Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.18.170.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.18.170 | 32 | |||
2 | 1.18.309 | +0.139 | 31 | ||
3 | 1.18.335 | +0.026 | 28 | ||
4 | 1.18.466 | +0.131 | 29 | ||
5 | 1.18.518 | +0.052 | 30 | ||
6 | 1.18.593 | +0.075 | 32 | ||
7 | 1.18.619 | +0.026 | 30 | ||
8 | 1.18.674 | +0.055 | 30 | ||
9 | 1.18.785 | +0.111 | 26 | ||
10 | 1.18.918 | +0.133 | 23 | ||
11 | 1.18.947 | +0.029 | 30 | ||
12 | 1.19.092 | +0.145 | 28 | ||
13 | 1.19.122 | +0.030 | 29 | ||
14 | 1.19.134 | +0.012 | 29 | ||
15 | 1.19.195 | +0.061 | 28 | ||
16 | 1.19.213 | +0.018 | 30 | ||
17 | 1.19.957 | +0.744 | 29 | ||
18 | 1.20.046 | +0.089 | 26 | ||
19 | 1.20.326 | +0.280 | 30 | ||
20 | 1.20.753 | +0.427 | 27 |
В 2020-м году этап в Испании проходил в июле, когда было очень жарко, поэтому у многих гонщиков возникли проблемы с перегревом резины. На этот раз условия были комфортными, поэтому пилоты могли спокойно работать.
На 11-й минуте сессии Карлос Сайнс наехал на поребрик, и от его болида отлетел небольшой аэродинамический элемент. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы убрать этот обломок.
На быстром круге мотор на болиде Юки Цуноды потерял мощность, но японский пилот смог перезагрузить его. Юки добрался до боксов, а после паузы вернулся на трассу.
Итоговый протокол второй тренировки возглавил Льюис Хэмилтон (1:18.170), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Шарль Леклер. В этот уик-энд борьба очень плотная, ведь в 0,35 секунды поместились пять пилотов.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|