Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019
Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:20.978.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1:20.978 | 37 | ||
2 | Mercedes | 1:21.046 | +0.068 | 32 | |
3 | Ferrari | 1:21.179 | +0.133 | 39 | |
4 | Mercedes | 1:21.347 | +0.168 | 34 | |
5 | Red Bull | 1:21.350 | +0.003 | 29 | |
6 | Red Bull | 1:21.589 | +0.239 | 30 | |
7 | Toro Rosso | 1:22.124 | +0.535 | 42 | |
8 | Haas | 1:22.153 | +0.029 | 44 | |
9 | Renault | 1:22.249 | +0.096 | 36 | |
10 | Toro Rosso | 1:22.260 | +0.011 | 37 | |
11 | Renault | 1:22.338 | +0.078 | 37 | |
12 | McLaren | 1:22.482 | +0.144 | 32 | |
13 | Haas | 1:22.511 | +0.029 | 42 | |
14 | Alfa Romeo | 1:22.523 | +0.012 | 35 | |
15 | Racing Point | 1:22.706 | +0.183 | 32 | |
16 | Racing Point | 1:22.882 | +0.176 | 33 | |
17 | Alfa Romeo | 1:23.065 | +0.183 | 35 | |
18 | McLaren | 1:23.561 | +0.496 | 16 | |
19 | Williams | 1:23.737 | +0.176 | 29 | |
20 | Williams | 1:24.313 | +0.576 | 23 |
Первая сессия свободных заездов в Италии проходила на подсыхающей трассе - пилоты использовали дождевые шины, промежуточную резину и слики. Также первая тренировка несколько раз прерывалась красными флагами, поэтому основную программу команды были вынуждены перенести на вторую тренировку.
В начале второй тренировки асфальт был сухим, поэтому как только на выезде с пит-лейн загорелся зеленый, пилоты сразу же начали покидать боксы.
У Ландо Норриса возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял больше часа.
Начался незначительный дождь, поэтому пилоты вернулись на трассу. Однако дорожное покрытие практически не намокло, поэтому через несколько минут гонщики вернулись на трассу на сликах.
Лучшее время показал Шарль Леклер (1:20.978), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 2 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |