Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2020

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.744.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:43.74421
2
1:43.792+0.04812
3
1:43.840+0.04823
4
1:44.134+0.29421
5
1:44.137+0.00323
6
1:44.162+0.02527
7
1:44.168+0.00622
8
1:44.208+0.04023
9
1:44.474+0.26623
10
1:44.600+0.12627
11
1:44.678+0.07823
12
1:44.826+0.14826
13
1:44.861+0.03529
14
1:44.896+0.03523
15
1:45.440+0.54419
16
1:45.463+0.02325
17
1:45.683+0.22021
18
1:45.774+0.09126
19
1:45.834+0.06012
20
1:46.242+0.40812

Перед стартом второй тренировки в Спа прошел небольшой дождь, поэтому пилоты не спешили покидать боксы - они ждали, когда асфальт полностью высохнет. Первыми выехали пилоты Alfa Romeo - они покинули боксы через 15 минут после старта сессии.

В первой тренировке у пилотов Haas возникли проблемы с силовыми установками, поэтому они пропустили всю первую сессию. Во второй тренировке пилоты Haas тоже потеряли время - механики американской команды просто-напросто не успели заменить моторы на двух болидах. В итоге Магнуссен и Грожан работали на трассе примерно полчаса.

Норрис пожаловался на потерю мощности, и после этого он медленно вернулся в боксы. После некоторых проверок британец вернулся на трассу.

На 68-й минуте на болиде Риккардо упало давление в гидравлической системе, поэтому он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Даниэля.

На 78-й минуте заезды остановили красными флагами - нужно было убрать рекламный щит, который оторвался.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:43.744), второе показал Даниэль Риккардо, а третье - Льюис Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 2
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный...

22 Июл 2025
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 3
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 461 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)