Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020
Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.20.192.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 1.20.192 | 32 | |
2 |
![]() |
![]() | 1.20.454 | +0.262 | 29 |
3 |
![]() |
![]() | 1.21.089 | +0.635 | 19 |
4 |
![]() |
![]() | 1.21.121 | +0.032 | 25 |
5 |
![]() |
![]() | 1.21.228 | +0.107 | 30 |
6 |
![]() |
![]() | 1.21.313 | +0.085 | 30 |
7 |
![]() |
![]() | 1.21.376 | +0.063 | 35 |
8 |
![]() |
![]() | 1.21.389 | +0.013 | 32 |
9 |
![]() |
![]() | 1.21.503 | +0.114 | 32 |
10 |
![]() |
![]() | 1.21.594 | +0.091 | 31 |
11 |
![]() |
![]() | 1.21.697 | +0.103 | 32 |
12 |
![]() |
![]() | 1.21.733 | +0.036 | 28 |
13 |
![]() |
![]() | 1.21.786 | +0.053 | 32 |
14 |
![]() |
![]() | 1.21.883 | +0.097 | 36 |
15 |
![]() |
![]() | 1.22.080 | +0.197 | 29 |
16 |
![]() |
![]() | 1.22.088 | +0.008 | 32 |
17 |
![]() |
![]() | 1.22.147 | +0.059 | 34 |
18 |
![]() |
![]() | 1.22.254 | +0.107 | 34 |
19 |
![]() |
![]() | 1.22.825 | +0.571 | 32 |
20 |
![]() |
![]() | 1.22.927 | +0.102 | 34 |
В первой тренировке в Монце многие пилоты допускали ошибки на торможениях, а Макс Ферстаппен даже разбил свою машину. Перед началом второй тренировки команды внесли изменения в настройки, поэтому ошибок и вылетов было меньше.
Сотрудники Haas починили болид Кевина Магнуссена, который из-за проблем с системой охлаждения потерял много времени в первой тренировке. Во время второй тренировки датчанин покинул боксы одним из первых.
Команды продолжали работать с настройками и оценивать работы разных составов резины. Магнуссену, Леклеру, Албону, Риккардо, Феттелю и Грожану аннулировали круги за выезд за пределы трассы в Parabolica.
Пилоты работали на длинных сериях кругов, а затем провели имитацию квалификации. Напомним, что в Италии впервые в этом году пилотам придется использовать в квалификации и гонке одинаковый режим мотора.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:20.192), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Ландо Норрис.



![]() |
Мартин Брандл: В пасмурный день будет непросто разглядеть Alfa Romeo на экранах ТВ и наблюдателям на обочине Команда “Alfa Romeo” представила сегодня машину 2023 года, у которой эффектная красно-черная раскраска.... 07.02.2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: RB18 был настолько хорош, что не было смысла отказывать от этой философии Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что отличий у болида 2023 года от прошлогоднего RB18... 07.02.2023 |
![]() |
Даниэль Риккардо: Если мне предложат поработать на тестах уже завтра, я постараюсь отказаться Резервный гонщик “Red Bull” Даниэль Риккардо заявил, что пока не горит желанием садиться за руль. После... 07.02.2023 |
![]() |
Леклер сел за руль болида Шумахера На днях пилот команды Ferrari Шарль Леклер прокатился на болиде F2003-GA, на котором в своё время выступали... 07.02.2023 |
![]() |
Валттери Боттас: Мне не терпится вывести этот болид на трассу Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас поделился впечатлениями о новой машине команды, которая была представлена... 07.02.2023 |
![]() |
Технический директор Alfa Romeo высказался о новом болиде команды Технический директор “Alfa Romeo” Ян Моншо высказался о новом болиде команды. “Я горжусь нашими достижениями... 07.02.2023 |
![]() |
Гуаньюй Чжоу: Ожидания от этого года определенно выше Гонщик “Alfa Romeo” Гуаньюй Чжоу поделился мнением о новом болиде команды и ожиданиями от предстоящего... 07.02.2023 |
![]() |
Команда Alfa Romeo показала машину 2023 года Базирующаяся в Швейцарии команда Alfa Romeo представила новую машину на сезон 2023 года, которая получила... 07.02.2023 |
![]() |
Ферстаппен: Надеюсь, я останусь доволен после просмотра нового сезона Drive to Survive В прошлом гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен неоднократно критиковал сериал компании Netflix... 07.02.2023 |
![]() |
Чандхок: Всё будет зависеть от Ваулза Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок высказался о новом руководителе команды Williams Джеймсе Ваулзе. Карун... 07.02.2023 |
|