Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.16.883.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.16.88337
2
1.17.170+0.28738
3
1.17.704+0.53433
4
1.17.868+0.16434
5
1.18.133+0.26529
6
1.18.147+0.01435
7
1.18.214+0.06733
8
1.18.293+0.07939
9
1.18.303+0.01040
10
1.18.312+0.00940
11
1.18.357+0.04539
12
1.18.404+0.04736
13
1.18.491+0.08735
14
1.18.506+0.01538
15
1.18.642+0.13639
16
1.18.761+0.11936
17
1.18.900+0.13942
18
1.18.964+0.06440
19
1.19.155+0.19132
20
1.19.391+0.23638

Перед началом второй тренировки в Испании температура дорожного покрытия поднялась до 48 градусов. Такие условия будут во время квалификации и гонки, поэтому вторая тренировка оказалась очень полезной.

Команды отработали привычную программу оценки эффективности и ресурса резины на длинной и короткой дистанции. Команды пытались решить проблему с температурной деградацией, с которой практически все столкнулись в Сильверстоуне. Сначала команды работали на шинах Hard, а затем перешли на Medium и Soft.

Во второй тренировке не было серьезных инцидентов. Боттас, Албон и Латифи выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Грожан начал жаловаться на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.883), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2020/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 1
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 2
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 945 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.83 сек.)