Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.804.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.80429
2
1.23.970+0.16628
3
1.24.214+0.24430
4
1.24.373+0.15927
5
1.24.439+0.06626
6
1.24.525+0.08623
7
1.24.660+0.13520
8
1.24.672+0.01225
9
1.24.756+0.08431
10
1.24.796+0.04028
11
1.24.882+0.08629
12
1.24.903+0.02133
13
1.25.020+0.11730
14
1.25.060+0.04022
15
1.25.143+0.08326
16
1.25.229+0.08629
17
1.25.307+0.07829
18
1.25.358+0.05128
19
1.25.480+0.12225
20
1.25.698+0.21824

В пятницу на трассе в Стамбуле сцепление оказалось гораздо лучше, чем в 2020-м году, поэтому пилоты заметно прибавили.

Гонщики отработали традиционную программу – они оценивали эффективность и износ резины, а также работали с настройками. На трассе в Турции сложно найти оптимальные настройки. В прошлом году условия не позволили собрать достаточно информации, поэтому в этом году пришлось все начинать заново.

Обошлось без серьезных инцидентов. Пилоты выезжали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Мазепин и Латифи выезжали за пределы трассы после разворотов в девятом повороте. Ферстаппен, Гасли и Боттас тоже выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. У Райкконена возникли проблемы с системой питьевой воды – вода лилась ему на ноги. Из-за ремонта финн потерял немного времени.

Во время отработки процедуры старта болид Окона не тронулся с места, поэтому механики откатили его в боксы.

Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.804) – это новый рекорд трассы в Турции. Второе время показал Леклер, а третье – Боттас.

razvorot-latifi
Разворот Латифи
razvorot-gasli
Разворот Гасли
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко надеется, что Ферстаппен сможет выиграть гонки в Мексике и Бразилии

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о шансах Макса Ферстаппена на титул в этом году. “Изначально...

25.10.2021
В 2026-м году Williams и Red Bull перейдут на моторы Audi, а McLaren – на моторы Porsche?

В 2026-м году в Формуле 1 изменится моторный регламент, и в чемпионате ожидают, что это привлечет новых...

25.10.2021
Шумахер: Я не мог просто исчезнуть с трассы

Пилот команды Haas Мик Шумахер объяснил, почему в гонке в США он не сразу пропустил лидера Макса Ферстаппена...

25.10.2021
В Red Bull опасались, что из-за Цуноды и Шумахера Ферстаппен упустит победу

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что он очень сильно переживал, когда в конце гонки в...

25.10.2021
Маси о борьбе Райкконена и Алонсо: Все было на грани

Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал борьбу Фернандо Алонсо (Alpine) и Кими Райкконена (Alfa...

25.10.2021
Расселл: На старте я прорвался на 14-е место

Пилот Williams Джордж Расселл прокомментировал свою 14-ю позицию в гонке в США. “В гонке в США я отлично...

25.10.2021
Боттас: Не думаю, что я мог добиться большего

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свою шестую позицию в гонке в США. “Я выкладывался по...

25.10.2021
Райкконен: Во время контакта с Алонсо на моей машине повредилось днище

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое 13-е место в гонке в США. “После старта гонки...

25.10.2021
В США Алонсо сошел с дистанции из-за поломки заднего антикрыла

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо сообщил, что он сошел с дистанции в гонке в США из-за поломки заднего...

25.10.2021
Вольфф: Наши соперники поступили очень агрессивно

Руководитель Mercedes Тото Вольфф подвел итоги гонки в США. “В США мы увидели очень интересные стратегические...

25.10.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 379 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.34 сек.)