Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.246.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.23.246 | 25 | |||
2 | 1.23.468 | +0.222 | 24 | ||
3 | 1.23.662 | +0.194 | 23 | ||
4 | 1.23.917 | +0.255 | 29 | ||
5 | 1.24.263 | +0.346 | 20 | ||
6 | 1.24.280 | +0.017 | 28 | ||
7 | 1.24.502 | +0.222 | 26 | ||
8 | 1.24.539 | +0.037 | 16 | ||
9 | 1.24.654 | +0.115 | 24 | ||
10 | 1.24.665 | +0.011 | 27 | ||
11 | 1.24.770 | +0.105 | 21 | ||
12 | 1.24.774 | +0.004 | 24 | ||
13 | 1.24.805 | +0.031 | 23 | ||
14 | 1.25.083 | +0.278 | 22 | ||
15 | 1.25.422 | +0.339 | 32 | ||
16 | 1.25.729 | +0.307 | 23 | ||
17 | 1.25.763 | +0.034 | 28 | ||
18 | 1.25.935 | +0.172 | 28 | ||
19 | 1.26.012 | +0.077 | 25 | ||
20 | 1.26.124 | +0.112 | 14 |
Было бы логично, если бы в новом формате гоночного уик-энда спринт следовал сразу за квалификацией, но в Формуле 1 решили сохранить количество сессий – вторую тренировку поставили в расписание между квалификацией и спринтом.
После квалификации болиды находятся в режиме закрытого парка, поэтому у команд нет возможности вносить изменения в настройки. Но у команд была возможность оценить работу болидов с полными баками и оценить работу шин на длинных сериях кругов.
На 27-й минуте Карлос Сайнс попал в серьезную аварию в Ascari. На трассе появились красные флаги. Удар был очень сильным, поэтому Карлоса отправили в медицинский центр. Сотрудникам Ferrari придется потрудиться, чтобы успеть восстановить болид до начала спринта.
Медики уже отпустили Сайнса, но через один час он должен пройти еще одну проверку, чтобы исключить сотрясение мозга. Заезды возобновили через 12 минут.
Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.246), второе время показал Боттас, а третье – Ферстаппен.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |