Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.804.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.80429
2
1.23.970+0.16628
3
1.24.214+0.24430
4
1.24.373+0.15927
5
1.24.439+0.06626
6
1.24.525+0.08623
7
1.24.660+0.13520
8
1.24.672+0.01225
9
1.24.756+0.08431
10
1.24.796+0.04028
11
1.24.882+0.08629
12
1.24.903+0.02133
13
1.25.020+0.11730
14
1.25.060+0.04022
15
1.25.143+0.08326
16
1.25.229+0.08629
17
1.25.307+0.07829
18
1.25.358+0.05128
19
1.25.480+0.12225
20
1.25.698+0.21824

В пятницу на трассе в Стамбуле сцепление оказалось гораздо лучше, чем в 2020-м году, поэтому пилоты заметно прибавили.

Гонщики отработали традиционную программу – они оценивали эффективность и износ резины, а также работали с настройками. На трассе в Турции сложно найти оптимальные настройки. В прошлом году условия не позволили собрать достаточно информации, поэтому в этом году пришлось все начинать заново.

Обошлось без серьезных инцидентов. Пилоты выезжали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Мазепин и Латифи выезжали за пределы трассы после разворотов в девятом повороте. Ферстаппен, Гасли и Боттас тоже выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. У Райкконена возникли проблемы с системой питьевой воды – вода лилась ему на ноги. Из-за ремонта финн потерял немного времени.

Во время отработки процедуры старта болид Окона не тронулся с места, поэтому механики откатили его в боксы.

Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.804) – это новый рекорд трассы в Турции. Второе время показал Леклер, а третье – Боттас.

razvorot-latifi
Разворот Латифи
razvorot-gasli
Разворот Гасли
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Италии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Италии....

07 Сен 2025
Гран При Италии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

07 Сен 2025
Гран При Италии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Италии, после трёх сессий практик и квалификации....

07 Сен 2025
Гран При Италии: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

07 Сен 2025
Ферстаппен объяснил, что позволило ему поставить рекорд в Монце

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен установил новый абсолютный рекорд трассы 1:18.792 и средней скорости 264.682...

07 Сен 2025
 2
Исак Хаджар стартует с пит-лейн в Монце

Исак Хаджар получил новый мотор и стартует с пит-лейн в завтрашней гонке. Об этом сообщила пресс-служба...

07 Сен 2025
Алекс Албон: Проблема все та же - как заставить шины работать?

Пилот "Williams" Алекс Албон, финишировавший 14-м в квалификации Гран-при Италии, прокомментировал свой...

06 Сен 2025
Карлос Сайнс: Мы ждали, что в квалификации будет сложнее

Карлос Сайнс из "Williams" показал 13-й результат в квалификации на Гран-при Италии. Испанский гонщик...

06 Сен 2025
Джеймс Ваулз прокомментировал результаты Williams в квалификации Гран-при Италии

Руководитель "Williams" Джеймс Ваулз высоко оценил результаты команды в квалификации Гран-при Италии...

06 Сен 2025
Лэнс Стролл: Я сделал все, что мог

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл поделился впечатлениями после сложной квалификации на Гран-при Италии...

06 Сен 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 511 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)