Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.804.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.80429
2
1.23.970+0.16628
3
1.24.214+0.24430
4
1.24.373+0.15927
5
1.24.439+0.06626
6
1.24.525+0.08623
7
1.24.660+0.13520
8
1.24.672+0.01225
9
1.24.756+0.08431
10
1.24.796+0.04028
11
1.24.882+0.08629
12
1.24.903+0.02133
13
1.25.020+0.11730
14
1.25.060+0.04022
15
1.25.143+0.08326
16
1.25.229+0.08629
17
1.25.307+0.07829
18
1.25.358+0.05128
19
1.25.480+0.12225
20
1.25.698+0.21824

В пятницу на трассе в Стамбуле сцепление оказалось гораздо лучше, чем в 2020-м году, поэтому пилоты заметно прибавили.

Гонщики отработали традиционную программу – они оценивали эффективность и износ резины, а также работали с настройками. На трассе в Турции сложно найти оптимальные настройки. В прошлом году условия не позволили собрать достаточно информации, поэтому в этом году пришлось все начинать заново.

Обошлось без серьезных инцидентов. Пилоты выезжали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Мазепин и Латифи выезжали за пределы трассы после разворотов в девятом повороте. Ферстаппен, Гасли и Боттас тоже выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. У Райкконена возникли проблемы с системой питьевой воды – вода лилась ему на ноги. Из-за ремонта финн потерял немного времени.

Во время отработки процедуры старта болид Окона не тронулся с места, поэтому механики откатили его в боксы.

Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.804) – это новый рекорд трассы в Турции. Второе время показал Леклер, а третье – Боттас.

razvorot-latifi
Разворот Латифи
razvorot-gasli
Разворот Гасли
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 2
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный...

22 Июл 2025
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 2
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 393 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)