Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2020

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.36.276.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.36.27627
2
1.36.479+0.20329
3
1.37.046+0.56729
4
1.37.263+0.21732
5
1.37.438+0.17528
6
1.37.505+0.06729
7
1.37.506+0.00134
8
1.37.508+0.00230
9
1.37.508+028
10
1.37.560+0.05228
11
1.37.596+0.03631
12
1.37.616+0.02030
13
1.37.900+0.28431
14
1.38.068+0.16828
15
1.38.198+0.13031
16
1.38.504+0.30633
17
1.38.564+0.06030
18
1.38.817+0.25324
19
1.39.027+0.21024
20
1.39.132+0.10530

В Абу-Даби вторая сессия свободных заездов считается самой полезной, ведь она проходит в одной время с квалификацией и гонкой. Команды активно работали с настройками и пытались оценить износ резины.

Вторая тренировка началась с тестов резины 2021-го года. Все пилоты получили по одному комплекту состава С4, на котором нужно было проехать минимум восемь кругов. Только после тестов команды смогли переключиться на свои программы.

Пилоты допускали ошибки и вылетали за пределы трассы, но широкие зоны безопасности прощали это. Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы в 21-м повороте, и за это их круги аннулировали.

vozgoranie-na-mashine-kimi-raykkonenaВозгорание на машине Кими Райкконена

На 73-й минуте сессии на машине Кими Райкконена загорелась выхлопная система, поэтому финн остановился на трассе. Финн помогал пожарным тушить свою машину. На трассе появились красные флаги. Заезды возобновились только после того, как убрали болид Alfa Romeo.

Итоговый протокол второй тренировки возглавил Валттери Боттас (1:36.276), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.

kimi
Кими...
URL https://f1report.ru/practice2/2020/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 580 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)