Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2020

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.744.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:43.74421
2
1:43.792+0.04812
3
1:43.840+0.04823
4
1:44.134+0.29421
5
1:44.137+0.00323
6
1:44.162+0.02527
7
1:44.168+0.00622
8
1:44.208+0.04023
9
1:44.474+0.26623
10
1:44.600+0.12627
11
1:44.678+0.07823
12
1:44.826+0.14826
13
1:44.861+0.03529
14
1:44.896+0.03523
15
1:45.440+0.54419
16
1:45.463+0.02325
17
1:45.683+0.22021
18
1:45.774+0.09126
19
1:45.834+0.06012
20
1:46.242+0.40812

Перед стартом второй тренировки в Спа прошел небольшой дождь, поэтому пилоты не спешили покидать боксы - они ждали, когда асфальт полностью высохнет. Первыми выехали пилоты Alfa Romeo - они покинули боксы через 15 минут после старта сессии.

В первой тренировке у пилотов Haas возникли проблемы с силовыми установками, поэтому они пропустили всю первую сессию. Во второй тренировке пилоты Haas тоже потеряли время - механики американской команды просто-напросто не успели заменить моторы на двух болидах. В итоге Магнуссен и Грожан работали на трассе примерно полчаса.

Норрис пожаловался на потерю мощности, и после этого он медленно вернулся в боксы. После некоторых проверок британец вернулся на трассу.

На 68-й минуте на болиде Риккардо упало давление в гидравлической системе, поэтому он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Даниэля.

На 78-й минуте заезды остановили красными флагами - нужно было убрать рекламный щит, который оторвался.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:43.744), второе показал Даниэль Риккардо, а третье - Льюис Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Мне не нравится новый регламент

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл заявил, что ему не нравится новый технический регламент, который...

13 Июл 2025
 1
Бергер: Мекис является неплохим специалистом

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали...

13 Июл 2025
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков

Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном...

13 Июл 2025
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании

17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике...

13 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного...

13 Июл 2025
Льюис Хэмилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями...

13 Июл 2025
 2
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней

Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на...

13 Июл 2025
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик...

13 Июл 2025
 1
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

13 Июл 2025
 1
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри

Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren...

13 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 370 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)