Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.246.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.23.246 | 25 | |||
2 | 1.23.468 | +0.222 | 24 | ||
3 | 1.23.662 | +0.194 | 23 | ||
4 | 1.23.917 | +0.255 | 29 | ||
5 | 1.24.263 | +0.346 | 20 | ||
6 | 1.24.280 | +0.017 | 28 | ||
7 | 1.24.502 | +0.222 | 26 | ||
8 | 1.24.539 | +0.037 | 16 | ||
9 | 1.24.654 | +0.115 | 24 | ||
10 | 1.24.665 | +0.011 | 27 | ||
11 | 1.24.770 | +0.105 | 21 | ||
12 | 1.24.774 | +0.004 | 24 | ||
13 | 1.24.805 | +0.031 | 23 | ||
14 | 1.25.083 | +0.278 | 22 | ||
15 | 1.25.422 | +0.339 | 32 | ||
16 | 1.25.729 | +0.307 | 23 | ||
17 | 1.25.763 | +0.034 | 28 | ||
18 | 1.25.935 | +0.172 | 28 | ||
19 | 1.26.012 | +0.077 | 25 | ||
20 | 1.26.124 | +0.112 | 14 |
Было бы логично, если бы в новом формате гоночного уик-энда спринт следовал сразу за квалификацией, но в Формуле 1 решили сохранить количество сессий – вторую тренировку поставили в расписание между квалификацией и спринтом.
После квалификации болиды находятся в режиме закрытого парка, поэтому у команд нет возможности вносить изменения в настройки. Но у команд была возможность оценить работу болидов с полными баками и оценить работу шин на длинных сериях кругов.
На 27-й минуте Карлос Сайнс попал в серьезную аварию в Ascari. На трассе появились красные флаги. Удар был очень сильным, поэтому Карлоса отправили в медицинский центр. Сотрудникам Ferrari придется потрудиться, чтобы успеть восстановить болид до начала спринта.
Медики уже отпустили Сайнса, но через один час он должен пройти еще одну проверку, чтобы исключить сотрясение мозга. Заезды возобновили через 12 минут.
Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.246), второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 |
|
| |
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
|
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
|
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 7 |
Ваш комментарий может быть первым |