Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.17.301.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.17.301 | 28 | |||
2 | 1.17.725 | +0.424 | 31 | ||
3 | 1.17.810 | +0.085 | 26 | ||
4 | 1.17.871 | +0.061 | 26 | ||
5 | 1.18.318 | +0.447 | 29 | ||
6 | 1.18.429 | +0.111 | 29 | ||
7 | 1.18.605 | +0.176 | 28 | ||
8 | 1.18.644 | +0.039 | 31 | ||
9 | 1.18.681 | +0.037 | 32 | ||
10 | 1.18.732 | +0.051 | 27 | ||
11 | 1.18.841 | +0.109 | 25 | ||
12 | 1.18.979 | +0.138 | 27 | ||
13 | 1.19.227 | +0.248 | 31 | ||
14 | 1.19.431 | +0.204 | 37 | ||
15 | 1.19.521 | +0.090 | 7 | ||
16 | 1.19.620 | +0.099 | 30 | ||
17 | 1.19.730 | +0.110 | 36 | ||
18 | 1.20.820 | +1.090 | 17 | ||
19 | 1.21.581 | +0.761 | 28 |
В Мексике мало гонок поддержки по ходу гоночного уик-энда – после первой тренировки Формулы 1 прошли только короткие заезды местной кузовной серии и местной Формулы 4, но, несмотря на это, пыльная трасса стала быстрее, чем была утром.
Вылетов и разворотов стало меньше. Хэмилтон и Боттас выезжали за пределы трассы в первом повороте, а Шумахер и Стролл – в 12-м. Латифи допустил ошибку в 17-м повороте, но без последствий для машины.
В начале сессии Расселл потерял десять минут. Джордж покинул боксы, но после этого у него возникли проблемы с коробкой передач. Британец передал свой болид механикам и больше не выезжал на трассу.
У Риккардо также возникли проблемы с коробкой передач, поэтому он вернулся в боксы и досрочно прекратил работу на трассе.
Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:17.301), второе время показал Боттас, а третье – Хэмилтон.
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1 Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба... 15 Янв 2025 |
|
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
| |
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
|
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |