Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2022
Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:08.610.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:08.610 | 40 | |||
2 | 1:08.660 | +0.050 | 43 | ||
3 | 1:08.778 | +0.118 | 32 | ||
4 | 1:08.832 | +0.054 | 21 | ||
5 | 1:08.848 | +0.016 | 24 | ||
6 | 1:09.179 | +0.331 | 36 | ||
7 | 1:09.240 | +0.061 | 33 | ||
8 | 1:09.251 | +0.011 | 26 | ||
9 | 1:09.350 | +0.099 | 14 | ||
10 | 1:09.519 | +0.169 | 38 | ||
11 | 1:09.525 | +0.006 | 43 | ||
12 | 1:09.579 | +0.054 | 37 | ||
13 | 1:09.602 | +0.023 | 44 | ||
14 | 1:09.665 | +0.063 | 36 | ||
15 | 1:09.700 | +0.035 | 32 | ||
16 | 1:09.740 | +0.040 | 34 | ||
17 | 1:09.852 | +0.112 | 34 | ||
18 | 1:09.960 | +0.108 | 34 | ||
19 | 1:10.005 | +0.045 | 39 | ||
20 | 1:10.261 | +0.256 | 36 |
Субботняя сессия свободных заездов в рамках формата этапа с субботним спринтом – является самой бесполезной сессией уик-энда. Так как после квалификации машины находятся в условиях закрытого парка, команды не могут ни уточнить настройки, ни поставить деталь иной спецификации – можно изменить только угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов и дифференциала – и давление в шинах. Кроме того, всегда есть риск вылета или каких-то повреждений, поэтому все стараются максимально сократить число кругов и никто не атакуют.
В начале сессии обе машины Мерседес были разобраны. Льюису Хэмилтону меняли шасси и коробку передач после вчерашней аварии, а Джорджу Расселлу – только коробку. Рассел выехал через 10 минут, а Хэмилтон – уже в конце сессии.
Сессия прошла спокойно, без ошибок и вылетов. Шарль Леклер и Карлос Сайнс выезжали за пределы трассы - без последствий.
Протокол возглавил Сайнс, показав время 1:08.610.
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 2 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 2 |
|
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос... 18 Апр 2024 8 |
|
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1 Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes... 18 Апр 2024 2 |
|
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает... 18 Апр 2024 9 |
|
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 6 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 2 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
Ваш комментарий может быть первым |