Вторая сессия свободных заездов Гран-При Катара 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Катара, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.23.148.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.23.148 | 27 | |||
2 | 1.23.357 | +0.209 | 27 | ||
3 | 1.23.498 | +0.141 | 20 | ||
4 | 1.23.570 | +0.072 | 25 | ||
5 | 1.23.632 | +0.062 | 24 | ||
6 | 1.23.705 | +0.073 | 26 | ||
7 | 1.23.735 | +0.030 | 28 | ||
8 | 1.23.787 | +0.052 | 20 | ||
9 | 1.24.020 | +0.233 | 27 | ||
10 | 1.24.033 | +0.013 | 28 | ||
11 | 1.24.041 | +0.008 | 29 | ||
12 | 1.24.056 | +0.015 | 25 | ||
13 | 1.24.095 | +0.039 | 23 | ||
14 | 1.24.135 | +0.040 | 24 | ||
15 | 1.24.631 | +0.496 | 26 | ||
16 | 1.24.954 | +0.323 | 27 | ||
17 | 1.25.072 | +0.118 | 23 | ||
18 | 1.25.209 | +0.137 | 28 | ||
19 | 1.25.575 | +0.366 | 27 |
В Катаре вторая тренировочная сессия считается самой полезной, ведь заезды проходят при искусственном освещении – в таких условиях будет проходить квалификация и гонка. По сравнению с первой тренировкой температура воздуха практически не снизилась, но температура асфальта снизилась на 10 градусов.
В первой тренировке Мазепин наехал на двойной поребрик и повредил днище на своей машине. После осмотра сотрудники Haas установили, что шасси получило повреждения. Никита не участвовал во второй тренировке. К завтрашнему дню россиянину должны подготовить новый болид.
В Катаре нет гонок поддержки, поэтому сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, болиды вновь скользили, а пилоты допускали ошибки. Хэмилтон, Леклер, Боттас, Сайнс и Гасли вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. Многие гонщики жаловались на трафик – в квалификации это может стать проблемой.
На болиде Ферстаппена на прямой возникла вибрация элемента системы DRS. В Бразилии голландец столкнулся с аналогичной проблемой. Макса позвали в боксы, где сотрудники Red Bull смогли решить эту проблему.
Итоговый протокол возглавил Боттас (1:23.148), второе время показал Гасли, а третье – Ферстаппен.
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |