Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2020
Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.33.519.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.33.519 | 37 | |||
2 | 1.33.786 | +0.267 | 33 | ||
3 | 1.34.577 | +0.791 | 27 | ||
4 | 1.34.723 | +0.146 | 36 | ||
5 | 1.34.847 | +0.124 | 33 | ||
6 | 1.34.890 | +0.043 | 35 | ||
7 | 1.35.048 | +0.158 | 30 | ||
8 | 1.35.052 | +0.004 | 35 | ||
9 | 1.35.139 | +0.087 | 28 | ||
10 | 1.35.183 | +0.044 | 35 | ||
11 | 1.35.210 | +0.027 | 35 | ||
12 | 1.35.242 | +0.032 | 31 | ||
13 | 1.35.461 | +0.219 | 37 | ||
14 | 1.35.516 | +0.055 | 33 | ||
15 | 1.35.563 | +0.047 | 31 | ||
16 | 1.35.575 | +0.012 | 30 | ||
17 | 1.35.627 | +0.052 | 34 | ||
18 | 1.35.729 | +0.102 | 32 | ||
19 | 1.36.053 | +0.324 | 36 | ||
20 | 1.36.858 | +0.805 | 32 |
Во время второй сессии свободных заездов в России команды работали с настройками и оценивали износ и эффективность резины. В начале сессии пилоты покидали боксы на более жестких шинах, но затем все постепенно начали переключаться на резину Soft.
К началу второй тренировки механики Williams не успели восстановить машину Николаса Латифи после утренней аварии. В итоге Николас потерял примерно 20 минут. Ландо Норрис тестировал новое переднее антикрыло.
На трассе несколько раз появлялись желтые флаги. Это происходило после разворота Макса Ферстаппена и вылетов Льюиса Хэмилтона и Лэнса Стролла.
Роман Грожан, Валттери Боттас и Ландо Норрис выезжали за пределы трассы во втором повороте, поэтому их времена аннулировали.
Лучшее время показал Валттери Боттас (1:33.519), второе время - Льюис Хэмилтон, а третье - Даниэль Риккардо.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|