Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.17.301.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.17.30128
2
1.17.725+0.42431
3
1.17.810+0.08526
4
1.17.871+0.06126
5
1.18.318+0.44729
6
1.18.429+0.11129
7
1.18.605+0.17628
8
1.18.644+0.03931
9
1.18.681+0.03732
10
1.18.732+0.05127
11
1.18.841+0.10925
12
1.18.979+0.13827
13
1.19.227+0.24831
14
1.19.431+0.20437
15
1.19.521+0.0907
16
1.19.620+0.09930
17
1.19.730+0.11036
18
1.20.820+1.09017
19
1.21.581+0.76128

В Мексике мало гонок поддержки по ходу гоночного уик-энда – после первой тренировки Формулы 1 прошли только короткие заезды местной кузовной серии и местной Формулы 4, но, несмотря на это, пыльная трасса стала быстрее, чем была утром.

Вылетов и разворотов стало меньше. Хэмилтон и Боттас выезжали за пределы трассы в первом повороте, а Шумахер и Стролл – в 12-м. Латифи допустил ошибку в 17-м повороте, но без последствий для машины.

В начале сессии Расселл потерял десять минут. Джордж покинул боксы, но после этого у него возникли проблемы с коробкой передач. Британец передал свой болид механикам и больше не выезжал на трассу.

У Риккардо также возникли проблемы с коробкой передач, поэтому он вернулся в боксы и досрочно прекратил работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:17.301), второе время показал Боттас, а третье – Хэмилтон.

lyuis-hemilton
Льюис Хэмилтон
vilet-latifi
Вылет Латифи
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1

Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба...

15 Янв 2025
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким

В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную...

15 Янв 2025
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях

Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации...

15 Янв 2025
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса

Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление...

15 Янв 2025
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона...

15 Янв 2025
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон…

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1...

15 Янв 2025
 1
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная...

15 Янв 2025
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 685 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)