Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2020

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.28.330.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.28.33037
2
1.28.731+0.40144
3
1.28.905+0.17442
4
1.29.180+0.27539
5
1.29.363+0.18341
6
1.29.689+0.32642
7
1.29.944+0.25542
8
1.30.022+0.07841
9
1.30.297+0.27537
10
1.30.907+0.61039
11
1.31.104+0.19737
12
1.31.380+0.27636
13
1.31.493+0.11338
14
1.31.498+0.00540
15
1.31.660+0.16234
16
1.31.932+0.27242
17
1.32.302+0.37038
18
1.32.570+0.26832
19
1.32.807+0.23737
20
1.33.488+0.68140

Обычно вторая сессия свободных заездов совпадает с временем старта гонки, но в Стамбуле расписание было другим – в 15 часов, когда началась вторая тренировка, в воскресенье гонка уже финиширует.

После первой тренировки все продолжали обсуждать неудачное сочетание самых жестких шин Pirelli с новым асфальтом трассы. Представители итальянской компании признали, что когда они выбирали резину для этапа в Турции, то они не знали, что на трассе будут менять дорожное покрытие.

Для того, чтобы адаптироваться к таким условиям, командам пришлось повышать уровень прижимной силы, что приводило к падению максимальной скорости. В этот уик-энд в Турции не будет гонок поддержки, поэтому асфальт будет медленно покрываться слоем отработанной резины.

razvorot-rasselaРазворот Рассела

Во второй тренировке вновь было много вылетов и разворотов, но без последствий для болидов. В первой половине тренировки команды оценивали поведение шин на длинной серии кругов, а затем пилоты перешли на мягкие шины и начали работать над квалификационным темпом. Резина Soft быстро гранулировалась и теряла эффективность.

Лучшее время второй тренировки показал Макс Ферстаппен (1:28.330), второе время показал Шарль Леклер, а третье – Валттери Боттас.

URL https://f1report.ru/practice2/2020/turkey-stanbul.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В гонке Хюлькенберг действовал вопреки приказам гоночного инженера

На этапе в Сильверстоуне пилот команды Stake F1 Нико Хюлькенберг финишировал на третьем месте. Однако...

08 Июл 2025
 4
FIA рассматривает возвращение двигателей V8 в Формулу 1

Во время уик-энда в Сильверстоуне президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил планы по возвращению...

08 Июл 2025
 3
Култхард: Наказание для Пиастри было слишком суровым

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что наказание для Оскара Пиастри из McLaren было слишком...

08 Июл 2025
 2
Мик Шумахер провёл переговоры с Cadillac

Валттери Боттас считается основным кандидатом на место боевого пилота в новой команде Cadillac, которая...

08 Июл 2025
 3
Журналист считает, что Колапинто могут заменить уже на этапе в Бельгии

Репортёр Формулы 1 Тед Кравитц заявил, что гонщика команды Alpine Франко Колапинто могут заменить уже...

08 Июл 2025
 1
Глава Ferrari рассказал о проблеме с болидом Хэмилтона

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что во время гонки в Сильверстоуне на болиде Льюиса...

08 Июл 2025
 1
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом побил рекорд кассовых сборов Apple

Художественный фильм "Формула-1" в жанре спортивной драмы режиссёра Джозефа Косински с Брэдом Питтом...

08 Июл 2025
 8
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу

Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они...

07 Июл 2025
 2
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды...

07 Июл 2025
 8
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико

Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких...

07 Июл 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 643 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.29 сек.)