Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Португалии 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-portugalii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Португалии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.19.837.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.19.83733
2
1.19.980+0.14326
3
1.20.181+0.20128
4
1.20.197+0.01633
5
1.20.220+0.02332
6
1.20.235+0.01531
7
1.20.360+0.12533
8
1.20.418+0.05831
9
1.20.427+0.00931
10
1.20.516+0.08928
11
1.20.558+0.04234
12
1.20.757+0.19928
13
1.20.976+0.21932
14
1.21.053+0.07733
15
1.21.074+0.02132
16
1.21.225+0.15122
17
1.21.238+0.01332
18
1.21.537+0.29929
19
1.21.855+0.31831
20
1.22.638+0.78328

Из-за поломки крепления дренажного люка в 12-м повороте было принято решение отложить начало второй пятничной тренировки на десять минут. Напомним, что в прошлом году по той же причине на полчаса отложили начало квалификации, только проблема возникла в 14-м повороте.

Практически все пилоты начали вторую тренировку на шинах Medium, а потом начали постепенно переключаться на Soft. Что касается состава Hard, то он оказался слишком жестким для трассы в Португалии.

У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, поэтому он вернулся в боксы. Через несколько минут голландец вернулся на трассу. Проблемы с болидом также возникли у Кими Райкконена, но в Alfa Romeo также быстро решили их.

Пилоты часто выезжали за пределы трассы в первом и четвертом поворотах, поэтому их круги аннулировали.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:19.837). Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.

problema-s-drenagnim-lyukom-v-nachale-sessii
Проблема с дренажным люком в начале сессии.
URL https://f1report.ru/practice2/2021/portugal-algarve.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 3
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 4
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 773 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)