Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.16.883.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.16.88337
2
1.17.170+0.28738
3
1.17.704+0.53433
4
1.17.868+0.16434
5
1.18.133+0.26529
6
1.18.147+0.01435
7
1.18.214+0.06733
8
1.18.293+0.07939
9
1.18.303+0.01040
10
1.18.312+0.00940
11
1.18.357+0.04539
12
1.18.404+0.04736
13
1.18.491+0.08735
14
1.18.506+0.01538
15
1.18.642+0.13639
16
1.18.761+0.11936
17
1.18.900+0.13942
18
1.18.964+0.06440
19
1.19.155+0.19132
20
1.19.391+0.23638

Перед началом второй тренировки в Испании температура дорожного покрытия поднялась до 48 градусов. Такие условия будут во время квалификации и гонки, поэтому вторая тренировка оказалась очень полезной.

Команды отработали привычную программу оценки эффективности и ресурса резины на длинной и короткой дистанции. Команды пытались решить проблему с температурной деградацией, с которой практически все столкнулись в Сильверстоуне. Сначала команды работали на шинах Hard, а затем перешли на Medium и Soft.

Во второй тренировке не было серьезных инцидентов. Боттас, Албон и Латифи выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Грожан начал жаловаться на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.883), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2020/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 1
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 533 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)