20.97837
2
Mercedes1:21.046+0.06832
3
Ferrari1:21.179+0.13339
4
Mercedes1:21.347+0.16834
5
Red Bull1:21.350+0.00329
6
Red Bull1:21.589+0.23930
7
Toro Rosso1:22.124+0.53542
8
Haas1:22.153+0.02944
9
Renault1:22.249+0.09636
10
Toro Rosso1:22.260+0.01137
11
Renault1:22.338+0.07837
12
McLaren1:22.482+0.14432
13
Haas1:22.511+0.02942
14
Alfa Romeo1:22.523+0.01235
15
Racing Point1:22.706+0.18332
16
Racing Point1:22.882+0.17633
17
Alfa Romeo1:23.065+0.18335
18
McLaren1:23.561+0.49616
19
Williams1:23.737+0.17629
20
Williams1:24.313+0.57623

Первая сессия свободных заездов в Италии проходила на подсыхающей трассе - пилоты использовали дождевые шины, промежуточную резину и слики. Также первая тренировка несколько раз прерывалась красными флагами, поэтому основную программу команды были вынуждены перенести на вторую тренировку.

В начале второй тренировки асфальт был сухим, поэтому как только на выезде с пит-лейн загорелся зеленый, пилоты сразу же начали покидать боксы.

У Ландо Норриса возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял больше часа.

Начался незначительный дождь, поэтому пилоты вернулись на трассу. Однако дорожное покрытие практически не намокло, поэтому через несколько минут гонщики вернулись на трассу на сликах.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:20.978), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
ogromniy-flag-bolelshchikov-ferrari
Огромный флаг болельщиков Феррари
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
krasnie-flagi-iz-za-graviya-v-5-m-povorote
Красные флаги из-за гравия в 5-м повороте
URL https://f1report.ru/practice2/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой

По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую...

14 Окт 2024
 1
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо...

14 Окт 2024
 1
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari

Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как...

14 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял...

14 Окт 2024
Мартин Брандл считает, что синие флаги нужно отменить

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл ответил на вопрос, какое правило Королевских гонок он бы запретил....

13 Окт 2024
 2
Кими Антонелли озвучил цели на сезон 2025 года

Гонщик Кими Антонелли рассказал, чего бы он хотел добиться по итогам своего дебютного сезона в Формуле...

13 Окт 2024
 2
Ферстаппен прокомментировал слова Брауна, который назвал Red Bull токсичной средой

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал слова генерального директора...

13 Окт 2024
Марио Андретти: Колапинто показывает, что ему место в Формуле-1

Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти признался, что не сожалеет об увольнении из “Williams” своего...

13 Окт 2024
Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что FIA неправильно реагирует на нецензурную брань гонщиков....

13 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 631 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.32 сек.)