Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При 70-летия 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-70-letiya-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При 70-летия, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.25.606.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.25.60622
2
1.25.782+0.17622
3
1.26.421+0.63929
4
1.26.437+0.01615
5
1.26.501+0.06424
6
1.26.746+0.24526
7
1.26.812+0.06632
8
1.26.867+0.05526
9
1.26.918+0.05124
10
1.26.928+0.01025
11
1.26.960+0.03225
12
1.27.002+0.04233
13
1.27.128+0.12631
14
1.27.198+0.07030
15
1.27.294+0.09628
16
1.27.320+0.02631
17
1.27.535+0.21530
18
1.27.582+0.04728
19
1.27.683+0.10132
20
1.27.955+0.27226

Перед началом второй тренировки небо в Сильверстоуне затянули облака. В день гонки прогноз обещает похожую погоду, поэтому у команд была возможность нормально подготовиться. У участников чемпионата было достаточно времени для того, чтобы разобраться с шинами, чтобы снизить вероятность инцидентов, которые происходили на прошлой неделе.

Одну неделю назад команды работали с тремя самыми жесткими составами шин, но в этот раз в распоряжении команд была средняя тройка составов.

Сайнс и Магнуссен вылетали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Сайнс, Риккардо и Албон выезжали за пределы трассы в 9-м повороте, поэтому их времена аннулировали.

В конце второй тренировки у Феттеля возникли проблемы с мотором. Для эвакуации машины Ferrari на трассе был включен режим виртуальной машины безопасности.

В конце сессии Антонио Джовинацци остановил свою машину на трассе, поэтому появились красные флаги. Заезды не стали возобновлять.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:25.606), второе время показал Валттери Боттас. а третье - Даниэль Риккардо.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2020/great-britain-silverstone2.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 862 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)