Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2020

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.36.276.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.36.27627
2
1.36.479+0.20329
3
1.37.046+0.56729
4
1.37.263+0.21732
5
1.37.438+0.17528
6
1.37.505+0.06729
7
1.37.506+0.00134
8
1.37.508+0.00230
9
1.37.508+028
10
1.37.560+0.05228
11
1.37.596+0.03631
12
1.37.616+0.02030
13
1.37.900+0.28431
14
1.38.068+0.16828
15
1.38.198+0.13031
16
1.38.504+0.30633
17
1.38.564+0.06030
18
1.38.817+0.25324
19
1.39.027+0.21024
20
1.39.132+0.10530

В Абу-Даби вторая сессия свободных заездов считается самой полезной, ведь она проходит в одной время с квалификацией и гонкой. Команды активно работали с настройками и пытались оценить износ резины.

Вторая тренировка началась с тестов резины 2021-го года. Все пилоты получили по одному комплекту состава С4, на котором нужно было проехать минимум восемь кругов. Только после тестов команды смогли переключиться на свои программы.

Пилоты допускали ошибки и вылетали за пределы трассы, но широкие зоны безопасности прощали это. Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы в 21-м повороте, и за это их круги аннулировали.

vozgoranie-na-mashine-kimi-raykkonenaВозгорание на машине Кими Райкконена

На 73-й минуте сессии на машине Кими Райкконена загорелась выхлопная система, поэтому финн остановился на трассе. Финн помогал пожарным тушить свою машину. На трассе появились красные флаги. Заезды возобновились только после того, как убрали болид Alfa Romeo.

Итоговый протокол второй тренировки возглавил Валттери Боттас (1:36.276), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.

kimi
Кими...
URL https://f1report.ru/practice2/2020/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 690 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)