Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2019

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.16.607.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.16.60735
2
Red Bull1.16.722+0.11537
3
Ferrari1.17.072+0.35034
4
Mercedes1.17.221+0.14939
5
Mercedes1.17.570+0.34935
6
Toro Rosso1.17.747+0.17740
7
Toro Rosso1.18.003+0.25639
8
McLaren1.18.079+0.07638
9
Renault1.18.261+0.18223
10
McLaren1.18.349+0.08836
11
Racing Point1.18.362+0.01338
12
Racing Point1.18.366+0.00434
13
Renault1.18.380+0.01434
14
Alfa Romeo1.18.681+0.30137
15
Haas1.18.766+0.08537
16
Alfa Romeo1.18.889+0.12346
17
Haas1.19.306+0.41737
18
Williams1.19.968+0.66236
19
Williams1.20.180+0.21237
20
Red Bull1.21.665+1.4855

В первой тренировке команды не смогли выполнить всю запланированную программу из-за влажного асфальта и красных флагов, но к началу второй сессии погодные условия улучшились. Уже в пятницу на трибунах было много фанатов.

У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял примерно 15 минут. Роберт Кубица, который уступал место Николасу Латифи, вернулся за руль своего болида.

В прошлом году у многих пилотов возникали проблемы с гранулированием резины, но в этом году в Мехико Pirelli привезла более жесткие составы. Пилоты начинали вторую тренировку на более жестких шинах, а затем они переходили на более мягкую резину.

Шарль Леклер выехал за пределы трассы, но без последствий для болида. Александер Албон разбил свой болид, после чего на трассе появились красные флаги. Маршалам понадобилось 12 минут для эвакуации болида Red Bull.

Боттаса развернуло. Грожан, Магнуссен, Сайнс, Квят, Хюлькенберг и Норрис выезжали за пределы трассы в первом повороте, но без последствий для машин. Леклера развернуло.

Во второй тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель (1:16.607), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice2/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шумахер и Мазепин будут на трассе бороться за статус лидера Haas

В прошлом году пилот Haas Мик Шумахер смог опередить своего напарника Никиту Мазепина, но босс Haas Гюнтер...

29.01.2022
Тост: С дебютантами всегда происходит одно и то же

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о Юки Цуноде, который в прошлом году дебютировал в Формуле...

29.01.2022
Перри Маккарти: У Red Bull все еще есть Эдриан Ньюи

Перри Маккарти (бывший пилот Формулы 1) говорил о своих ожиданиях от сезона 2022-го года. Перри считает...

29.01.2022
Мотор, который в этом году будут использовать Red Bull и Alpha Tauri, почти готов к работе

Представитель Honda сообщил, что мотор, который в этом году будут использовать Red Bull и Alpha Tauri...

29.01.2022
Ральф Бах: Хэмилтону нравится находиться в центре внимания

Журналист Ральф Бах рассказал, как пилот Mercedes Льюис Хэмилтон отреагировал на слухи о том, что он...

28.01.2022
В этом году во время гонок руководители команд не смогут общаться с гоночным директором

Генеральный директор FIA Петер Байер подтвердил, что в этом году во время гонок руководители команд не...

28.01.2022
В 2023-м году состоится гран-при Лас-Вегаса?

В прошлом году власти Невады подтвердили, что они ведут переговоры с руководителями Формулы 1 о проведении...

28.01.2022
Шварцман: Я хочу выступать в Формуле 1

Тест-пилот Ferrari Роберт Шварцман надеется на то, что в будущем он станет боевым пилотом команды Формулы...

28.01.2022
В Red Bull не планируют существенно повышать зарплату Ферстаппена

Считается, что сейчас пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен зарабатывает примерно $25 миллионов в год...

28.01.2022
На следующей неделе состоится экстренное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту

Появилась информация о том, что на следующей неделе (3 февраля) состоится экстренное заседание Всемирного...

28.01.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 754 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.23 сек.)