Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Турции 2021

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-turtsii-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Турции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.23.804.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.80429
2
1.23.970+0.16628
3
1.24.214+0.24430
4
1.24.373+0.15927
5
1.24.439+0.06626
6
1.24.525+0.08623
7
1.24.660+0.13520
8
1.24.672+0.01225
9
1.24.756+0.08431
10
1.24.796+0.04028
11
1.24.882+0.08629
12
1.24.903+0.02133
13
1.25.020+0.11730
14
1.25.060+0.04022
15
1.25.143+0.08326
16
1.25.229+0.08629
17
1.25.307+0.07829
18
1.25.358+0.05128
19
1.25.480+0.12225
20
1.25.698+0.21824

В пятницу на трассе в Стамбуле сцепление оказалось гораздо лучше, чем в 2020-м году, поэтому пилоты заметно прибавили.

Гонщики отработали традиционную программу – они оценивали эффективность и износ резины, а также работали с настройками. На трассе в Турции сложно найти оптимальные настройки. В прошлом году условия не позволили собрать достаточно информации, поэтому в этом году пришлось все начинать заново.

Обошлось без серьезных инцидентов. Пилоты выезжали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Мазепин и Латифи выезжали за пределы трассы после разворотов в девятом повороте. Ферстаппен, Гасли и Боттас тоже выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. У Райкконена возникли проблемы с системой питьевой воды – вода лилась ему на ноги. Из-за ремонта финн потерял немного времени.

Во время отработки процедуры старта болид Окона не тронулся с места, поэтому механики откатили его в боксы.

Лучшее время показал Хэмилтон (1:23.804) – это новый рекорд трассы в Турции. Второе время показал Леклер, а третье – Боттас.

razvorot-latifi
Разворот Латифи
razvorot-gasli
Разворот Гасли
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2021/turkey-istanbul-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 1
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 1
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 1
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 598 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)