Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2019

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.38.773.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.38.77329
2
Red Bull1.38.957+0.18429
3
Ferrari1.39.591+0.63431
4
Mercedes1.39.894+0.30330
5
Red Bull1.39.943+0.04930
6
Ferrari1.40.018+0.07531
7
McLaren1.40.145+0.12733
8
Renault1.40.324+0.17930
9
McLaren1.40.361+0.03735
10
Toro Rosso1.40.637+0.27632
11
Toro Rosso1.40.713+0.07632
12
Renault1.40.811+0.09830
13
Racing Point1.40.875+0.06429
14
Alfa Romeo1.41.128+0.25335
15
Racing Point1.41.128+031
16
Alfa Romeo1.41.232+0.10428
17
Haas1.41.392+0.16026
18
Williams1.41.445+0.05335
19
Haas1.41.564+0.11930
20
Williams1.42.177+0.61335

В Сингапуре вторая сессия свободных заездов считается самой полезной, ведь она проходит в тех условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка. Для команд и пилотов вторая тренировка - это единственная возможность оценить износ шин и поработать с настройками в схожих условиях.

На болиде Леклера заменили коробку передач. Шарль не получит штрафа, ведь на его машине отказала пятничная коробка передач. Сотрудники Mercedes восстановили болид Боттаса после аварии.

Грожан, Квят и Стролл коснулись барьеров, но без последствий для болидов. Албон заехал в карман безопасности.

Второй инцидент, в котором участвовал Албон, закончился столкновением - он врезался в барьер в десятом повороте. Александер повредил переднее антикрыло. После незначительного ремонта пилот Red Bull вернулся на трассу.

Пилоты жаловались на трафик. Магнуссен пытался опередить Переса, но Серхио не увидел Кевина, и в итоге вытолкнул его в стену. Пилот Haas чиркнул барьер. Переса и Магнуссена вызвали к стюардам.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:38.773), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Себастьян Феттель.

intsident-peresa-i-magnussena
Инцидент Переса и Магнуссена
URL https://f1report.ru/practice2/2019/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 298 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)