Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.20.192.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.20.19232
2
1.20.454+0.26229
3
1.21.089+0.63519
4
1.21.121+0.03225
5
1.21.228+0.10730
6
1.21.313+0.08530
7
1.21.376+0.06335
8
1.21.389+0.01332
9
1.21.503+0.11432
10
1.21.594+0.09131
11
1.21.697+0.10332
12
1.21.733+0.03628
13
1.21.786+0.05332
14
1.21.883+0.09736
15
1.22.080+0.19729
16
1.22.088+0.00832
17
1.22.147+0.05934
18
1.22.254+0.10734
19
1.22.825+0.57132
20
1.22.927+0.10234

В первой тренировке в Монце многие пилоты допускали ошибки на торможениях, а Макс Ферстаппен даже разбил свою машину. Перед началом второй тренировки команды внесли изменения в настройки, поэтому ошибок и вылетов было меньше.

Сотрудники Haas починили болид Кевина Магнуссена, который из-за проблем с системой охлаждения потерял много времени в первой тренировке. Во время второй тренировки датчанин покинул боксы одним из первых.

Команды продолжали работать с настройками и оценивать работы разных составов резины. Магнуссену, Леклеру, Албону, Риккардо, Феттелю и Грожану аннулировали круги за выезд за пределы трассы в Parabolica.

Пилоты работали на длинных сериях кругов, а затем провели имитацию квалификации. Напомним, что в Италии впервые в этом году пилотам придется использовать в квалификации и гонке одинаковый режим мотора.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:20.192), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Ландо Норрис.

razvorot-fettelya
Разворот Феттеля
sharl-lekler
Шарль Леклер
URL https://f1report.ru/practice2/2020/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: В современной Формуле 1 постоянно приходится контролировать свою речь

Пилот команды Red Bull Юки Цунода заявил, что эмоциональные высказывания во время заездов помогают ему...

01 Апр 2025
Лоусон: Я рад вернуться в VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рад возвращению в команду и с нетерпением ждёт...

01 Апр 2025
 1
В первой тренировке в Японии Дуэна заменит резервный гонщик Alpine

Пресс-служба коллектива Alpine сообщила, что во время предстоящего Гран При Японии за руль одного из...

01 Апр 2025
 2
Red Bull сменят раскраску на этапе в Японии

На этапе в Японии, который состоится уже в этот уикенд, и который является домашним для Honda, в Red...

01 Апр 2025
 2
Гран-При Японии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

01 Апр 2025
Ральф Шумахер: Я бы на месте Цуноды отказался от перехода в Red Bull

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Юки Цуноде не стоило переходить из “Racing Bulls”...

31 Мар 2025
 12
Тото Вольфф: Две гонки в Китае? А почему бы и нет?

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что в Китае можно провести два Гран-при вместо одного. “Я...

31 Мар 2025
Фернандо Алонсо: Сейчас наша команда не уступает лидерам по оснащению

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что его команда не уступает по...

31 Мар 2025
 1
Ландо Норрис: Гран-при Японии – один из моих самых любимых уик-эндов в календаре

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии. “Я рад вернуться...

31 Мар 2025
 1
Марко готов уйти вслед за Ферстаппеном

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко признался, что если гонщик Макс Ферстаппен покинет...

31 Мар 2025
 10


Сообщений: 12
Репутация: 18
Дней: 1720
Den299a #1 04 Сен 2020, 17:57 Цитировать
"Разворот Феттеля". Уже крылатая фраза, можно мемы по ней создавать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez)



Гость
Имя:

Введите число 993 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)