Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Racing Point - Лэнс Стролл, показав время 1.27.274.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.27.27428
2
1.27.364+0.09013
3
1.27.431+0.06730
4
1.27.570+0.13930
5
1.27.581+0.01127
6
1.27.820+0.23934
7
1.27.910+0.09028
8
1.27.997+0.08730
9
1.28.112+0.11529
10
1.28.159+0.04735
11
1.28.169+0.01025
12
1.28.219+0.05034
13
1.28.256+0.03731
14
1.28.390+0.13422
15
1.28.426+0.03629
16
1.28.564+0.13827
17
1.28.771+0.20725
18
1.28.860+0.08923
19
1.28.898+0.03826
20
1.29.958+1.06034

Во второй тренировке в Великобритании было очень жарко - асфальт прогрелся до 50-ти градусов. Сильный ветер усложнил работу пилотов и команд. В субботу и воскресенье будут привычные для Сильверстоуна погодные условия - температура снизится примерно на 10 градусов.

В первой тренировке у Феттеля возникли проблемы с интеркулером, но к началу второй тренировки сотрудники Скудерии успели подготовить машину немецкого пилота. Себастьян покинул боксы одним из первых, но вскоре он вновь передал болид механикам - возникли проблемы с педальным узлом.

На 45-й минуте Александер Албон попал в серьезную аварию. На трассе появились красные флаги. Пилот Red Bull самостоятельно покинул свой болид, но его отправили в медицинский центр для проверок, ведь сработал датчик опасной перегрузки. Через 10 минут заезды возобновились.

Николас Латифи вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида.

Лучшее время показал Лэнс Стролл (1:27.274). Второе время показал Александер Албон, а третье - Валттери Боттас.

vilet-leklera
Вылет Леклера
krasnie-flagi-iz-za-avarii-aleksandra-albona
Красные флаги из-за аварии Александра Албона
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2020/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 866 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)