Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бахрейна 2022

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-bahreyna-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:31.936.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:31.93620
2
1:32.023+0.08720
3
1:32.520+0.49722
4
1:32.529+0.00925
5
1:32.877+0.34824
6
1:32.951+0.07430
7
1:32.958+0.00720
8
1:33.085+0.12724
9
1:33.144+0.05923
10
1:33.183+0.03923
11
1:33.280+0.09727
12
1:33.360+0.08025
13
1:33.621+0.26124
14
1:33.789+0.16826
15
1:33.953+0.16427
16
1:33.958+0.00525
17
1:34.061+0.10328
18
1:34.166+0.10512
19
1:34.486+0.32028
20
1:34.735+0.24922

Вторая сессия свободных заездов в Бахрейне является самой продуктивной. Сессия начинается после заката, когда спадает дневная жара – как и квалификационная сессия в субботу, а так же гонка в воскресенье. В этот уик-энд в Сахире довольно прохладно – по сравнению с недавно прошедшими тестами, что помогло некоторым командам, у которых на тестах были проблемы с охлаждением.

Траектория трека покрылась отработанной резиной, температура снизилась, улучшилось сцепление и гонщики с первых минут поехали быстрее, чем в 1-й тренировке.

Боттас потерял пропустил дневную тренировку из-за проблем с зажиганием, но к началу второй сессии команда была готова. В Mercedes изменили конфигурацию машины Хэмилтона – Льюис вернулся к прошлой версии днища, но проблемы с раскачкой его машины на прямых по-прежнему актуальны.

Риккардо вторую тренировку был вынужден закончить досрочно из-за утечки охлаждающей жидкости.

Начав сессию на шинах Medium, гонщики переключились на короткие серии кругов на Soft, а потом проехали длинную серию, оценив износ и эффективность шин.

Протокол возглавил пилот Red Bull Макс Ферстаппен, показав время 1:31.936 – что на 3 секунды медленнее своего прошлогоднего поула.

URL https://f1report.ru/practice2/2022/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 2
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024
Даниэлю Риккардо нужно добиться результатов до летнего перерыва, иначе его заменит Лоусон

Как сообщает издание Motorsport Italia, гонщику “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо руководство “Red Bull”...

13 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо: Скоро я не буду единственным гонщиком Формулы-1, кому за 40

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до 2026 года....

13 Апр 2024
 13
Audi начала переговоры с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом

По сообщению La Gazzetta dello Sport, команда “Sauber”, которая станет “Audi” в 2026 году, начала переговоры...

13 Апр 2024
 1


Сообщений: 1053
Репутация: 4861
Дней: 859
shummy #2 19 Мар 2022, 12:44 Цитировать
масса решает. Болиды очень тяжелые с этим гибридом. Все таки для гонок легкий кузов + атмо или турбо мотор намного предпочтительнее в плане скорости и маневренности. Плюс не очень понимаю причину перехода на тяжелые 18 колеса. Что они дают и в чем смысл мне до сих пор не очень понятно
+2
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе)
shummy отредактировал сообщение 19.03.2022 12:45

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1685
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #1 18 Мар 2022, 23:26 Цитировать
5% от лучшего квалификационного круга на этой трассе!
Это много
Болиды стали медленнее почти на 1,5% или 2%.
Если вести расчет к трассе Сахир
freezers отредактировал сообщение 18.03.2022 23:27



Гость
Имя:

Введите число 703 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)