Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019
Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:20.978.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 1:20.978 | 37 | |
2 |
![]() | ![]() | 1:21.046 | +0.068 | 32 |
3 |
![]() | ![]() | 1:21.179 | +0.133 | 39 |
4 |
![]() | ![]() | 1:21.347 | +0.168 | 34 |
5 |
![]() | ![]() | 1:21.350 | +0.003 | 29 |
6 |
![]() | ![]() | 1:21.589 | +0.239 | 30 |
7 |
![]() | ![]() | 1:22.124 | +0.535 | 42 |
8 |
![]() | ![]() | 1:22.153 | +0.029 | 44 |
9 |
![]() | ![]() | 1:22.249 | +0.096 | 36 |
10 |
![]() | ![]() | 1:22.260 | +0.011 | 37 |
11 |
![]() | ![]() | 1:22.338 | +0.078 | 37 |
12 |
![]() | ![]() | 1:22.482 | +0.144 | 32 |
13 |
![]() | ![]() | 1:22.511 | +0.029 | 42 |
14 |
![]() | ![]() | 1:22.523 | +0.012 | 35 |
15 |
![]() | ![]() | 1:22.706 | +0.183 | 32 |
16 |
![]() | ![]() | 1:22.882 | +0.176 | 33 |
17 |
![]() | ![]() | 1:23.065 | +0.183 | 35 |
18 |
![]() | ![]() | 1:23.561 | +0.496 | 16 |
19 |
![]() | ![]() | 1:23.737 | +0.176 | 29 |
20 |
![]() | ![]() | 1:24.313 | +0.576 | 23 |
Первая сессия свободных заездов в Италии проходила на подсыхающей трассе - пилоты использовали дождевые шины, промежуточную резину и слики. Также первая тренировка несколько раз прерывалась красными флагами, поэтому основную программу команды были вынуждены перенести на вторую тренировку.
В начале второй тренировки асфальт был сухим, поэтому как только на выезде с пит-лейн загорелся зеленый, пилоты сразу же начали покидать боксы.
У Ландо Норриса возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял больше часа.
Начался незначительный дождь, поэтому пилоты вернулись на трассу. Однако дорожное покрытие практически не намокло, поэтому через несколько минут гонщики вернулись на трассу на сликах.
Лучшее время показал Шарль Леклер (1:20.978), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 4 |
Ваш комментарий может быть первым |