Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2019
Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.38.773.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.38.773 | 29 | ||
2 | Red Bull | 1.38.957 | +0.184 | 29 | |
3 | Ferrari | 1.39.591 | +0.634 | 31 | |
4 | Mercedes | 1.39.894 | +0.303 | 30 | |
5 | Red Bull | 1.39.943 | +0.049 | 30 | |
6 | Ferrari | 1.40.018 | +0.075 | 31 | |
7 | McLaren | 1.40.145 | +0.127 | 33 | |
8 | Renault | 1.40.324 | +0.179 | 30 | |
9 | McLaren | 1.40.361 | +0.037 | 35 | |
10 | Toro Rosso | 1.40.637 | +0.276 | 32 | |
11 | Toro Rosso | 1.40.713 | +0.076 | 32 | |
12 | Renault | 1.40.811 | +0.098 | 30 | |
13 | Racing Point | 1.40.875 | +0.064 | 29 | |
14 | Alfa Romeo | 1.41.128 | +0.253 | 35 | |
15 | Racing Point | 1.41.128 | +0 | 31 | |
16 | Alfa Romeo | 1.41.232 | +0.104 | 28 | |
17 | Haas | 1.41.392 | +0.160 | 26 | |
18 | Williams | 1.41.445 | +0.053 | 35 | |
19 | Haas | 1.41.564 | +0.119 | 30 | |
20 | Williams | 1.42.177 | +0.613 | 35 |
В Сингапуре вторая сессия свободных заездов считается самой полезной, ведь она проходит в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка. Для команд и пилотов вторая тренировка - это единственная возможность оценить износ шин и поработать с настройками в схожих условиях.
На болиде Леклера заменили коробку передач. Шарль не получит штрафа, ведь на его машине отказала пятничная коробка передач. Сотрудники Mercedes восстановили болид Боттаса после аварии.
Грожан, Квят и Стролл коснулись барьеров, но без последствий для болидов. Албон заехал в карман безопасности.
Второй инцидент, в котором участвовал Албон, закончился столкновением - он врезался в барьер в десятом повороте. Александер повредил переднее антикрыло. После незначительного ремонта пилот Red Bull вернулся на трассу.
Пилоты жаловались на трафик. Магнуссен пытался опередить Переса, но Серхио не увидел Кевина, и в итоге вытолкнул его в стену. Пилот Haas чиркнул барьер. Переса и Магнуссена вызвали к стюардам.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:38.773), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Себастьян Феттель.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |