Вторая сессия свободных заездов Гран-При Португалии 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Португалии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.19.837.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.19.837 | 33 | |||
2 | 1.19.980 | +0.143 | 26 | ||
3 | 1.20.181 | +0.201 | 28 | ||
4 | 1.20.197 | +0.016 | 33 | ||
5 | 1.20.220 | +0.023 | 32 | ||
6 | 1.20.235 | +0.015 | 31 | ||
7 | 1.20.360 | +0.125 | 33 | ||
8 | 1.20.418 | +0.058 | 31 | ||
9 | 1.20.427 | +0.009 | 31 | ||
10 | 1.20.516 | +0.089 | 28 | ||
11 | 1.20.558 | +0.042 | 34 | ||
12 | 1.20.757 | +0.199 | 28 | ||
13 | 1.20.976 | +0.219 | 32 | ||
14 | 1.21.053 | +0.077 | 33 | ||
15 | 1.21.074 | +0.021 | 32 | ||
16 | 1.21.225 | +0.151 | 22 | ||
17 | 1.21.238 | +0.013 | 32 | ||
18 | 1.21.537 | +0.299 | 29 | ||
19 | 1.21.855 | +0.318 | 31 | ||
20 | 1.22.638 | +0.783 | 28 |
Из-за поломки крепления дренажного люка в 12-м повороте было принято решение отложить начало второй пятничной тренировки на десять минут. Напомним, что в прошлом году по той же причине на полчаса отложили начало квалификации, только проблема возникла в 14-м повороте.
Практически все пилоты начали вторую тренировку на шинах Medium, а потом начали постепенно переключаться на Soft. Что касается состава Hard, то он оказался слишком жестким для трассы в Португалии.
У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, поэтому он вернулся в боксы. Через несколько минут голландец вернулся на трассу. Проблемы с болидом также возникли у Кими Райкконена, но в Alfa Romeo также быстро решили их.
Пилоты часто выезжали за пределы трассы в первом и четвертом поворотах, поэтому их круги аннулировали.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:19.837). Второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Валттери Боттас.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |