Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2021

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.246.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.24625
2
1.23.468+0.22224
3
1.23.662+0.19423
4
1.23.917+0.25529
5
1.24.263+0.34620
6
1.24.280+0.01728
7
1.24.502+0.22226
8
1.24.539+0.03716
9
1.24.654+0.11524
10
1.24.665+0.01127
11
1.24.770+0.10521
12
1.24.774+0.00424
13
1.24.805+0.03123
14
1.25.083+0.27822
15
1.25.422+0.33932
16
1.25.729+0.30723
17
1.25.763+0.03428
18
1.25.935+0.17228
19
1.26.012+0.07725
20
1.26.124+0.11214

Было бы логично, если бы в новом формате гоночного уик-энда спринт следовал сразу за квалификацией, но в Формуле 1 решили сохранить количество сессий – вторую тренировку поставили в расписание между квалификацией и спринтом.

После квалификации болиды находятся в режиме закрытого парка, поэтому у команд нет возможности вносить изменения в настройки. Но у команд была возможность оценить работу болидов с полными баками и оценить работу шин на длинных сериях кругов.

На 27-й минуте Карлос Сайнс попал в серьезную аварию в Ascari. На трассе появились красные флаги. Удар был очень сильным, поэтому Карлоса отправили в медицинский центр. Сотрудникам Ferrari придется потрудиться, чтобы успеть восстановить болид до начала спринта.

Медики уже отпустили Сайнса, но через один час он должен пройти еще одну проверку, чтобы исключить сотрясение мозга. Заезды возобновили через 12 минут.

Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.246), второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.

karlos-v-shikane-ranshe-vremeni-nagal-na-gaz-kogda-zadnee-pravoe-koleso-nahodilos-na-porebrike-mashinu-sorvalo-i-otbrosilo-v-stenu-na-protivopolognoy-storone
Карлос в шикане раньше времени нажал на газ, когда заднее правое колесо находилось на поребрике. Машину сорвало и отбросило в стену на противоположной стороне.
URL https://f1report.ru/practice2/2021/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким

В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную...

15 Янв 2025
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях

Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации...

15 Янв 2025
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса

Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление...

15 Янв 2025
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона...

15 Янв 2025
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон…

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1...

15 Янв 2025
 1
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная...

15 Янв 2025
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 380 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)