Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2020

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.744.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:43.74421
2
1:43.792+0.04812
3
1:43.840+0.04823
4
1:44.134+0.29421
5
1:44.137+0.00323
6
1:44.162+0.02527
7
1:44.168+0.00622
8
1:44.208+0.04023
9
1:44.474+0.26623
10
1:44.600+0.12627
11
1:44.678+0.07823
12
1:44.826+0.14826
13
1:44.861+0.03529
14
1:44.896+0.03523
15
1:45.440+0.54419
16
1:45.463+0.02325
17
1:45.683+0.22021
18
1:45.774+0.09126
19
1:45.834+0.06012
20
1:46.242+0.40812

Перед стартом второй тренировки в Спа прошел небольшой дождь, поэтому пилоты не спешили покидать боксы - они ждали, когда асфальт полностью высохнет. Первыми выехали пилоты Alfa Romeo - они покинули боксы через 15 минут после старта сессии.

В первой тренировке у пилотов Haas возникли проблемы с силовыми установками, поэтому они пропустили всю первую сессию. Во второй тренировке пилоты Haas тоже потеряли время - механики американской команды просто-напросто не успели заменить моторы на двух болидах. В итоге Магнуссен и Грожан работали на трассе примерно полчаса.

Норрис пожаловался на потерю мощности, и после этого он медленно вернулся в боксы. После некоторых проверок британец вернулся на трассу.

На 68-й минуте на болиде Риккардо упало давление в гидравлической системе, поэтому он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Даниэля.

На 78-й минуте заезды остановили красными флагами - нужно было убрать рекламный щит, который оторвался.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:43.744), второе показал Даниэль Риккардо, а третье - Льюис Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хоакин Вердегай: Современное судейство уничтожает Формулу 1

Бывший стюард Формулы 1 Хоакин Вердегай согласен с теми, кто критикует современную систему судейства. Хоакин...

07 Май 2024
 1
Вассёр: Сейчас у Red Bull нет такого комфортного преимущества как в прошлом году

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр подвёл итоги прошедшего Гран При Майами. Фредерик Вассёр:...

07 Май 2024
 1
Алессандро Алунни Брави: Мы тоже сделали предложение Карлосу Сайнсу

Исполнительный директор команды Stake F1 Алессандро Алунни Брави сообщил, что они тоже ведут переговоры...

07 Май 2024
 4
Глава Williams: Обидно, что мы не смогли заработать очки

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз расстроен тем, что его пилоты не смогли заработать очки в Майами. Джеймс...

07 Май 2024
Эстебан Окон: Мне нравится сражаться с Алонсо на трассе

Пилот команды Alpine Эстебан Окон прокомментировал борьбу с гонщиком Aston Martin Фернандо Алонсо во...

07 Май 2024
 3
Ральф Шумахер: Победа это не только облегчение, но и новые ожидания

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал победу пилота команды McLaren Ландо Норриса на...

06 Май 2024
 3
Алонсо: Это был не наш уикэнд

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление на Гран При Майами. Фернандо...

06 Май 2024
Перес: Я не ожидал, что там совсем не будет держака

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес объяснил, почему не смог вовремя затормозить в первом повороте...

06 Май 2024
 2
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

06 Май 2024
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

06 Май 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 803 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)