Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.28.330.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.28.33037
2
1.28.731+0.40144
3
1.28.905+0.17442
4
1.29.180+0.27539
5
1.29.363+0.18341
6
1.29.689+0.32642
7
1.29.944+0.25542
8
1.30.022+0.07841
9
1.30.297+0.27537
10
1.30.907+0.61039
11
1.31.104+0.19737
12
1.31.380+0.27636
13
1.31.493+0.11338
14
1.31.498+0.00540
15
1.31.660+0.16234
16
1.31.932+0.27242
17
1.32.302+0.37038
18
1.32.570+0.26832
19
1.32.807+0.23737
20
1.33.488+0.68140

Обычно вторая сессия свободных заездов совпадает с временем старта гонки, но в Стамбуле расписание было другим – в 15 часов, когда началась вторая тренировка, в воскресенье гонка уже финиширует.

После первой тренировки все продолжали обсуждать неудачное сочетание самых жестких шин Pirelli с новым асфальтом трассы. Представители итальянской компании признали, что когда они выбирали резину для этапа в Турции, то они не знали, что на трассе будут менять дорожное покрытие.

Для того, чтобы адаптироваться к таким условиям, командам пришлось повышать уровень прижимной силы, что приводило к падению максимальной скорости. В этот уик-энд в Турции не будет гонок поддержки, поэтому асфальт будет медленно покрываться слоем отработанной резины.

razvorot-rasselaРазворот Рассела

Во второй тренировке вновь было много вылетов и разворотов, но без последствий для болидов. В первой половине тренировки команды оценивали поведение шин на длинной серии кругов, а затем пилоты перешли на мягкие шины и начали работать над квалификационным темпом. Резина Soft быстро гранулировалась и теряла эффективность.

Лучшее время второй тренировки показал Макс Ферстаппен (1:28.330), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Валттери Боттас.

URL https://f1report.ru/practice2/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан поблагодарил людей, которые принимали участие в его спасении

В среду Романа Грожана (Haas) выписали из госпиталя, а сегодня он решил посетить паддок гран-при Сахира....

03.12.2020
Вандорн: Расселл заслужил возможность выступить за Mercedes

Стоффель Вандорн заявил, что Джордж Расселл заслужил возможность выступить за Mercedes, однако сам он...

03.12.2020
Расселл: Тото Вольфф позвонил мне в два часа ночи

Джордж Расселл признал, что пока не думает о победах с командой Mercedes, а ближайшей целью для себя...

03.12.2020
Джордан: Мику Шумахеру не нужны особые поблажки

Бывший владелец и руководитель команды Формулы 1 Эдди Джордан говорил о Мике Шумахере, который в следующем...

03.12.2020
На трассе в Бахрейне произошли изменения

Перед началом гран-при Сахира организаторы этапа сообщили, что на трассе произошли изменения. В ближайший...

03.12.2020
Ген. директор Bell: Мы довольны тем, как сработал шлем Грожана

Генеральный директор Bell (компания по производству шлемов для Формулы 1) Стефан Коэн признался, что...

03.12.2020
Грожан прибыл на автодром в Бахрейне

На странице Формулы 1 в социальной сети опубликовали короткое видео, на котором можно увидеть, что пилот...

03.12.2020
В 2021-м году Магнуссен будет выступать в IMSA

Руководители Haas приняли решение не продлевать контракт с Кевином Магнуссеном на сезон 2021-го года....

03.12.2020
В Haas уверены, что Мазепин сможет получить суперлицензию

Для того, чтобы выступать в Формуле 1 пилот должен получить суперлицензию. Никита Мазепин подписал контракт...

03.12.2020
Грожан хочет взять паузу в карьере

Роман Грожан говорил о том, что, возможно, в 2021-м году он будет выступать в IndyCar, но после аварии...

03.12.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 732 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.22 сек.)