Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.28.330.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.28.33037
2
1.28.731+0.40144
3
1.28.905+0.17442
4
1.29.180+0.27539
5
1.29.363+0.18341
6
1.29.689+0.32642
7
1.29.944+0.25542
8
1.30.022+0.07841
9
1.30.297+0.27537
10
1.30.907+0.61039
11
1.31.104+0.19737
12
1.31.380+0.27636
13
1.31.493+0.11338
14
1.31.498+0.00540
15
1.31.660+0.16234
16
1.31.932+0.27242
17
1.32.302+0.37038
18
1.32.570+0.26832
19
1.32.807+0.23737
20
1.33.488+0.68140

Обычно вторая сессия свободных заездов совпадает с временем старта гонки, но в Стамбуле расписание было другим – в 15 часов, когда началась вторая тренировка, в воскресенье гонка уже финиширует.

После первой тренировки все продолжали обсуждать неудачное сочетание самых жестких шин Pirelli с новым асфальтом трассы. Представители итальянской компании признали, что когда они выбирали резину для этапа в Турции, то они не знали, что на трассе будут менять дорожное покрытие.

Для того, чтобы адаптироваться к таким условиям, командам пришлось повышать уровень прижимной силы, что приводило к падению максимальной скорости. В этот уик-энд в Турции не будет гонок поддержки, поэтому асфальт будет медленно покрываться слоем отработанной резины.

razvorot-rasselaРазворот Рассела

Во второй тренировке вновь было много вылетов и разворотов, но без последствий для болидов. В первой половине тренировки команды оценивали поведение шин на длинной серии кругов, а затем пилоты перешли на мягкие шины и начали работать над квалификационным темпом. Резина Soft быстро гранулировалась и теряла эффективность.

Лучшее время второй тренировки показал Макс Ферстаппен (1:28.330), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Валттери Боттас.

URL https://f1report.ru/practice2/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
 1
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
 2
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
 3
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
 1
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся

Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация...

01 Май 2024
 3
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull

Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист...

01 Май 2024
 36
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы...

01 Май 2024
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд

Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер...

01 Май 2024
 7
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red...

01 Май 2024
 3
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя

FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя....

01 Май 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 833 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)