Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При России 2021

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-rossii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:33.593.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:33.59319
2
1:33.637+0.04422
3
1:33.845+0.20822
4
1:34.154+0.30917
5
1:34.402+0.24823
6
1:34.621+0.21920
7
1:34.678+0.05722
8
1:34.762+0.08421
9
1:34.837+0.07522
10
1:34.925+0.08824
11
1:34.938+0.01322
12
1:35.052+0.11423
13
1:35.094+0.04219
14
1:35.178+0.08415
15
1:35.334+0.15621
16
1:35.411+0.07719
17
1:35.630+0.21912
18
1:35.954+0.32423
19
1:36.099+0.14519
20
1:36.230+0.13120

На болиде Даниэля Риккардо меняли мотор, поэтому он пропустил первые 20 минут второй тренировочной сессии. Сотрудники McLaren обнаружили проблему в первой тренировке, но решить ее они не смогли. Риккардо установили мотор, который он использовал прежде.

Остальные пилоты уже на первых минутах покинули боксы для того, чтобы поработать на сухом асфальте. Напомним, что в субботу в Сочи ожидается дождь, а в воскресенье вновь будет сухо.

Хэмилтон сбил своего механика, когда заезжал на пит-стоп, но обошлось без травм. Шарля Леклера развернуло, но без последствий для машины.

На 36-й минуте Антонио Джовинацци попал в аварию, и после этого на трассе появились красные флаги. Итальянец пытался самостоятельно вернуться в боксы, но команда попросила его остановиться на трассе. Пауза продолжалась 9 минут.

В конце сессии после наезда на поребрик на машине Пьера Гасли сломалось переднее антикрыло. Француз вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Боттас (1:33.593), второе время показал Хэмилтон, а третье – Гасли.

antonio-dgovinatsii
Антонио Джовинации
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко надеется, что Ферстаппен сможет выиграть гонки в Мексике и Бразилии

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о шансах Макса Ферстаппена на титул в этом году. “Изначально...

25.10.2021
В 2026-м году Williams и Red Bull перейдут на моторы Audi, а McLaren – на моторы Porsche?

В 2026-м году в Формуле 1 изменится моторный регламент, и в чемпионате ожидают, что это привлечет новых...

25.10.2021
Шумахер: Я не мог просто исчезнуть с трассы

Пилот команды Haas Мик Шумахер объяснил, почему в гонке в США он не сразу пропустил лидера Макса Ферстаппена...

25.10.2021
В Red Bull опасались, что из-за Цуноды и Шумахера Ферстаппен упустит победу

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что он очень сильно переживал, когда в конце гонки в...

25.10.2021
Маси о борьбе Райкконена и Алонсо: Все было на грани

Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал борьбу Фернандо Алонсо (Alpine) и Кими Райкконена (Alfa...

25.10.2021
Расселл: На старте я прорвался на 14-е место

Пилот Williams Джордж Расселл прокомментировал свою 14-ю позицию в гонке в США. “В гонке в США я отлично...

25.10.2021
Боттас: Не думаю, что я мог добиться большего

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свою шестую позицию в гонке в США. “Я выкладывался по...

25.10.2021
Райкконен: Во время контакта с Алонсо на моей машине повредилось днище

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое 13-е место в гонке в США. “После старта гонки...

25.10.2021
В США Алонсо сошел с дистанции из-за поломки заднего антикрыла

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо сообщил, что он сошел с дистанции в гонке в США из-за поломки заднего...

25.10.2021
Вольфф: Наши соперники поступили очень агрессивно

Руководитель Mercedes Тото Вольфф подвел итоги гонки в США. “В США мы увидели очень интересные стратегические...

25.10.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 201 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.19 сек.)