Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.20.192.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.19232
2
1.20.454+0.26229
3
1.21.089+0.63519
4
1.21.121+0.03225
5
1.21.228+0.10730
6
1.21.313+0.08530
7
1.21.376+0.06335
8
1.21.389+0.01332
9
1.21.503+0.11432
10
1.21.594+0.09131
11
1.21.697+0.10332
12
1.21.733+0.03628
13
1.21.786+0.05332
14
1.21.883+0.09736
15
1.22.080+0.19729
16
1.22.088+0.00832
17
1.22.147+0.05934
18
1.22.254+0.10734
19
1.22.825+0.57132
20
1.22.927+0.10234

В первой тренировке в Монце многие пилоты допускали ошибки на торможениях, а Макс Ферстаппен даже разбил свою машину. Перед началом второй тренировки команды внесли изменения в настройки, поэтому ошибок и вылетов было меньше.

Сотрудники Haas починили болид Кевина Магнуссена, который из-за проблем с системой охлаждения потерял много времени в первой тренировке. Во время второй тренировки датчанин покинул боксы одним из первых.

Команды продолжали работать с настройками и оценивать работы разных составов резины. Магнуссену, Леклеру, Албону, Риккардо, Феттелю и Грожану аннулировали круги за выезд за пределы трассы в Parabolica.

Пилоты работали на длинных сериях кругов, а затем провели имитацию квалификации. Напомним, что в Италии впервые в этом году пилотам придется использовать в квалификации и гонке одинаковый режим мотора.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:20.192), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Ландо Норрис.

razvorot-fettelya
Разворот Феттеля
sharl-lekler
Шарль Леклер
URL https://f1report.ru/practice2/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Мы не собираемся чрезмерно давить на Джека

Недавно команда Alpine объявила о том, что Франко Колапинто стал резервным гонщиком коллектива. После...

24 Янв 2025
Хюлькенберг: Я не считаю, что зря перешёл в Stake F1

Многие уверены, что гонщик Нико Хюлькенберг совершил ошибку когда подписал многолетнее соглашение с командой...

23 Янв 2025
Комацу: Мы объяснили нашим пилотам границы дозволеного

Руководитель команды Haas Аяо Комацу рассказал, что они не допустят контактной борьбы между своими пилотами....

23 Янв 2025
Глава Ferrari: Уверен, Карлос поможет Williams стать быстрее

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр уверен, что их бывший пилот Карлос Сайнс принесёт пользу своему...

23 Янв 2025
 2
Ван дер Гарде: Берман похож на неогранённый алмаз

Бывший гонщик Формулы 1 Гидо ван дер Гарде считает, что из всех новичков чемпионата лучший результат...

23 Янв 2025
 1
Херберт останется стюардом FIA на 2025 год

В прошлом сезоне бывший пилот Королевских гонок Джонни Херберт работал в FIA в качестве стюарда гонок...

23 Янв 2025
 2
Никита Мазепин: Четырех из пяти новичков Ф1 я обгонял по таблице чемпионатов, но почему-то нахожусь в Москве

Бывший гонщик Формулы-1 Никита Мазепин высказался о новичках, которые в сезоне 2025 года дебютируют в...

23 Янв 2025
 8
FIA обновила штрафы, которые будут применяться к участникам различных серий, включая Формулу-1

FIA обновила штрафы, которые будут применяться к участникам различных серий, включая Формулу-1. Так...

23 Янв 2025
 18
Кристиан Хорнер: В сезоне 2024 года Ферстаппен доказал, что является выдающимся гонщиком

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер согласен с мнением своего пилота Макса Ферстаппена, что 70% сезона...

23 Янв 2025
 1
Фредерик Вассёр прокомментировал первые тесты с участием Хэмилтона

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал первые тесты команды с участием семикратного...

23 Янв 2025
 1


Сообщений: 12
Репутация: 18
Дней: 1653
Den299a #1 04 Сен 2020, 17:57 Цитировать
"Разворот Феттеля". Уже крылатая фраза, можно мемы по ней создавать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez)



Гость
Имя:

Введите число 912 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)