Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2020

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.744.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:43.74421
2
1:43.792+0.04812
3
1:43.840+0.04823
4
1:44.134+0.29421
5
1:44.137+0.00323
6
1:44.162+0.02527
7
1:44.168+0.00622
8
1:44.208+0.04023
9
1:44.474+0.26623
10
1:44.600+0.12627
11
1:44.678+0.07823
12
1:44.826+0.14826
13
1:44.861+0.03529
14
1:44.896+0.03523
15
1:45.440+0.54419
16
1:45.463+0.02325
17
1:45.683+0.22021
18
1:45.774+0.09126
19
1:45.834+0.06012
20
1:46.242+0.40812

Перед стартом второй тренировки в Спа прошел небольшой дождь, поэтому пилоты не спешили покидать боксы - они ждали, когда асфальт полностью высохнет. Первыми выехали пилоты Alfa Romeo - они покинули боксы через 15 минут после старта сессии.

В первой тренировке у пилотов Haas возникли проблемы с силовыми установками, поэтому они пропустили всю первую сессию. Во второй тренировке пилоты Haas тоже потеряли время - механики американской команды просто-напросто не успели заменить моторы на двух болидах. В итоге Магнуссен и Грожан работали на трассе примерно полчаса.

Норрис пожаловался на потерю мощности, и после этого он медленно вернулся в боксы. После некоторых проверок британец вернулся на трассу.

На 68-й минуте на болиде Риккардо упало давление в гидравлической системе, поэтому он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Даниэля.

На 78-й минуте заезды остановили красными флагами - нужно было убрать рекламный щит, который оторвался.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:43.744), второе показал Даниэль Риккардо, а третье - Льюис Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Андреа Стелла: Многие считают, что у нас самая быстрая машина в пелотоне

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что люди ошибаются, когда говорят, что их болид является...

09 Сен 2024
 2
Глава Williams оценил коммерческую составляющую прихода в команду Карлоса Сайнса

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что Карлос Сайнс поможет им привлечь новых спонсоров...

09 Сен 2024
 1
Фредерик Вассёр признался, что не смог договориться с Эдрианом Ньюи

По последним слухам, британский конструктор Эдриан Ньюи подписал пятилетний контракт с “Aston Martin”....

09 Сен 2024
 2
Серхио Перес: Сложно абстрагироваться от слухов

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес заявил, что несмотря на то, что он уверен в своём контракте...

09 Сен 2024
 1
Хэмилтон: Надеюсь, в этом сезоне мы ещё добьёмся победы

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон выразил надежду, что в оставшихся гонках чемпионата они ещё смогут...

09 Сен 2024
 1
Норрис: Я редко пью воду во время гонки

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что во время гонок он почти не пьёт воду. Ландо Норрис:...

09 Сен 2024
 1
Зак Браун: Наш болид хорош в любых условиях и на любых трассах

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун считает, что его команда может претендовать на победу во всех...

09 Сен 2024
 1
Льюис Хэмилтон вспомнил свой первый чемпионский сезон в Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон вспомнил свой первый чемпионский год в немецкой...

09 Сен 2024
 2
Кристиан Хорнер: Нам необходимо заглянуть под каждый камень

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что команда прикладывает все усилия, чтобы сохранить...

09 Сен 2024
 3
Тото Вольфф: С тем, что навалилось на Антонелли в Монце, очень сложно справиться

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что причиной аварии Андреа Кими Антонелли в первой практике...

09 Сен 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 368 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)