Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2020
Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.36.276.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.36.276 | 27 | |||
2 | 1.36.479 | +0.203 | 29 | ||
3 | 1.37.046 | +0.567 | 29 | ||
4 | 1.37.263 | +0.217 | 32 | ||
5 | 1.37.438 | +0.175 | 28 | ||
6 | 1.37.505 | +0.067 | 29 | ||
7 | 1.37.506 | +0.001 | 34 | ||
8 | 1.37.508 | +0.002 | 30 | ||
9 | 1.37.508 | +0 | 28 | ||
10 | 1.37.560 | +0.052 | 28 | ||
11 | 1.37.596 | +0.036 | 31 | ||
12 | 1.37.616 | +0.020 | 30 | ||
13 | 1.37.900 | +0.284 | 31 | ||
14 | 1.38.068 | +0.168 | 28 | ||
15 | 1.38.198 | +0.130 | 31 | ||
16 | 1.38.504 | +0.306 | 33 | ||
17 | 1.38.564 | +0.060 | 30 | ||
18 | 1.38.817 | +0.253 | 24 | ||
19 | 1.39.027 | +0.210 | 24 | ||
20 | 1.39.132 | +0.105 | 30 |
В Абу-Даби вторая сессия свободных заездов считается самой полезной, ведь она проходит в одной время с квалификацией и гонкой. Команды активно работали с настройками и пытались оценить износ резины.
Вторая тренировка началась с тестов резины 2021-го года. Все пилоты получили по одному комплекту состава С4, на котором нужно было проехать минимум восемь кругов. Только после тестов команды смогли переключиться на свои программы.
Пилоты допускали ошибки и вылетали за пределы трассы, но широкие зоны безопасности прощали это. Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы в 21-м повороте, и за это их круги аннулировали.
Возгорание на машине Кими Райкконена
На 73-й минуте сессии на машине Кими Райкконена загорелась выхлопная система, поэтому финн остановился на трассе. Финн помогал пожарным тушить свою машину. На трассе появились красные флаги. Заезды возобновились только после того, как убрали болид Alfa Romeo.
Итоговый протокол второй тренировки возглавил Валттери Боттас (1:36.276), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |