Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.17.301.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.17.30128
2
1.17.725+0.42431
3
1.17.810+0.08526
4
1.17.871+0.06126
5
1.18.318+0.44729
6
1.18.429+0.11129
7
1.18.605+0.17628
8
1.18.644+0.03931
9
1.18.681+0.03732
10
1.18.732+0.05127
11
1.18.841+0.10925
12
1.18.979+0.13827
13
1.19.227+0.24831
14
1.19.431+0.20437
15
1.19.521+0.0907
16
1.19.620+0.09930
17
1.19.730+0.11036
18
1.20.820+1.09017
19
1.21.581+0.76128

В Мексике мало гонок поддержки по ходу гоночного уик-энда – после первой тренировки Формулы 1 прошли только короткие заезды местной кузовной серии и местной Формулы 4, но, несмотря на это, пыльная трасса стала быстрее, чем была утром.

Вылетов и разворотов стало меньше. Хэмилтон и Боттас выезжали за пределы трассы в первом повороте, а Шумахер и Стролл – в 12-м. Латифи допустил ошибку в 17-м повороте, но без последствий для машины.

В начале сессии Расселл потерял десять минут. Джордж покинул боксы, но после этого у него возникли проблемы с коробкой передач. Британец передал свой болид механикам и больше не выезжал на трассу.

У Риккардо также возникли проблемы с коробкой передач, поэтому он вернулся в боксы и досрочно прекратил работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:17.301), второе время показал Боттас, а третье – Хэмилтон.

lyuis-hemilton
Льюис Хэмилтон
vilet-latifi
Вылет Латифи
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы...

07 Май 2025
 2
По слухам Сайнс-старший хочет стать новым президентом FIA

Издание Motorsport сообщает, что Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность баллотироваться на пост...

07 Май 2025
 2
Джек Дуэн: Я постараюсь и дальше помогать команде в этом сезоне

Гонщик Джек Дуэн, которые потерял место боевого пилота в коллективе Alpine высказался по этому поводу. Джек...

07 Май 2025
Бриаторе: Пришло время для ротации состава

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, почему они приняли решение заменить...

07 Май 2025
 1
Ральф Шумахер: Мик будет отличным выбором для Cadillac

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что его племянник Мик Шумахер станет отличным приобретением...

07 Май 2025
 2
Франко Колапинто – боевой пилот Alpine на пять гонок

Аргентинский гонщик Франко Колапинто стал боевым пилотом “Alpine”, заменив в команде Джека Дуэна. Контракт...

07 Май 2025
 3
Макс Ферстаппен: Результаты McLaren – следствие их истинной скорости

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен оценил свои шансы опередить главных соперников...

07 Май 2025
 4
Зак Браун: Три победы в сезоне 2025 года мы одержали не на самой быстрой машине

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о форме команды на данной стадии чемпионата Формулы-1....

07 Май 2025
 7
Мик Шумахер провел переговоры с руководителем Cadillac

Бывший гонщик Формулы-1, ранее выступавший за команду “Haas” Мик Шумахер может вернуться в чемпионат...

07 Май 2025
 12
Питер Уиндзор: Ferrari на Гран-при Майами выглядели жалкими

Известный обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор недоволен ливреей команды “Ferrari” на Гран-при Майами. “Они...

07 Май 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 317 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.44 сек.)