Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.20.192.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 1.20.192 | 32 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 1.20.454 | +0.262 | 29 |
| 3 |
![]() |
![]() | 1.21.089 | +0.635 | 19 |
| 4 |
![]() |
![]() | 1.21.121 | +0.032 | 25 |
| 5 |
![]() |
![]() | 1.21.228 | +0.107 | 30 |
| 6 |
![]() |
![]() | 1.21.313 | +0.085 | 30 |
| 7 |
![]() |
![]() | 1.21.376 | +0.063 | 35 |
| 8 |
![]() |
![]() | 1.21.389 | +0.013 | 32 |
| 9 |
![]() |
![]() | 1.21.503 | +0.114 | 32 |
| 10 |
![]() |
![]() | 1.21.594 | +0.091 | 31 |
| 11 |
![]() |
![]() | 1.21.697 | +0.103 | 32 |
| 12 |
![]() |
![]() | 1.21.733 | +0.036 | 28 |
| 13 |
![]() |
![]() | 1.21.786 | +0.053 | 32 |
| 14 |
![]() |
![]() | 1.21.883 | +0.097 | 36 |
| 15 |
![]() |
![]() | 1.22.080 | +0.197 | 29 |
| 16 |
![]() |
![]() | 1.22.088 | +0.008 | 32 |
| 17 |
![]() |
![]() | 1.22.147 | +0.059 | 34 |
| 18 |
![]() |
![]() | 1.22.254 | +0.107 | 34 |
| 19 |
![]() |
![]() | 1.22.825 | +0.571 | 32 |
| 20 |
![]() |
![]() | 1.22.927 | +0.102 | 34 |
В первой тренировке в Монце многие пилоты допускали ошибки на торможениях, а Макс Ферстаппен даже разбил свою машину. Перед началом второй тренировки команды внесли изменения в настройки, поэтому ошибок и вылетов было меньше.
Сотрудники Haas починили болид Кевина Магнуссена, который из-за проблем с системой охлаждения потерял много времени в первой тренировке. Во время второй тренировки датчанин покинул боксы одним из первых.
Команды продолжали работать с настройками и оценивать работы разных составов резины. Магнуссену, Леклеру, Албону, Риккардо, Феттелю и Грожану аннулировали круги за выезд за пределы трассы в Parabolica.
Пилоты работали на длинных сериях кругов, а затем провели имитацию квалификации. Напомним, что в Италии впервые в этом году пилотам придется использовать в квалификации и гонке одинаковый режим мотора.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:20.192), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Ландо Норрис.



![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||


































