Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2021

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.691.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.69126
2
1.24.034+0.34329
3
1.24.083+0.04929
4
1.24.332+0.24925
5
1.24.400+0.06826
6
1.24.495+0.09527
7
1.24.532+0.03726
8
1.24.557+0.02529
9
1.24.844+0.28729
10
1.24.940+0.09627
11
1.24.959+0.01926
12
1.25.108+0.14927
13
1.25.153+0.04527
14
1.25.195+0.04227
15
1.25.385+0.19026
16
1.25.440+0.05523
17
1.25.549+0.10929
18
1.25.687+0.13822
19
1.25.784+0.09727
20
1.26.336+0.55226

В первой сессии свободных заездов пилоты Формулы 1 изучали обновленную конфигурацию трассы в Абу-Даби, которая получилась более плавной. В первой тренировке команды также пытались определиться с базовыми настройками, а во второй все активно работали с шинами. Напомним, что в Абу-Даби вторая тренировка проходит в таких условиях, в которых будет проходить квалификация и гонка.

Заезды начались в 17:00, а солнце зашло в 17:34. Трасса и воздух начали остывать. Сцепление с дорожным покрытием улучшилось, но, несмотря на это, на некоторых участках трассы машины скользили.

Райкконен выезжал за пределы трассы. Боттас зацепил барьер и после этого вернулся в боксы.

Латифи вылетел за пределы трассы и врезался в барьер задней частью болида. Пилот Williams смог самостоятельно вернуться в боксы.

После завершения сессии Райкконен разбил свой болид.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:23.691), второе время показал Окон, а третье – Боттас.

bottas-zadel-stenu
Боттас задел стену...
maksimalnaya-skorost-po-hodu-sessii
Максимальная скорость по ходу сессии..
avariya-kimi
Авария Кими..
URL https://f1report.ru/practice2/2021/saudi-arabia-jeddah.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл...

08 Окт 2024
 2
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того...

08 Окт 2024
 2
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата...

08 Окт 2024
 1
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом...

08 Окт 2024
 1
Изменения на автодроме в Остине

В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома...

08 Окт 2024
 1
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
 1
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
 1
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 663 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)