Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2021

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-rossii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:33.593.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:33.59319
2
1:33.637+0.04422
3
1:33.845+0.20822
4
1:34.154+0.30917
5
1:34.402+0.24823
6
1:34.621+0.21920
7
1:34.678+0.05722
8
1:34.762+0.08421
9
1:34.837+0.07522
10
1:34.925+0.08824
11
1:34.938+0.01322
12
1:35.052+0.11423
13
1:35.094+0.04219
14
1:35.178+0.08415
15
1:35.334+0.15621
16
1:35.411+0.07719
17
1:35.630+0.21912
18
1:35.954+0.32423
19
1:36.099+0.14519
20
1:36.230+0.13120

На болиде Даниэля Риккардо меняли мотор, поэтому он пропустил первые 20 минут второй тренировочной сессии. Сотрудники McLaren обнаружили проблему в первой тренировке, но решить ее они не смогли. Риккардо установили мотор, который он использовал прежде.

Остальные пилоты уже на первых минутах покинули боксы для того, чтобы поработать на сухом асфальте. Напомним, что в субботу в Сочи ожидается дождь, а в воскресенье вновь будет сухо.

Хэмилтон сбил своего механика, когда заезжал на пит-стоп, но обошлось без травм. Шарля Леклера развернуло, но без последствий для машины.

На 36-й минуте Антонио Джовинацци попал в аварию, и после этого на трассе появились красные флаги. Итальянец пытался самостоятельно вернуться в боксы, но команда попросила его остановиться на трассе. Пауза продолжалась 9 минут.

В конце сессии после наезда на поребрик на машине Пьера Гасли сломалось переднее антикрыло. Француз вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Боттас (1:33.593), второе время показал Хэмилтон, а третье – Гасли.

antonio-dgovinatsii
Антонио Джовинации
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2
Внутри Red Bull опасаются реакции Ферстаппена на машину 2026 года

В стане команды Red Bull нарастает беспокойство. По информации от Карун Чандхока, бывшего гонщика Формулы-1...

14 Дек 2025
 3
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
 1
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 3
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 974 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)