Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Португалии 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-portugalii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Португалии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.19.837.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.19.83733
2
1.19.980+0.14326
3
1.20.181+0.20128
4
1.20.197+0.01633
5
1.20.220+0.02332
6
1.20.235+0.01531
7
1.20.360+0.12533
8
1.20.418+0.05831
9
1.20.427+0.00931
10
1.20.516+0.08928
11
1.20.558+0.04234
12
1.20.757+0.19928
13
1.20.976+0.21932
14
1.21.053+0.07733
15
1.21.074+0.02132
16
1.21.225+0.15122
17
1.21.238+0.01332
18
1.21.537+0.29929
19
1.21.855+0.31831
20
1.22.638+0.78328

Из-за поломки крепления дренажного люка в 12-м повороте было принято решение отложить начало второй пятничной тренировки на десять минут. Напомним, что в прошлом году по той же причине на полчаса отложили начало квалификации, только проблема возникла в 14-м повороте.

Практически все пилоты начали вторую тренировку на шинах Medium, а потом начали постепенно переключаться на Soft. Что касается состава Hard, то он оказался слишком жестким для трассы в Португалии.

У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, поэтому он вернулся в боксы. Через несколько минут голландец вернулся на трассу. Проблемы с болидом также возникли у Кими Райкконена, но в Alfa Romeo также быстро решили их.

Пилоты часто выезжали за пределы трассы в первом и четвертом поворотах, поэтому их круги аннулировали.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:19.837). Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.

problema-s-drenagnim-lyukom-v-nachale-sessii
Проблема с дренажным люком в начале сессии.
URL https://f1report.ru/practice2/2021/portugal-algarve.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 547 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)