Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бахрейна 2022

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-bahreyna-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:31.936.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:31.93620
2
1:32.023+0.08720
3
1:32.520+0.49722
4
1:32.529+0.00925
5
1:32.877+0.34824
6
1:32.951+0.07430
7
1:32.958+0.00720
8
1:33.085+0.12724
9
1:33.144+0.05923
10
1:33.183+0.03923
11
1:33.280+0.09727
12
1:33.360+0.08025
13
1:33.621+0.26124
14
1:33.789+0.16826
15
1:33.953+0.16427
16
1:33.958+0.00525
17
1:34.061+0.10328
18
1:34.166+0.10512
19
1:34.486+0.32028
20
1:34.735+0.24922

Вторая сессия свободных заездов в Бахрейне является самой продуктивной. Сессия начинается после заката, когда спадает дневная жара – как и квалификационная сессия в субботу, а так же гонка в воскресенье. В этот уик-энд в Сахире довольно прохладно – по сравнению с недавно прошедшими тестами, что помогло некоторым командам, у которых на тестах были проблемы с охлаждением.

Траектория трека покрылась отработанной резиной, температура снизилась, улучшилось сцепление и гонщики с первых минут поехали быстрее, чем в 1-й тренировке.

Боттас потерял пропустил дневную тренировку из-за проблем с зажиганием, но к началу второй сессии команда была готова. В Mercedes изменили конфигурацию машины Хэмилтона – Льюис вернулся к прошлой версии днища, но проблемы с раскачкой его машины на прямых по-прежнему актуальны.

Риккардо вторую тренировку был вынужден закончить досрочно из-за утечки охлаждающей жидкости.

Начав сессию на шинах Medium, гонщики переключились на короткие серии кругов на Soft, а потом проехали длинную серию, оценив износ и эффективность шин.

Протокол возглавил пилот Red Bull Макс Ферстаппен, показав время 1:31.936 – что на 3 секунды медленнее своего прошлогоднего поула.

URL https://f1report.ru/practice2/2022/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022


Сообщений: 551
Репутация: 2140
Дней: 366
shummy #2 19 Мар 2022, 12:44 Цитировать
масса решает. Болиды очень тяжелые с этим гибридом. Все таки для гонок легкий кузов + атмо или турбо мотор намного предпочтительнее в плане скорости и маневренности. Плюс не очень понимаю причину перехода на тяжелые 18 колеса. Что они дают и в чем смысл мне до сих пор не очень понятно
+1
Понравилось 1 пользователю (люся на самовозе)
shummy отредактировал сообщение 19.03.2022 12:45

Сообщений: 676
Репутация: 165
Дней: 1192
Сбыдлось
freezers #1 18 Мар 2022, 23:26 Цитировать
5% от лучшего квалификационного круга на этой трассе!
Это много
Болиды стали медленнее почти на 1,5% или 2%.
Если вести расчет к трассе Сахир
freezers отредактировал сообщение 18.03.2022 23:27



Гость
Имя:

Введите число 123 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.31 сек.)