Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Португалии 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-portugalii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Португалии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.19.837.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.19.83733
2
1.19.980+0.14326
3
1.20.181+0.20128
4
1.20.197+0.01633
5
1.20.220+0.02332
6
1.20.235+0.01531
7
1.20.360+0.12533
8
1.20.418+0.05831
9
1.20.427+0.00931
10
1.20.516+0.08928
11
1.20.558+0.04234
12
1.20.757+0.19928
13
1.20.976+0.21932
14
1.21.053+0.07733
15
1.21.074+0.02132
16
1.21.225+0.15122
17
1.21.238+0.01332
18
1.21.537+0.29929
19
1.21.855+0.31831
20
1.22.638+0.78328

Из-за поломки крепления дренажного люка в 12-м повороте было принято решение отложить начало второй пятничной тренировки на десять минут. Напомним, что в прошлом году по той же причине на полчаса отложили начало квалификации, только проблема возникла в 14-м повороте.

Практически все пилоты начали вторую тренировку на шинах Medium, а потом начали постепенно переключаться на Soft. Что касается состава Hard, то он оказался слишком жестким для трассы в Португалии.

У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, поэтому он вернулся в боксы. Через несколько минут голландец вернулся на трассу. Проблемы с болидом также возникли у Кими Райкконена, но в Alfa Romeo также быстро решили их.

Пилоты часто выезжали за пределы трассы в первом и четвертом поворотах, поэтому их круги аннулировали.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:19.837). Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.

problema-s-drenagnim-lyukom-v-nachale-sessii
Проблема с дренажным люком в начале сессии.
URL https://f1report.ru/practice2/2021/portugal-algarve.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Венгрии в Haas должны решить проблему с сиденьем на болиде Шумахера

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что в Венгрии они должны решить проблему с сиденьем на машине...

25.07.2021
Доменикали: Крупным командам нужно менять свой подход

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о переменах, которые происходят в Формуле...

25.07.2021
Пухолар: В квалификациях Райкконену постоянно что-то не хватает

Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар говорил о выступлениях команды в этом году. “У наших...

25.07.2021
Экклстоун уверен, что после гонки в Великобритании Хэмилтон вернул себе уверенность

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что после гонки в Великобритании Льюис Хэмилтон...

25.07.2021
В Mercedes считают, что Ник де Врис и Стоффель Вандорн должны выступать в Формуле 1

Тото Вольфф (руководитель Mercedes) считает, что Ник де Врис и Стоффель Вандорн должны выступать в Формуле...

25.07.2021
В McLaren считают, что Норрис может завершить сезон на третьем месте

Руководитель McLaren Андреас Зайдль считает, что у Ландо Норриса есть шансы на то, чтобы завершить сезон...

25.07.2021
Доменикали: Нам нужно меньше гонок в Европе, и больше на Ближнем Востоке, в Азии и Америке

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о календаре чемпионата. “Я считаю, что...

25.07.2021
В Alfa Romeo считают, что Расселл – это их главная угроза

Хеви Пухолар (главный гоночный директор Alfa Romeo) говорил о борьбе в этом году. “Мы занимаем восьмую...

25.07.2021
Ферстаппен: Сейчас нет смысла критиковать регламент 2022-го года

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о регламенте 2022-го года. “Пока что все нормально, ведь мы далеки...

25.07.2021
Сотников: Мазепин неравнодушен к езде на грунтовых покрытиях

Пилот Haas Никита Мазепин посетил базу Камаз-мастер. Также россиянин сел за руль раллийного грузовика....

25.07.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 313 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.26 сек.)