Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2021

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.246.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.24625
2
1.23.468+0.22224
3
1.23.662+0.19423
4
1.23.917+0.25529
5
1.24.263+0.34620
6
1.24.280+0.01728
7
1.24.502+0.22226
8
1.24.539+0.03716
9
1.24.654+0.11524
10
1.24.665+0.01127
11
1.24.770+0.10521
12
1.24.774+0.00424
13
1.24.805+0.03123
14
1.25.083+0.27822
15
1.25.422+0.33932
16
1.25.729+0.30723
17
1.25.763+0.03428
18
1.25.935+0.17228
19
1.26.012+0.07725
20
1.26.124+0.11214

Было бы логично, если бы в новом формате гоночного уик-энда спринт следовал сразу за квалификацией, но в Формуле 1 решили сохранить количество сессий – вторую тренировку поставили в расписание между квалификацией и спринтом.

После квалификации болиды находятся в режиме закрытого парка, поэтому у команд нет возможности вносить изменения в настройки. Но у команд была возможность оценить работу болидов с полными баками и оценить работу шин на длинных сериях кругов.

На 27-й минуте Карлос Сайнс попал в серьезную аварию в Ascari. На трассе появились красные флаги. Удар был очень сильным, поэтому Карлоса отправили в медицинский центр. Сотрудникам Ferrari придется потрудиться, чтобы успеть восстановить болид до начала спринта.

Медики уже отпустили Сайнса, но через один час он должен пройти еще одну проверку, чтобы исключить сотрясение мозга. Заезды возобновили через 12 минут.

Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.246), второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.

karlos-v-shikane-ranshe-vremeni-nagal-na-gaz-kogda-zadnee-pravoe-koleso-nahodilos-na-porebrike-mashinu-sorvalo-i-otbrosilo-v-stenu-na-protivopolognoy-storone
Карлос в шикане раньше времени нажал на газ, когда заднее правое колесо находилось на поребрике. Машину сорвало и отбросило в стену на противоположной стороне.
URL https://f1report.ru/practice2/2021/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Нужно помогать новичкам попасть в Формулу 1

В Формуле 1 хотят, чтобы во время свободных заездов команды работали с новичками. Руководитель Ferrari...

19.09.2021
Боттас: Я очень люблю квалификацию

Пилот Mercedes Валттери Боттас рассказал, какая часть гоночного уик-энда больше всего нравится ему. “Я...

19.09.2021
После травмы в Италии Хэмилтон укрепляет шею

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Гоночный...

19.09.2021
После получения суперлицензии Гуан Ю Чжоу подпишет контракт с Alfa Romeo

Появилась информация о том, что в Alfa Romeo приняли решение о том, кто в 2022-м году будет напарником...

19.09.2021
Сафнауэр: В 2022-м году Феттель и Стролл будут отлично выступать

На этой неделе руководители Aston Martin объявили, что в следующем году состав их команды не изменится...

19.09.2021
Брандл: Норрис – один из лучших пилотов современной Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал победный дубль McLaren в Италии. “McLaren потребовалось...

19.09.2021
Барретто: Феттель убедился в том, что Aston Martin движется в правильном направлении

На этой неделе Себастьян Феттель подписал контракт с Aston Martin на сезон 2022-го года. Лоуренс Барретто...

19.09.2021
Михаэль Шумахер не может говорить

Мик Шумахер (Haas) говорил о своем отце Михаэле. Мик подтвердил, что его отец Михаэль не может говорить. “Я...

19.09.2021
Албон может вернуться в Red Bull в 2023-м году

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что в 2023-м году Александер Албон может вернуться в их...

19.09.2021
В McLaren уверены, что они будут бороться с Ferrari до конца сезона

Босс McLaren Group Зак Браун уверен, что они будут бороться с Ferrari до конца сезона. “В Италии мы...

19.09.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 541 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.3 сек.)