Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Катара 2021

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-katara-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Катара, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.23.148.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.14827
2
1.23.357+0.20927
3
1.23.498+0.14120
4
1.23.570+0.07225
5
1.23.632+0.06224
6
1.23.705+0.07326
7
1.23.735+0.03028
8
1.23.787+0.05220
9
1.24.020+0.23327
10
1.24.033+0.01328
11
1.24.041+0.00829
12
1.24.056+0.01525
13
1.24.095+0.03923
14
1.24.135+0.04024
15
1.24.631+0.49626
16
1.24.954+0.32327
17
1.25.072+0.11823
18
1.25.209+0.13728
19
1.25.575+0.36627

В Катаре вторая тренировочная сессия считается самой полезной, ведь заезды проходят при искусственном освещении – в таких условиях будет проходить квалификация и гонка. По сравнению с первой тренировкой температура воздуха практически не снизилась, но температура асфальта снизилась на 10 градусов.

В первой тренировке Мазепин наехал на двойной поребрик и повредил днище на своей машине. После осмотра сотрудники Haas установили, что шасси получило повреждения. Никита не участвовал во второй тренировке. К завтрашнему дню россиянину должны подготовить новый болид.

В Катаре нет гонок поддержки, поэтому сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, болиды вновь скользили, а пилоты допускали ошибки. Хэмилтон, Леклер, Боттас, Сайнс и Гасли вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. Многие гонщики жаловались на трафик – в квалификации это может стать проблемой.

На болиде Ферстаппена на прямой возникла вибрация элемента системы DRS. В Бразилии голландец столкнулся с аналогичной проблемой. Макса позвали в боксы, где сотрудники Red Bull смогли решить эту проблему.

Итоговый протокол возглавил Боттас (1:23.148), второе время показал Гасли, а третье – Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice2/2021/qatar-losail.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико...

23 Ноя 2024
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках...

23 Ноя 2024
Нико Хюлькенберг: У нас хорошая машина, я настроен оптимистично

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На этой...

23 Ноя 2024
Команда Williams сообщила о состоянии Колапинто после аварии в квалификации Гран-при Лас-Вегаса

Команда “Williams” сообщила о состоянии Франко Колапинто, который попал в серьезную аварию в квалификации...

23 Ноя 2024
Серхио Перес: Нам сильно не хватало скорости

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-й результат в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “По...

23 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Что есть, то есть

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 10-е место в квалификации...

23 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Это была трудная и напряженная квалификация

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 2-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Это была...

23 Ноя 2024
Лэнс Стролл: Наша машина серьезно нагружает шины

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Команда...

23 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Весь уик-энд нам не хватало скорости

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 17-й результат в квалификации...

23 Ноя 2024
Пьер Гасли: Это был невероятный круг на трассе, где ты флиртуешь со стенами

Пилот “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мы не думали...

23 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 891 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.32 сек.)