Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.804.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.23.804 | 29 | |||
2 | 1.23.970 | +0.166 | 28 | ||
3 | 1.24.214 | +0.244 | 30 | ||
4 | 1.24.373 | +0.159 | 27 | ||
5 | 1.24.439 | +0.066 | 26 | ||
6 | 1.24.525 | +0.086 | 23 | ||
7 | 1.24.660 | +0.135 | 20 | ||
8 | 1.24.672 | +0.012 | 25 | ||
9 | 1.24.756 | +0.084 | 31 | ||
10 | 1.24.796 | +0.040 | 28 | ||
11 | 1.24.882 | +0.086 | 29 | ||
12 | 1.24.903 | +0.021 | 33 | ||
13 | 1.25.020 | +0.117 | 30 | ||
14 | 1.25.060 | +0.040 | 22 | ||
15 | 1.25.143 | +0.083 | 26 | ||
16 | 1.25.229 | +0.086 | 29 | ||
17 | 1.25.307 | +0.078 | 29 | ||
18 | 1.25.358 | +0.051 | 28 | ||
19 | 1.25.480 | +0.122 | 25 | ||
20 | 1.25.698 | +0.218 | 24 |
В пятницу на трассе в Стамбуле сцепление оказалось гораздо лучше, чем в 2020-м году, поэтому пилоты заметно прибавили.
Гонщики отработали традиционную программу – они оценивали эффективность и износ резины, а также работали с настройками. На трассе в Турции сложно найти оптимальные настройки. В прошлом году условия не позволили собрать достаточно информации, поэтому в этом году пришлось все начинать заново.
Обошлось без серьезных инцидентов. Пилоты выезжали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Мазепин и Латифи выезжали за пределы трассы после разворотов в девятом повороте. Ферстаппен, Гасли и Боттас тоже выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. У Райкконена возникли проблемы с системой питьевой воды – вода лилась ему на ноги. Из-за ремонта финн потерял немного времени.
Во время отработки процедуры старта болид Окона не тронулся с места, поэтому механики откатили его в боксы.
Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.804) – это новый рекорд трассы в Турции. Второе время показал Леклер, а третье – Боттас.
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось... 27 Апр 2024 1 |
|
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше... 27 Апр 2024 |
|
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества... 27 Апр 2024 1 |
|
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать... 27 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира... 27 Апр 2024 1 |
|
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во... 27 Апр 2024 |
|
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно... 27 Апр 2024 |
|
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой... 27 Апр 2024 1 |
|
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”... 27 Апр 2024 1 |
|
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 16 |
Ваш комментарий может быть первым |