Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Португалии 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-portugalii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Португалии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.19.837.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.19.83733
2
1.19.980+0.14326
3
1.20.181+0.20128
4
1.20.197+0.01633
5
1.20.220+0.02332
6
1.20.235+0.01531
7
1.20.360+0.12533
8
1.20.418+0.05831
9
1.20.427+0.00931
10
1.20.516+0.08928
11
1.20.558+0.04234
12
1.20.757+0.19928
13
1.20.976+0.21932
14
1.21.053+0.07733
15
1.21.074+0.02132
16
1.21.225+0.15122
17
1.21.238+0.01332
18
1.21.537+0.29929
19
1.21.855+0.31831
20
1.22.638+0.78328

Из-за поломки крепления дренажного люка в 12-м повороте было принято решение отложить начало второй пятничной тренировки на десять минут. Напомним, что в прошлом году по той же причине на полчаса отложили начало квалификации, только проблема возникла в 14-м повороте.

Практически все пилоты начали вторую тренировку на шинах Medium, а потом начали постепенно переключаться на Soft. Что касается состава Hard, то он оказался слишком жестким для трассы в Португалии.

У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, поэтому он вернулся в боксы. Через несколько минут голландец вернулся на трассу. Проблемы с болидом также возникли у Кими Райкконена, но в Alfa Romeo также быстро решили их.

Пилоты часто выезжали за пределы трассы в первом и четвертом поворотах, поэтому их круги аннулировали.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:19.837). Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.

problema-s-drenagnim-lyukom-v-nachale-sessii
Проблема с дренажным люком в начале сессии.
URL https://f1report.ru/practice2/2021/portugal-algarve.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 891 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)